Исходник Andromeda DeadLock (Internal Base)

  • Автор темы Автор темы _or_75
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
254
Реакции
105
Мой экспериментальный чит на дедлок (портировал со своего хака кс2)
Для чего ? по доброте душевной, чтобы был мир в душе моей
Почему ? шизофрения забрала у меня всё, это единственное что я ещё хоть как то могу делать (очень тяжело)

Возможности:

  1. Боксы на игроков
  2. Боксы на крипов
  3. Соунд есп
  4. Скелетон есп
  5. ImGui меню и json конфиг
  6. CreateMove хук и получение CUserCmd с протобафами
  7. Информация и патерн для получения оффсета m_nSequenceNumber
  8. Дамп костей и хитбоксов (расскоментите и всё заработает)
  9. Авто поиск оффсетов schema
  10. Очень читабельный код с использованием почти последних С++
Будущие ннововедения
  1. Базовый аимбот с улучшеным кодом визуалов и с поддержкой настройкой цветов
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


p.s.1 -> ждём пасты и куча читов кекв )))))))))))))))))
p.s.2 -> деньги мне нах не сдались с чита даже если бы я фулл сделал и сделаю потом как нибудь так что похуй, я на пенсии мне можно
p.s.3 -> конфиг со всей хуйней Common/Include/Config.hpp

401157256-f3302cf2-bcc0-4851-b008-299340128c7d.png
 
Последнее редактирование:
не удалось продать за пачку соли, решил слить?

Вода не льётся, вода жизнью назовётся. Это я к тому что слив (чего-то) это движение души и тела - под стоячий камень вода не течёт, а слово слив куда то хуй пойми куда тут не причём, главное доверится своему пути и от страхов отойти. Так что ты глупец, который высунул хуец.
 
Последнее редактирование:
сурсы тут теперь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

с гита убрал так как развивать буду, и продовать потом дешего, но для новичком база подойдёт и сделать там все легко
 
сурсы тут теперь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

с гита убрал так как развивать буду, и продовать потом дешего, но для новичком база подойдёт и сделать там все легко
есть какие то дамперы для деадлока? или идой придется искать оффсеты?
 
[+] StartCheatThread: D:\_or_75\Files\Coding\GitHubProjects\Andromeda-DeadLock\x64\Release\
[+] CBasePattern: CSkeletonInstance::CalcWorldSpaceBones -> 00007FF91B627740
[+] CBasePattern: ScreenTransform -> 00007FF91B776420
[+] CBasePattern: CCitadelInput::GetViewAngles -> 00007FF91B707B00
[+] CBasePattern: CCitadelInput::SetViewAngles -> 00007FF91B712630
[+] CBasePattern: CGameEntitySystem::GetBaseEntity -> 00007FF91B5B8E10
[+] CBasePattern: CGameEntitySystem::GetHighestEntityIndex -> 00007FF91B5A99B0
[+] CBasePattern: CGameEntitySystem::GetLocalCitadelPlayerController -> 00007FF91B53B520
[+] CBasePattern: IGameEvent::GetName -> 00007FF91B5AA7D0
[+] CBasePattern: GetCUserCmdTick -> 00007FF91BB9CBD0
[+] CBasePattern: GetCUserCmdArray -> 00007FF91B51EFB0
[+] CBasePattern: GetСUserCmdBySequenceNumber -> 00007FF91B51ECE0
[+] CBasePattern: C_EnvSky::Update -> 00007FF91AED18B0
[+] CBasePattern: C_BaseEntity::GetBoneIdByName -> 00007FF91B527070
[+] CBasePattern: C_BaseEntity::GetHitBoxSet -> 00007FF91B51B2E0

[+] CSDK_Loader::LoadSDK:

[+] CBasePattern: CSchemaSystem::GetAllTypeScope -> 00007FF9BBE43950
[+] CBasePattern: IVEngineToClient::IsInGame -> 00007FF92EB41E70
[+] CBasePattern: IVEngineToClient::ExecuteClientCmd -> 00007FF92EB41900

[+] pSchemaSystem: 00007FF9BBE437C0
[+] pEngineToClient: 00007FF92F017300
[+] pGameEntitySystem: 00000239A25E2800
[+] pGameEntitySystem: 00007FF9C66C87E0
[+] pSoundOpSystem: 00007FF928AEEE80
[+] pCUserCmdArray: 00007FF91CEB3540

