Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
визуалы норм
о, в первый раз не выдержал моих реакций клоуна и выдал тайм аут, а теперь не выдержал и забанил(ну давай, посмотри сможешь ли хотя бы это сделать)
в дс идём?ну давай, посмотри сможешь ли хотя бы это сделать)
где то я такой код видел, один в один прямесли хочешь увдеть код, вот
ватермарка пишется в 1 рект, кей бинды, стафф лист, потион лист просто альфа измененна, всё остальное с экспенсиваJava:package fun.ellant.ui.display.impl; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import fun.ellant.Initilization; import fun.ellant.events.EventDisplay; import fun.ellant.modules.impl.hud.HUD;import fun.ellant.ui.display.ElementRenderer; import fun.ellant.ui.styles.Style; import fun.ellant.utils.player.HelperUtil; import fun.ellant.utils.client.ServerTPS; import fun.ellant.utils.render.ColorUtils; import fun.ellant.utils.render.DisplayUtils; import fun.ellant.utils.render.font.Fonts; import fun.ellant.utils.text.GradientUtil; import lombok.AccessLevel; import lombok.RequiredArgsConstructor; import lombok.experimental.FieldDefaults; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; import java.text.SimpleDateFormat; import java.util.Date; @FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE) @RequiredArgsConstructor public class WatermarkRendererNur implements ElementRenderer { @Override public void render(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack(); float posX = 5; float posY = 4; float padding = 5; float fontSize = 6.5f; float iconSize = 10; float posX1 = 65; float posY1 = 4; Style style = Initilization.getEllant().getStyleManager().getCurrentStyle(); String fps1 = String.valueOf(mc.debugFPS); drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 9, iconSize + padding * 1.3f, 4); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 17.5f, posY + 3.5f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfMedium.drawText(ms, "Release", posX + 19.5f, posY + 3.5f, HUD.getColor(0), fontSize); Fonts.wasafont.drawText(ms, "U", posX + 4.0f, posY + 2f, HUD.getColor(0), fontSize + 3.5f); int fps = mc.getDebugFPS(); ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps)); float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize); float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3; if (fps >= 100 && fps <= 999) { posX1 += 5; } String bps = (int) mc.player.getPosX() + " " + (int) mc.player.getPosY() + " " + (int) mc.player.getPosZ(); String tps = String.valueOf(ServerTPS.getTPS()); String bpsget = String.valueOf(HelperUtil.calculateBPS()); String name = mc.player.getName().getString(); float namewidht = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize); float fpsTextWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(bps, fontSize); float fpsWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(String.valueOf(fps), fontSize); drawStyledRect(posX + 0.1f, posY + 15, iconSize + padding * 3.2f + fpsTextWidth1, iconSize + padding * 1.3f, 4); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 13.9f, posY + 18.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), bps, posX + 18, posY + 18.8f, ColorUtils.rgb(210, 210, 210), fontSize, 0.05f); Fonts.wasafont.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "S", posX + 4, posY + 18.1f, HUD.getColor(0), fontSize + 1, 0.05f); drawStyledRect(posX + 23 + fpsTextWidth1, posY + 15, iconSize + padding * 9.5f, iconSize + padding * 1.3f, 4); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 37 + fpsTextWidth1, posY + 18.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), tps + " Ticks", posX + 40 + fpsTextWidth1, posY + 18.8f, ColorUtils.rgb(210, 210, 210), fontSize - 0.4f, 0.05f); Fonts.wasafont.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), tps + "V", posX + 27 + fpsTextWidth1, posY + 18.1f, HUD.getColor(0), fontSize + 1, 0.05f); drawStyledRect(posX + 78 + fpsTextWidth1, posY + 15, iconSize + padding * 10f, iconSize + padding * 1.3f, 4); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 93 + fpsTextWidth1, posY + 18.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), bpsget + " BPS", posX + 96 + fpsTextWidth1, posY + 18.8f, ColorUtils.rgb(210, 210, 210), fontSize - 0.2f, 0.05f); Fonts.wasafont.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), tps + "M", posX + 82 + fpsTextWidth1, posY + 18.1f, HUD.getColor(0), fontSize + 1, 0.05f); SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss"); String timeString = sdf.format(new Date()); String time = timeString; float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(time, fontSize); drawStyledRect(posX + 52.1f, posY + 0, iconSize + padding + 50 + namewidht + fpsWidth + timeTextWidth + 3f, iconSize + padding * 1.3f, 4); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 97.9f + +namewidht + fpsWidth, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); DisplayUtils.drawRectVerticalW(posX + 66.9f + +namewidht, posY + 3.0f, 0.5f, 7, ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255), ColorUtils.rgba(70, 70, 70, 255)); Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), name, posX + 64, posY + 3.5f, ColorUtils.rgb(210, 210, 210), fontSize, 0.05f); Fonts.wasafont.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), tps + "O", posX + 55, posY + 3.1f, HUD.getColor(0), fontSize + 1, 0.05f); Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fps + " Fps", posX + 80 + namewidht, posY + 3.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize + 0, 0.05f); Fonts.wasafont.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), tps + "P", posX + 70 + namewidht, posY + 3.1f, HUD.getColor(0), fontSize + 1, 0.05f); Fonts.wasafont.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), tps + "N", posX + 101 + namewidht + fpsWidth, posY + 3.1f, HUD.getColor(0), fontSize + 1, 0.05f); Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, posX + 113 + namewidht + fpsWidth, posY + 3.5f, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize + 0, 0.05f); } private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + -4, height + -3, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 100)); DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width + -4, height + -3, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 100)); DisplayUtils.drawShadow(x, y, width + -4, height + -3, (int) radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 40)); DisplayUtils.drawShadow(x, y, width + -4, height + -3, (int) radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 40)); } }
где?
чтобы ты спросил
а ебать, ты же создатель ебаной хуйни под названием "хуйлайт клиент" я даже с тобой разговаривать не хочу
взял с темы типа, переделал чтобы работало и слил на юг, дальше чуть чуть изменил ширину ректа и всёгде то я такой код видел, один в один прям
Дай ss ClickGui.По фану выкладываю свою мега пасту версии 1.0.8, последний интеледж реди от меня был 1.0.6, изменил наверно только визуальность и баги немного изменил в этом билде
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
спастидай пожалуйста кулдаун
пошли в дс то у меня не получаетсяспасти
дай список что нужно спаститьспасти
фу что с партиклами они очень уродскиеПо фану выкладываю свою мега пасту версии 1.0.8, последний интеледж реди от меня был 1.0.6, изменил наверно только визуальность и баги немного изменил в этом билде
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
не спорю режим звёздочек зря я выбрал, но если изменить их количество то будет нормфу что с партиклами они очень уродскиеПосмотреть вложение 288456
килка на какие сервера, и обходит?По фану выкладываю свою мега пасту версии 1.0.8, последний интеледж реди от меня был 1.0.6, изменил наверно только визуальность и баги немного изменил в этом билде
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
фантаймкилка на какие сервера, и обходит?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz