Вопрос Есть ли ООП в геймхакинге?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
40
Реакции
6
Давно меня тут не было... Возможно, вопрос глупый.
В данный момент повторяю курс изучения C++, хочу быстро и эффективно влиться в тему читов (хотя бы попытаться). Хотел узнать, какую часть занимает ООП в написании читов и стоит ли пропускать этот раздел и двигаться дальше?
 
Если разраб толковый, то он будет применять паттерны ООП. Так код банально сокращается сильно, выглядит лучше. Так что да, есть
 
Давно меня тут не было... Возможно, вопрос глупый.
В данный момент повторяю курс изучения C++, хочу быстро и эффективно влиться в тему читов (хотя бы попытаться). Хотел узнать, какую часть занимает ООП в написании читов и стоит ли пропускать этот раздел и двигаться дальше?
Можешь и пропустить в теории, все равно применять в начале ты это врятли будешь.А когда будешь тогда уже будешь примерно на основе других читов понимать где стоит их применять а где нет. Вообщем я считаю что ООП применяется только там где оно нужно, вот пример:

У твоего чита есть подключение к интернету, и ты используешь какую нибудь низкоуровневую библиотеку для http запросов.Так вот, ты открываешь хэндл http, и по факту, если мы будем работать без ооп, при каждом соединении, будет создаватся снова новый хэндл, это без смысленно, потому что можно работать с одним и тем же, просто в конце его закрывая. Если же мы будем использовать ООП мы сможем сделать консруктор и деконструктор который будет автоматически закрывать и открывать хэндл. Конечно можно это сделать и без ООП с использованием if(httpHandle == NULL) при каждом хттп реквесте, но остается вопрос как сделать чтобы он его еще закрывал? это же тупо и не понятно + вызывает каждый раз проверку if. с ООП же все делается автоматом изза деконструктора. Трудный пример,просто один из которых я знаю. Вот тебе пример в коде примерно такой же ситуации:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. А это кстати буткит который посчитали "революцией" несколько лет назад)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если разраб толковый, то он будет применять паттерны ООП. Так код банально сокращается сильно, выглядит лучше. Так что да, есть
да и легче детектит eac ну а если грамотно применять то будет норм
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как по твоему ООП и детекты от ЕАС связаны?

EAC может обнаруживать софт, анализируя структуру и поведение объектов в памяти игры если софт использует классы и методы, которые не соответствуют нормальному поведению игры, EAC может заподозрить их и сработать.!!!!!!!!
софты часто используют определенные паттерны проектирования ООП, которые можно выявить. EAC может иметь сигнатуры для поиска таких паттернов в процессе работы, что позволяет ему находить и блокировать разный софт.
надеюсь я правильно тебе обьяснил работу eac также не забывай что eac работает на уровне ring-3
И помни что он читает ПАМЯТЬ!!! и найти софт и макрос ему несложно если ты не извращенец как я
 
Последнее редактирование:
EAC может обнаруживать софт, анализируя структуру и поведение объектов в памяти игры если софт использует классы и методы, которые не соответствуют нормальному поведению игры, EAC может заподозрить их и сработать.!!!!!!!!
софты часто используют определенные паттерны проектирования ООП, которые можно выявить. EAC может иметь сигнатуры для поиска таких паттернов в процессе работы, что позволяет ему находить и блокировать разный софт.
надеюсь я правильно тебе обьяснил работу eac также не забывай что eac работает на уровне ring-2
И помни что он читает ПАМЯТЬ!!! и найти софт и макрос ему несложно если ты не извращенец как я

а ты ну собери проект на ооп и пореверсь его. Попробуй обнаружить то что он написан с ооп паттернами, было бы интересно увидеть как ты поймешь это в дизассемблере

