Исходник AspectRatio | Expensive 3.1

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
828
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Увидел что кому то надо эта функция , по этому сливаю

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.





Function:
package fun.ellant.functions.impl.render;

import fun.ellant.functions.api.Category;
import fun.ellant.functions.api.Function;
import fun.ellant.functions.api.FunctionRegister;
import fun.ellant.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.RENDER,desc = "Растягивает экран")
public class AspectRatio extends Function {
    public SliderSetting width = new SliderSetting("Ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f);
    public AspectRatio() {
        addSettings(width);
    }
    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}

После этого заходим GameRenderer и ищем метод Matrix4f (616 строка)


Method:
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks,
                                        boolean useFovSetting) {
        FunctionRegistry moduleRepository = Main.getInstance().getFunctionRegistry();
        AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
        MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
        matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();

        if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
            Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
        }

        this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;

        if (this.clipDistance < 173.0F) {
            this.clipDistance = 173.0F;
        }

        if (this.cameraZoom != 1.0F) {
            matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
            matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
        }

        matrixstack.getLast().getMatrix()
                .mul(Matrix4f
                        .perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
                                aspectRatio.isState() ? (float)aspectRatio.width.get().floatValue() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
        return matrixstack.getLast().getMatrix();
    }
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧТО ЭТО НАХУЙ :astonished::astonished::astonished::astonished:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
828
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2024
Сообщения
40
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
смысл жизни
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
828
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Увидел что кому то надо эта функция , по этому сливаю

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.





Function:
package fun.ellant.functions.impl.render;

import fun.ellant.functions.api.Category;
import fun.ellant.functions.api.Function;
import fun.ellant.functions.api.FunctionRegister;
import fun.ellant.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.RENDER,desc = "Растягивает экран")
public class AspectRatio extends Function {
    public SliderSetting width = new SliderSetting("Ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f);
    public AspectRatio() {
        addSettings(width);
    }
    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}

После этого заходим GameRenderer и ищем метод Matrix4f (616 строка)


Method:
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks,
                                        boolean useFovSetting) {
        FunctionRegistry moduleRepository = Main.getInstance().getFunctionRegistry();
        AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
        MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
        matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();

        if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
            Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
        }

        this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;

        if (this.clipDistance < 173.0F) {
            this.clipDistance = 173.0F;
        }

        if (this.cameraZoom != 1.0F) {
            matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
            matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
        }

        matrixstack.getLast().getMatrix()
                .mul(Matrix4f
                        .perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
                                aspectRatio.isState() ? (float)aspectRatio.width.get().floatValue() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
        return matrixstack.getLast().getMatrix();
    }
[/QUOTE
не работает и я все сделал как надо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
828
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
del легче настройки на винде поменять так ещё и изи пишеться
лол, проще открыть клик гуи, включить функцию, выбрать разрешение и играть, насчёт 2, некоторые личности это не могут написать :roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
229
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Увидел что кому то надо эта функция , по этому сливаю

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.





Function:
package fun.ellant.functions.impl.render;

import fun.ellant.functions.api.Category;
import fun.ellant.functions.api.Function;
import fun.ellant.functions.api.FunctionRegister;
import fun.ellant.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.RENDER,desc = "Растягивает экран")
public class AspectRatio extends Function {
    public SliderSetting width = new SliderSetting("Ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f);
    public AspectRatio() {
        addSettings(width);
    }
    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}

После этого заходим GameRenderer и ищем метод Matrix4f (616 строка)


Method:
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks,
                                        boolean useFovSetting) {
        FunctionRegistry moduleRepository = Main.getInstance().getFunctionRegistry();
        AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
        MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
        matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();

        if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
            Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
        }

        this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;

        if (this.clipDistance < 173.0F) {
            this.clipDistance = 173.0F;
        }

        if (this.cameraZoom != 1.0F) {
            matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
            matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
        }

        matrixstack.getLast().getMatrix()
                .mul(Matrix4f
                        .perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
                                aspectRatio.isState() ? (float)aspectRatio.width.get().floatValue() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
        return matrixstack.getLast().getMatrix();
    }
/del нахуй это с wuq клиента
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
828
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
828
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Увидел что кому то надо эта функция , по этому сливаю

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.





Function:
package fun.ellant.functions.impl.render;

import fun.ellant.functions.api.Category;
import fun.ellant.functions.api.Function;
import fun.ellant.functions.api.FunctionRegister;
import fun.ellant.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.RENDER,desc = "Растягивает экран")
public class AspectRatio extends Function {
    public SliderSetting width = new SliderSetting("Ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f);
    public AspectRatio() {
        addSettings(width);
    }
    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}

После этого заходим GameRenderer и ищем метод Matrix4f (616 строка)


Method:
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks,
                                        boolean useFovSetting) {
        FunctionRegistry moduleRepository = Main.getInstance().getFunctionRegistry();
        AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
        MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
        matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();

        if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
            Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
        }

        this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;

        if (this.clipDistance < 173.0F) {
            this.clipDistance = 173.0F;
        }

        if (this.cameraZoom != 1.0F) {
            matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
            matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
        }

        matrixstack.getLast().getMatrix()
                .mul(Matrix4f
                        .perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
                                aspectRatio.isState() ? (float)aspectRatio.width.get().floatValue() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
        return matrixstack.getLast().getMatrix();
    }
хуйня не работает кодер перпил алко
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2024
Сообщения
40
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:anguished:
 
Сверху Снизу