Вопрос Делал ли кто-нибудь антиотдачу/антиразброс на stalcraft?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и че можно будет сделать?, просто если я обычные чамсы запускаю они работают и рендерят игроков а когда свои рендерится дым
так ты хукаешь просто glDrawElements, а нужно хукать его через wglGetProcName или как-то так. Эта функция динамически подгружается просто. Камон, ты же сам говорил про сурсы с гитхаба, там правильно сделано.

Ты видимо вообще сути вопроса не понял, главная задача и состоит понять когда его видно, а когда нет
Для ЕСП да, нужно определять видно или нет. Но для чамсов, это не совершенно не обязательно. Делал такое раньше. Алгоритм: выключаешь буфер глубины для отрисовки красных, обратно включаешь его и рендеришь зеленых. Зеленый будет поверх красного, так что это вполне себе работает.

Кода не будит, но я сам его писал полностью через дипсик, так что не вижу проблемы)
 
так ты хукаешь просто glDrawElements, а нужно хукать его через wglGetProcName или как-то так. Эта функция динамически подгружается просто. Камон, ты же сам говорил про сурсы с гитхаба, там правильно сделано.
спасибо,уже работает
 
Привет всем. Кто-то пробовал найти новый ViewMatrix после добавления обфускации?
 
очень сильно ошибаешься, 2021 год - поиск матрицы - что обращается при выстреле - NOP инструкций - анти отдача готова, с сайгой было круто , 2022-2023 год добавили детекты на это - пошли ручные баны )
 
Назад
Сверху Снизу