Исходник Килка под фт

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
package ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.angle;

import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import ru.wuq.common.util.math.MathUtil;
import ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.Angle;
import ru.wuq.implement.features.modules.combat.killaura.rotation.AngleUtil;
import java.util.Objects;

public class FunTimeSmoothMode extends AngleSmoothMode {
    public FunTimeSmoothMode() {
        super("FunTime");
    }
    @Override
    public Angle limitAngleChange(Angle currentAngle, Angle targetAngle, Vec3d vec3d, Entity entity) {
        Angle angleDelta = AngleUtil.calculateDelta(currentAngle, targetAngle);
        float yawDelta = angleDelta.getYaw();
        float pitchDelta = angleDelta.getPitch();
        float rotationDifference = (float) Math.hypot(yawDelta, pitchDelta);
        float distanceFactor = Math.max(Math.min(Objects.requireNonNull(mc.player).distanceTo(entity) / 2.0F, 1.0F), 0.5F);
        float lineYaw = (Math.abs(yawDelta / rotationDifference) * 45) * distanceFactor;
        float linePitch = (Math.abs(pitchDelta / rotationDifference) * 40) * distanceFactor;
        float moveYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -lineYaw, lineYaw);
        float movePitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -linePitch, linePitch);
        Angle moveAngle = new Angle(currentAngle.getYaw(), currentAngle.getPitch());
        moveAngle.setYaw((float) MathHelper.lerp(0.65F, currentAngle.getYaw(), currentAngle.getYaw() + moveYaw));
        moveAngle.setPitch((float) MathHelper.lerp(0.65F, currentAngle.getPitch(), currentAngle.getPitch() + movePitch));
        return new Angle(moveAngle.getYaw(), moveAngle.getPitch());
    }
    @Override
    public Vec3d randomValue() {
        return new Vec3d(
                0F,
                0F,
                0F
        );
    }
}
перезалив темы, так как старая пропала почему то, ну кароч ставите FunTime и ставите СНАПЫ,ставите в режиме спринта Bypass( в AutoSprint включаетет Keep Sprint ),не бьете через стены и не бьете когда ешьте и вас не забанит, а так можете пенить фт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
перезалив моей темы...
а так /del, моя тема появилась
 
Сверху Снизу