[+] CBasePattern: Hook::PresentOverlay -> 00007FF92D2FF160
[+] CBasePattern: Hook::ResizeBuffers -> 00007FF92D2FF4D0
[+] CBasePattern: Hook::CreateSwapChainNew -> 00007FF92D2FFC10
[+] CBasePattern: Hook::FireEventClientSide -> 00007FF91B5A5A20
[+] CBasePattern: Hook::MouseInputEnabled -> 00007FF91AC76CD0
[+] CBasePattern: Hook::IsRelativeMouseMode -> 00007FF9C669ADA0
[+] CBasePattern: Hook::OnAddEntity -> 00007FF91B5B93D0
[+] CBasePattern: Hook::OnRemoveEntity -> 00007FF91B5B99C0
[+] CBasePattern: Hook::CreateMove -> 00007FF91B6FE260
[+] CBasePattern: Hook::ParseMessage -> 00007FF92EAF5A20
[+] CBasePattern: Hook::OnClientOutput -> 00007FF92EC9FFF0
[+] CBasePattern: Hook::GetMatricesForView -> 00007FF91AF923B0
 
[+] StartCheatThread: D:\_or_75\Files\Coding\GitHubProjects\Andromeda-DeadLock\x64\Release\
[+] CBasePattern: CSkeletonInstance::CalcWorldSpaceBones -> 00007FF91B627740
[+] CBasePattern: ScreenTransform -> 00007FF91B776420
[+] CBasePattern: CCitadelInput::GetViewAngles -> 00007FF91B707B00
[+] CBasePattern: CCitadelInput::SetViewAngles -> 00007FF91B712630
[+] CBasePattern: CGameEntitySystem::GetBaseEntity -> 00007FF91B5B8E10
[+] CBasePattern: CGameEntitySystem::GetHighestEntityIndex -> 00007FF91B5A99B0
[+] CBasePattern: CGameEntitySystem::GetLocalCitadelPlayerController -> 00007FF91B53B520
[+] CBasePattern: IGameEvent::GetName -> 00007FF91B5AA7D0
[+] CBasePattern: GetCUserCmdTick -> 00007FF91BB9CBD0
[+] CBasePattern: GetCUserCmdArray -> 00007FF91B51EFB0
[+] CBasePattern: GetСUserCmdBySequenceNumber -> 00007FF91B51ECE0
[+] CBasePattern: C_EnvSky::Update -> 00007FF91AED18B0
[+] CBasePattern: C_BaseEntity::GetBoneIdByName -> 00007FF91B527070
[+] CBasePattern: C_BaseEntity::GetHitBoxSet -> 00007FF91B51B2E0

[+] CSDK_Loader::LoadSDK:

[+] CBasePattern: CSchemaSystem::GetAllTypeScope -> 00007FF9BBE43950
[+] CBasePattern: IVEngineToClient::IsInGame -> 00007FF92EB41E70
[+] CBasePattern: IVEngineToClient::ExecuteClientCmd -> 00007FF92EB41900

[+] pSchemaSystem: 00007FF9BBE437C0
[+] pEngineToClient: 00007FF92F017300
[+] pGameEntitySystem: 00000239A25E2800
[+] pGameEntitySystem: 00007FF9C66C87E0
[+] pSoundOpSystem: 00007FF928AEEE80
[+] pCUserCmdArray: 00007FF91CEB3540

[+] CBasePattern: Hook::PresentOverlay -> 00007FF92D2FF160
[+] CBasePattern: Hook::ResizeBuffers -> 00007FF92D2FF4D0
[+] CBasePattern: Hook::CreateSwapChainNew -> 00007FF92D2FFC10
[+] CBasePattern: Hook::FireEventClientSide -> 00007FF91B5A5A20
[+] CBasePattern: Hook::MouseInputEnabled -> 00007FF91AC76CD0
[+] CBasePattern: Hook::IsRelativeMouseMode -> 00007FF9C669ADA0
[+] CBasePattern: Hook::OnAddEntity -> 00007FF91B5B93D0
[+] CBasePattern: Hook::OnRemoveEntity -> 00007FF91B5B99C0
[+] CBasePattern: Hook::CreateMove -> 00007FF91B6FE260
[+] CBasePattern: Hook::ParseMessage -> 00007FF92EAF5A20
[+] CBasePattern: Hook::OnClientOutput -> 00007FF92EC9FFF0
[+] CBasePattern: Hook::GetMatricesForView -> 00007FF91AF923B0

пробуй несколько раз у меня игра сама крашит иногда без логов чита рандом ваще
 
пробуй несколько раз у меня игра сама крашит иногда без логов чита рандом ваще
Типо если несколько раз инжектить, то сработает? и вопрос какой инжектор ты используешь?
UPD: пробовал мануал мап, не работало, использовал стандарт инжект сработало
 
Последнее редактирование:
Типо если несколько раз инжектить, то сработает? и вопрос какой инжектор ты используешь?
UPD: пробовал мануал мап, не работало, использовал стандарт инжект сработало
Для мануал мапа надо фикшеный блекбоне для обычного не надо, фикшеный на Гите найти можно
 
Кому надо патерны могу скинуть на обнову ! (пока ещё обновляю)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу