Исходник Andromeda DeadLock (Internal Base)

  • Автор темы Автор темы _or_75
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
221
Реакции
84
Мой экспериментальный чит на дедлок (портировал со своего хака кс2)
Для чего ? по доброте душевной, чтобы был мир в душе моей
Почему ? шизофрения забрала у меня всё, это единственное что я ещё хоть как то могу делать (очень тяжело)

Возможности:

  1. Боксы на игроков
  2. Боксы на крипов
  3. Соунд есп
  4. Скелетон есп
  5. ImGui меню и json конфиг
  6. CreateMove хук и получение CUserCmd с протобафами
  7. Информация и патерн для получения оффсета m_nSequenceNumber
  8. Дамп костей и хитбоксов (расскоментите и всё заработает)
  9. Авто поиск оффсетов schema
  10. Очень читабельный код с использованием почти последних С++
Будущие ннововедения
  1. Базовый аимбот с улучшеным кодом визуалов и с поддержкой настройкой цветов
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


p.s.1 -> ждём пасты и куча читов кекв )))))))))))))))))
p.s.2 -> деньги мне нах не сдались с чита даже если бы я фулл сделал и сделаю потом как нибудь так что похуй, я на пенсии мне можно
p.s.3 -> конфиг со всей хуйней Common/Include/Config.hpp

401157256-f3302cf2-bcc0-4851-b008-299340128c7d.png
 
Последнее редактирование:
сурик, делаешь родной( шатаут пастерс сервер! )
 
Последнее редактирование:
ахуенно бро, делай это дальше ( пастерс сервер )
 
лучший срк, заман делаешь (шараут пастерс сервер)
 
не удалось продать за пачку соли, решил слить?
 
не удалось продать за пачку соли, решил слить?

Вода не льётся, вода жизнью назовётся. Это я к тому что слив (чего-то) это движение души и тела - под стоячий камень вода не течёт, а слово слив куда то хуй пойми куда тут не причём, главное доверится своему пути и от страхов отойти. Так что ты глупец, который высунул хуец.
 
Последнее редактирование:
Хорошая база, советую! (йоу пастерс сервер)
 
обнови ссылку на гите нету
 
1739366471836.png

сус топовый (не пастерс серверс)
 
сурсы тут теперь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

с гита убрал так как развивать буду, и продовать потом дешего, но для новичком база подойдёт и сделать там все легко
 
сурсы тут теперь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

с гита убрал так как развивать буду, и продовать потом дешего, но для новичком база подойдёт и сделать там все легко
есть какие то дамперы для деадлока? или идой придется искать оффсеты?
 
[+] StartCheatThread: D:\_or_75\Files\Coding\GitHubProjects\Andromeda-DeadLock\x64\Release\
[+] CBasePattern: CSkeletonInstance::CalcWorldSpaceBones -> 00007FF91B627740
[+] CBasePattern: ScreenTransform -> 00007FF91B776420
[+] CBasePattern: CCitadelInput::GetViewAngles -> 00007FF91B707B00
[+] CBasePattern: CCitadelInput::SetViewAngles -> 00007FF91B712630
[+] CBasePattern: CGameEntitySystem::GetBaseEntity -> 00007FF91B5B8E10
[+] CBasePattern: CGameEntitySystem::GetHighestEntityIndex -> 00007FF91B5A99B0
[+] CBasePattern: CGameEntitySystem::GetLocalCitadelPlayerController -> 00007FF91B53B520
[+] CBasePattern: IGameEvent::GetName -> 00007FF91B5AA7D0
[+] CBasePattern: GetCUserCmdTick -> 00007FF91BB9CBD0
[+] CBasePattern: GetCUserCmdArray -> 00007FF91B51EFB0
[+] CBasePattern: GetСUserCmdBySequenceNumber -> 00007FF91B51ECE0
[+] CBasePattern: C_EnvSky::Update -> 00007FF91AED18B0
[+] CBasePattern: C_BaseEntity::GetBoneIdByName -> 00007FF91B527070
[+] CBasePattern: C_BaseEntity::GetHitBoxSet -> 00007FF91B51B2E0

[+] CSDK_Loader::LoadSDK:

[+] CBasePattern: CSchemaSystem::GetAllTypeScope -> 00007FF9BBE43950
[+] CBasePattern: IVEngineToClient::IsInGame -> 00007FF92EB41E70
[+] CBasePattern: IVEngineToClient::ExecuteClientCmd -> 00007FF92EB41900

[+] pSchemaSystem: 00007FF9BBE437C0
[+] pEngineToClient: 00007FF92F017300
[+] pGameEntitySystem: 00000239A25E2800
[+] pGameEntitySystem: 00007FF9C66C87E0
[+] pSoundOpSystem: 00007FF928AEEE80
[+] pCUserCmdArray: 00007FF91CEB3540

