-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Увидел что кому то надо эта функция , по этому сливаю
После этого заходим GameRenderer и ищем метод Matrix4f (616 строка)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Function:
package fun.ellant.functions.impl.render;
import fun.ellant.functions.api.Category;
import fun.ellant.functions.api.Function;
import fun.ellant.functions.api.FunctionRegister;
import fun.ellant.functions.settings.impl.SliderSetting;
@FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.RENDER,desc = "Растягивает экран")
public class AspectRatio extends Function {
public SliderSetting width = new SliderSetting("Ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f);
public AspectRatio() {
addSettings(width);
}
@Override
public boolean onEnable() {
super.onEnable();
return false;
}
@Override
public void onDisable() {
super.onDisable();
}
}
После этого заходим GameRenderer и ищем метод Matrix4f (616 строка)
Method:
public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks,
boolean useFovSetting) {
FunctionRegistry moduleRepository = Main.getInstance().getFunctionRegistry();
AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();
if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
}
this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;
if (this.clipDistance < 173.0F) {
this.clipDistance = 173.0F;
}
if (this.cameraZoom != 1.0F) {
matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
}
matrixstack.getLast().getMatrix()
.mul(Matrix4f
.perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
aspectRatio.isState() ? (float)aspectRatio.width.get().floatValue() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
return matrixstack.getLast().getMatrix();
}