как понять кем является хук пуджа, ракета гирокоптера, стрела мираны? Тhinkers? entity? particles?
dotakoder D Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 30 Мар 2020 Сообщения 355 Реакции[?] 24 Поинты[?] 12K 16 Янв 2025 Автор темы #1 как понять кем является хук пуджа, ракета гирокоптера, стрела мираны? Тhinkers? entity? particles?
dotakoder D Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 30 Мар 2020 Сообщения 355 Реакции[?] 24 Поинты[?] 12K 16 Янв 2025 Автор темы #2 Посмотрел на хук OnAddEntity и влепил бп когда пускаю стрелу. Создается некий обьект C_DOTA_BaseNPC у которго имя npc_dota_base и пропадает только когда стрела пропадает m_hOwnerEntity = -1 m_nPlayerOwnerID = -1; Последнее редактирование: 16 Янв 2025
Посмотрел на хук OnAddEntity и влепил бп когда пускаю стрелу. Создается некий обьект C_DOTA_BaseNPC у которго имя npc_dota_base и пропадает только когда стрела пропадает m_hOwnerEntity = -1 m_nPlayerOwnerID = -1;
Liberalist L Участник Статус Оффлайн Регистрация 23 Май 2019 Сообщения 851 Реакции[?] 335 Поинты[?] 67K 16 Янв 2025 #3 dotakoder написал(а): как понять кем является хук пуджа, ракета гирокоптера, стрела мираны? Тhinkers? entity? particles? Нажмите для раскрытия... прожектайлы. а хук партикля
dotakoder написал(а): как понять кем является хук пуджа, ракета гирокоптера, стрела мираны? Тhinkers? entity? particles? Нажмите для раскрытия... прожектайлы. а хук партикля
dotakoder D Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 30 Мар 2020 Сообщения 355 Реакции[?] 24 Поинты[?] 12K 16 Янв 2025 Автор темы #4 Liberalist написал(а): прожектайлы. а хук партикля Нажмите для раскрытия... а можно ли как то в игре итерировать прожектайлы или нужно только работать с нетчаном как у existedim4 ?
Liberalist написал(а): прожектайлы. а хук партикля Нажмите для раскрытия... а можно ли как то в игре итерировать прожектайлы или нужно только работать с нетчаном как у existedim4 ?
Liberalist L Участник Статус Оффлайн Регистрация 23 Май 2019 Сообщения 851 Реакции[?] 335 Поинты[?] 67K 17 Янв 2025 #5 dotakoder написал(а): а можно ли как то в игре итерировать прожектайлы или нужно только работать с нетчаном как у existedim4 ? Нажмите для раскрытия... хз посмотри C_DOTA_ProjectileManager но там наверняка коллбеки/функи есть типа условно CreateProjectile. ну можно нетчан с тем же успехом хукать лучше
dotakoder написал(а): а можно ли как то в игре итерировать прожектайлы или нужно только работать с нетчаном как у existedim4 ? Нажмите для раскрытия... хз посмотри C_DOTA_ProjectileManager но там наверняка коллбеки/функи есть типа условно CreateProjectile. ну можно нетчан с тем же успехом хукать лучше