кто читает тот умрет
Ну это вакуумный тест, который не особо отражает действительность. Никто не говорит что нейронки фулл хуйня, их проблема в том что у юзера не может быть уверенности в следующем килле "что все пойдет как надо" из-за кучи игровых факторов которые нельзя учесть автоматически, да и от игры к игре все будет очень меняться, есть игры в которых слишком много обьектов, эффектов, большой ттк, сложные расчеты для предикшена пули под каждое оружие , куча скинов и тд.Кстати, скорость отклика* менее 0.0015 сек, то есть если использовать скрипт NAPI - "silent" который наводиться в 1 кадр, то можно убить врага менее чем за 1.50мс:
*С настройками по умолчанию, на моём ПК с 3070TI в CS2
**Видео больше 6 месяцев, сейчас должен работать еще пизже.
***На самом деле скорость убийства врага не ограничена, все дело в скорости работы игрового движка. Но здесь я имел ввиду задержку от получения картинки, распознавания нейросетью и работой алгоритмов с соответствующей наводкой на врага и произведением выстрела.
Но в рамках легита и функционала доступного по умолчанию, задержка конечно несколько больше : )
- "Я совсэм одын." Баги в каждом апдейте это само собой разумеющиеся. Но уже давненько не было таких апдейтов, чтобы прям невозможно было пользоваться софтом после апдейтов. К тому же мы сохраняем доступ к предыдущей версии NAIM'а, если возникли трудности с новым апдейтом.
- Как мне известно, из ИИ читов на ру/еу/китае - NAIM (CAIM и т.д.) самый лучший чит по соотношению скорости/точности/удобству и цене, хотя аудитория за границами ру еще не такая большая.
P.S. Если есть что - то лучше из ИИ читов, буду рад узнать, в ЛС : )
Нейронка это хорошая ветка которую нужно развивать но она имеет фундаментальные проблемы.