Вопрос ImGui Image Render

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Пытаюсь рендерить картинку в имгуи, все отлично, либки инклюднуты, в целом всё что нужно - есть, пробовал рендер через мемори ака перевёл картинку в байты, а также пробовал просто через указание пути на компе, оба варианта не помогли. За место картинки я получаю квадрат в цвет который ты указываешь при ImGui::Image, не знаю что конкретно делаю не так, надеюсь кто-то поможет.
photo_2025-01-11_18-30-10.jpg
:roflanBuldiga:

P.S я также переводил шрифты в байты, всё работает на збс, иконки отображает отлично.
 
Пытаюсь рендерить картинку в имгуи, все отлично, либки инклюднуты, в целом всё что нужно - есть, пробовал рендер через мемори ака перевёл картинку в байты, а также пробовал просто через указание пути на компе, оба варианта не помогли. За место картинки я получаю квадрат в цвет который ты указываешь при ImGui::Image, не знаю что конкретно делаю не так, надеюсь кто-то поможет.Посмотреть вложение 295722 :roflanBuldiga:

P.S я также переводил шрифты в байты, всё работает на збс, иконки отображает отлично.
D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory - использовал где?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какую либку ты используешь
 
Тут?

Оно просто не запускает в таком случае.
Понял, протупил, девайс в конце файла, ща билдит.
Ps не запустило
А надо его вызывать после создания девайса
Я знаю что я долбаеб, но я просто учусь как раз таки, я менюшку эту почти с нуля сделал, вот учусь хоть чот адекватное делать, т.к раньше этим не занимался.
 

Вложения

  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    19.5 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
После того как инициализировал шрифты.
К примеру тут
C++:
Expand Collapse Copy
 io.Fonts->AddFontFromFileTTF(xor_s("C:\\Windows\\Fonts\\courbd.ttf"), 15.0f, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());
Добавляешь
C++:
Expand Collapse Copy
 D3DX11_IMAGE_LOAD_INFO info;
 ID3DX11ThreadPump* pump{ nullptr };
 D3DX11CreateShaderResourceViewFromMemory(g_pd3dDevice, _cHeader, sizeof(_cHeader), &info, pump, &Fon1, 0);
Где-то там глобально
C++:
Expand Collapse Copy
ID3D11ShaderResourceView* Fon1 = nullptr;
Потом где-то там в меню или где надо отрисовать картинку
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddImage( Fon1, ImVec2( window_position.x, window_position.y), ImVec2( window_position.x + 800, window_position.y + 500));

_cHeader - это байты картинки.
 
Как правильно указать если у меня 9 директ? Просто замена с 11 на 9 не канает
 
Как правильно указать если у меня 9 директ? Просто замена с 11 на 9 не канает
C++:
Expand Collapse Copy
IDirect3DTexture9* pTexture = nullptr;

D3DXCreateTextureFromFileInMemory(pDevice,
_cHeader, sizeof(_cHeader), &pTexture);
 
Назад
Сверху Снизу