[+] CBasePattern: Hook::PresentOverlay -> 00007FF92D2FF160
[+] CBasePattern: Hook::ResizeBuffers -> 00007FF92D2FF4D0
[+] CBasePattern: Hook::CreateSwapChainNew -> 00007FF92D2FFC10
[+] CBasePattern: Hook::FireEventClientSide -> 00007FF91B5A5A20
[+] CBasePattern: Hook::MouseInputEnabled -> 00007FF91AC76CD0
[+] CBasePattern: Hook::IsRelativeMouseMode -> 00007FF9C669ADA0
[+] CBasePattern: Hook::OnAddEntity -> 00007FF91B5B93D0
[+] CBasePattern: Hook::OnRemoveEntity -> 00007FF91B5B99C0
[+] CBasePattern: Hook::CreateMove -> 00007FF91B6FE260
[+] CBasePattern: Hook::ParseMessage -> 00007FF92EAF5A20
[+] CBasePattern: Hook::OnClientOutput -> 00007FF92EC9FFF0
[+] CBasePattern: Hook::GetMatricesForView -> 00007FF91AF923B0
 
[+] StartCheatThread: D:\_or_75\Files\Coding\GitHubProjects\Andromeda-DeadLock\x64\Release\
[+] CBasePattern: CSkeletonInstance::CalcWorldSpaceBones -> 00007FF91B627740
[+] CBasePattern: ScreenTransform -> 00007FF91B776420
[+] CBasePattern: CCitadelInput::GetViewAngles -> 00007FF91B707B00
[+] CBasePattern: CCitadelInput::SetViewAngles -> 00007FF91B712630
[+] CBasePattern: CGameEntitySystem::GetBaseEntity -> 00007FF91B5B8E10
[+] CBasePattern: CGameEntitySystem::GetHighestEntityIndex -> 00007FF91B5A99B0
[+] CBasePattern: CGameEntitySystem::GetLocalCitadelPlayerController -> 00007FF91B53B520
[+] CBasePattern: IGameEvent::GetName -> 00007FF91B5AA7D0
[+] CBasePattern: GetCUserCmdTick -> 00007FF91BB9CBD0
[+] CBasePattern: GetCUserCmdArray -> 00007FF91B51EFB0
[+] CBasePattern: GetСUserCmdBySequenceNumber -> 00007FF91B51ECE0
[+] CBasePattern: C_EnvSky::Update -> 00007FF91AED18B0
[+] CBasePattern: C_BaseEntity::GetBoneIdByName -> 00007FF91B527070
[+] CBasePattern: C_BaseEntity::GetHitBoxSet -> 00007FF91B51B2E0

[+] CSDK_Loader::LoadSDK:

[+] CBasePattern: CSchemaSystem::GetAllTypeScope -> 00007FF9BBE43950
[+] CBasePattern: IVEngineToClient::IsInGame -> 00007FF92EB41E70
[+] CBasePattern: IVEngineToClient::ExecuteClientCmd -> 00007FF92EB41900

[+] pSchemaSystem: 00007FF9BBE437C0
[+] pEngineToClient: 00007FF92F017300
[+] pGameEntitySystem: 00000239A25E2800
[+] pGameEntitySystem: 00007FF9C66C87E0
[+] pSoundOpSystem: 00007FF928AEEE80
[+] pCUserCmdArray: 00007FF91CEB3540

[+] CBasePattern: Hook::PresentOverlay -> 00007FF92D2FF160
[+] CBasePattern: Hook::ResizeBuffers -> 00007FF92D2FF4D0
[+] CBasePattern: Hook::CreateSwapChainNew -> 00007FF92D2FFC10
[+] CBasePattern: Hook::FireEventClientSide -> 00007FF91B5A5A20
[+] CBasePattern: Hook::MouseInputEnabled -> 00007FF91AC76CD0
[+] CBasePattern: Hook::IsRelativeMouseMode -> 00007FF9C669ADA0
[+] CBasePattern: Hook::OnAddEntity -> 00007FF91B5B93D0
[+] CBasePattern: Hook::OnRemoveEntity -> 00007FF91B5B99C0
[+] CBasePattern: Hook::CreateMove -> 00007FF91B6FE260
[+] CBasePattern: Hook::ParseMessage -> 00007FF92EAF5A20
[+] CBasePattern: Hook::OnClientOutput -> 00007FF92EC9FFF0
[+] CBasePattern: Hook::GetMatricesForView -> 00007FF91AF923B0

пробуй несколько раз у меня игра сама крашит иногда без логов чита рандом ваще
 
пробуй несколько раз у меня игра сама крашит иногда без логов чита рандом ваще
Типо если несколько раз инжектить, то сработает? и вопрос какой инжектор ты используешь?
UPD: пробовал мануал мап, не работало, использовал стандарт инжект сработало
 
Последнее редактирование:
Типо если несколько раз инжектить, то сработает? и вопрос какой инжектор ты используешь?
UPD: пробовал мануал мап, не работало, использовал стандарт инжект сработало
Для мануал мапа надо фикшеный блекбоне для обычного не надо, фикшеный на Гите найти можно
 
Последнее редактирование:
Кому надо патерны могу скинуть на обнову ! (пока ещё обновляю)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу