Исходник Skeet for miside

обнова

добавлен многопоток
фикс выключения чамсов
фикс скролла в меню
фикс бага когда текст выезжал за пределы комбобокса и чайлда при ресайзе
 
обнова

фикс паузы при открытии меню игры
фикс бага при котором игра зависала при выходе
добавлено выключение противников в мини игре на фуникулере
добавлено выключение манекенов и неуязвимость к ним

1738581703164.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пенит нормально
 
сделай луаапи, хочу уже сделать свою пасту ангелвингс
 
добавь скомпилировануню версию пожалуйста для чайников, таких как я
 
не знаю зачем, но пусть будет

фикс паузы при открытии меню игры
фикс бага при котором игра зависала при выходе
добавлено выключение противников в мини игре на фуникулере
добавлено выключение манекенов и неуязвимость к ним
добавлен многопоток
фикс выключения чамсов
фикс скролла в меню
фикс бага когда текст выезжал за пределы комбобокса и чайлда при ресайзе
добавлены чамсы
переписаны есп и аимбот (теперь точно не крашит на смене уровня)
добавлен бот для танцпола у кепки
фикс анимации закрытия меню
фикс бага когда меню не открывалось с первого раза
добавлен бот для красной кнопки у кепки (для людей с реакцией 2 секунды)
вроде все
новое меню
фикс багов
конфиг система
фикс краша при смене уровня (вроде бы)
добавил freetype
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
наконецто могу пропенить это тяночку, 9 0 всосет мне
 
обнова

добавлены новые функции в луа апи
фикс проблем с позицией рендеринга rectfilled в луа апи

Код:
Expand Collapse Copy
menu.label("test lua for miside skeet")

menu.check_box("watermark")
menu.check_box("spinner")

render.create_font("watermark_font", "C:\\Windows\\Fonts\\Verdana.ttf", 16)

local function watermark()
    if menu.get_bool("watermark") == false then
        return
    end

    local text = "gamesense.pub" .. " | " .. globals.get_current_level() .. " | " .. globals.get_time()
    local text_size = render.get_text_size(text, "watermark_font")

    local screen_size = render.get_screen_size()

    local size = vector_2d.new(text_size.x + 10, text_size.y + 12)
    local position = vector_2d.new(screen_size.x - 20 - size.x, 20)

    render.filled_rect(position, size, color.new(18, 18, 18, 190))
    render.gradient(position, vector_2d.new(size.x, 2), color.new(88, 19, 94), color.new(239, 136, 190), false)

    render.text(text, vector_2d.new(position.x + 5, position.y + 5), 0, "watermark_font", false, color.new(240, 240, 240, 240))
end

local function spinner()
    if menu.get_bool("spinner") then
        local player_ = globals.get_player()
        local player = il2cpp_class.convert_address(player_)

        if player ~= nil then
            local player_move = il2cpp_class.get_ptr(player, "WorldPlayer", "scrpm")

            if player_move ~= nil then
                local rot_add = il2cpp_class.get_float(player_move, "PlayerMove", "rotX") + 2.0
                il2cpp_class.set_float(player_move, "PlayerMove", "rotX", rot_add)
            end
        end
    end
end

client.add_callback("on_paint", watermark)
client.add_callback("on_player_update", spinner)
1738676466298.png
 
а дллку отдельно с вт для детей(
 
а дллку отдельно с вт для детей(
вирустотал у меня не работает, так что давай сам как нибудь длл делай

обнова

добавлено бессмертие против урода
добавлено моментальное решение головоломки с точками
фикс багов в луа апи
1738759465278.png
 
Это конечно всё круто, прикольно, но не мешало бы структуру проекта сделать, тыща строк в мейне это конечно забавно (и немного больно)
 
Это конечно всё круто, прикольно, но не мешало бы структуру проекта сделать, тыща строк в мейне это конечно забавно (и немного больно)
Нормальную структуру проекта не даёт сделать один пидорас который вечно жалуется на переопределение (il2cpp resolver который полностью сделан в хедерах здарова)
Всё что тебе нужно (хуки) находятся в конце файла, а функции в unity.cpp
 
комок, какого хуя?
 
Скажи откуда менюшку взял pls
 
Назад
Сверху Снизу