ЕАС кстати не ринг2 кек

ты перед тем как что либо писать хоть инфу бы почитал
 
Последнее редактирование:
pon.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а ты ну собери проект на ооп и пореверсь его. Попробуй обнаружить то что он написан с ооп паттернами, было бы интересно увидеть как ты поймешь это в дизассемблере

ЕАС кстати не ринг2 кек

ты перед тем как что либо писать хоть инфу бы почитал
я хз каким чудом я 2 написал он на 3 работает а реверснуть не прям сложно идентификация виртуальных функций также обнаружение конструкций this обьектные аллокации
а ты ну собери проект на ооп и пореверсь его. Попробуй обнаружить то что он написан с ооп паттернами, было бы интересно увидеть как ты поймешь это в дизассемблере

ЕАС кстати не ринг2 кек

ты перед тем как что либо писать хоть инфу бы почитал
если ты не знал eac может использовать драйверы на ring 0
 
я хз каким чудом я 2 написал он на 3 работает а реверснуть не прям сложно идентификация виртуальных функций также обнаружение конструкций this обьектные аллокации
перестань уже писать эту чушь и делать вид что ты понимаешь о чем говоришь. какие объектные аллокации, какие обнаружения this, что это за бред? понятия "this", как и понятия классов в целом после компиляции не существует, ты каким чудом собрался это "обнаруживать"

надеюсь я правильно тебе обьяснил работу eac также не забывай что eac работает на уровне ring-3
ахахахахах, ну, теперь понятно, будем знать

самое сумасшедшее в этом то, что ты веришь в то что тебе отвечает chatgpt про "работу античита"))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
перестань уже писать эту чушь и делать вид что ты понимаешь о чем говоришь. какие объектные аллокации, какие обнаружения this, что это за бред? понятия "this", как и понятия классов в целом после компиляции не существует, ты каким чудом собрался это "обнаруживать"


ахахахахах, ну, теперь понятно, будем знать

самое сумасшедшее в этом то, что ты веришь в то что тебе отвечает chatgpt про "работу античита"))
да конечно сидим 4года на chatgpt ты хоть раз видел как устроен eac??? ты прав только с this что они переходя в машиный код исчезают но процесс выявления софта больше связан с поведением программ и взаимодействия с памятью и изменением процессов игры
 
я хз каким чудом я 2 написал он на 3 работает а реверснуть не прям сложно идентификация виртуальных функций также обнаружение конструкций this обьектные аллокации

если ты не знал eac может использовать драйверы на ring 0

Ты с каждым разом пишешь все более и более тупой бред

Скажи вот сам ты когда нибудь реверсил еас? Понимаешь как он работает? Если да то объясни)
Он кстати не ринг3 ты все еще ошибаешься (это юзермод если ты вдруг не знал)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты с каждым разом пишешь все более и более тупой бред

Скажи вот сам ты когда нибудь реверсил еас? Понимаешь как он работает? Если да то объясни)
Он кстати не ринг3 ты все еще ошибаешься (это юзермод если ты вдруг не знал)
:roflanPominki: :roflanPominki: :roflanPominki:
 
EAC может обнаруживать софт, анализируя структуру и поведение объектов в памяти игры если софт использует классы и методы, которые не соответствуют нормальному поведению игры, EAC может заподозрить их и сработать.!!!!!!!!
софты часто используют определенные паттерны проектирования ООП, которые можно выявить. EAC может иметь сигнатуры для поиска таких паттернов в процессе работы, что позволяет ему находить и блокировать разный софт.
надеюсь я правильно тебе обьяснил работу eac также не забывай что eac работает на уровне ring-3
И помни что он читает ПАМЯТЬ!!! и найти софт и макрос ему несложно если ты не извращенец как я
а пруфы будут?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что ты, друг. Не можешь аргументировать свою точку зрения реальными знаниями из за того, что они отсутствуют?
я не знаю на чем ты там сидишь но видимо на чем то тяжелом у тебя знаний с горошенку и что ты там реверсил а?
 
Назад
Сверху Снизу