Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так ты хукаешь просто glDrawElements, а нужно хукать его через wglGetProcName или как-то так. Эта функция динамически подгружается просто. Камон, ты же сам говорил про сурсы с гитхаба, там правильно сделано.и че можно будет сделать?, просто если я обычные чамсы запускаю они работают и рендерят игроков а когда свои рендерится дым
Для ЕСП да, нужно определять видно или нет. Но для чамсов, это не совершенно не обязательно. Делал такое раньше. Алгоритм: выключаешь буфер глубины для отрисовки красных, обратно включаешь его и рендеришь зеленых. Зеленый будет поверх красного, так что это вполне себе работает.Ты видимо вообще сути вопроса не понял, главная задача и состоит понять когда его видно, а когда нет
Кода не будит, но я сам его писал полностью через дипсик, так что не вижу проблемы)