Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил написать чит ESP на STALCRAFT X мне бы узнать как и через хук gldrawelements можно ли отоисовать боксы на игрока (за любую инфу заранее спасибо и без рофла пожалуйста)
Решил написать чит ESP на STALCRAFT X мне бы узнать как и через хук gldrawelements можно ли отоисовать боксы на игрока (за любую инфу заранее спасибо и без рофла пожалуйста)
Зашёл в тупик, все исходники что видел ищут uniform переменную isAnimated и тд.
Но что бы я не делал, её тупо нет.
Запускаю исходник такого Чита, все работает, делаю сам, вообще ничего.
Как это фиксить? И почему так происходит?
Пробовал запустить RenderDoc чтобы посмотреть шейдер, но ничего не происходит.
На форуме читал что нужно хукать именно glDrawElements, да и в исходниках с гитхаба тоже самое было.
Проблема в том, что чит с гитхаба работает, и рисует всё как надо, а когда я через ctrl+c ctrl+v вставляю код в свой проект, у меня ничего не рисуется(
Через этот код решил вывести вообще все доступные переменные:
C++:
GLint numUniforms = 0;
glGetProgramiv(currentProgram, GL_ACTIVE_UNIFORMS, &numUniforms);
for (GLint i = 0; i < numUniforms; ++i) {
GLchar name[128];
GLenum type;
GLint size;
glGetActiveUniform(currentProgram, i, sizeof(name), nullptr, &size, &type, name);
DebugOutputToWindow(name);
}
Пробовал запустить RenderDoc чтобы посмотреть шейдер, но ничего не происходит.
На форуме читал что нужно хукать именно glDrawElements, да и в исходниках с гитхаба тоже самое было.
Проблема в том, что чит с гитхаба работает, и рисует всё как надо, а когда я через ctrl+c ctrl+v вставляю код в свой проект, у меня ничего не рисуется(
Через этот код решил вывести вообще все доступные переменные:
C++:
GLint numUniforms = 0;
glGetProgramiv(currentProgram, GL_ACTIVE_UNIFORMS, &numUniforms);
for (GLint i = 0; i < numUniforms; ++i) {
GLchar name[128];
GLenum type;
GLint size;
glGetActiveUniform(currentProgram, i, sizeof(name), nullptr, &size, &type, name);
DebugOutputToWindow(name);
}
Пробовал запустить RenderDoc чтобы посмотреть шейдер, но ничего не происходит.
На форуме читал что нужно хукать именно glDrawElements, да и в исходниках с гитхаба тоже самое было.
Проблема в том, что чит с гитхаба работает, и рисует всё как надо, а когда я через ctrl+c ctrl+v вставляю код в свой проект, у меня ничего не рисуется(
Через этот код решил вывести вообще все доступные переменные:
C++:
GLint numUniforms = 0;
glGetProgramiv(currentProgram, GL_ACTIVE_UNIFORMS, &numUniforms);
for (GLint i = 0; i < numUniforms; ++i) {
GLchar name[128];
GLenum type;
GLint size;
glGetActiveUniform(currentProgram, i, sizeof(name), nullptr, &size, &type, name);
DebugOutputToWindow(name);
}
Как можно проект, Настроить? Почему вообще дело может быть в проекте? У меня такой же .dll файл, там такие же библиотеки, там такой же код. Могу его сюда скинуть, если это поможет.
Просто логика не дает мне ни одной объективной причины как результат может быть связан с настройками проекта.
Нет, я не гений С++ и возможно полено в глазу не вижу. Собственно и пишу сюда ради помощи и хоть какой-то инфы, что я делаю не так
Пробовал, но ни один проект нормально не компилится, везде не хватает какого-то говна. Да и как вообще дело может быть в проекте?
Как можно проект, Настроить? Почему вообще дело может быть в проекте? У меня такой же .dll файл, там такие же библиотеки, там такой же код. Могу его сюда скинуть, если это поможет.
Просто логика не дает мне ни одной объективной причины как результат может быть связан с настройками проекта.
Нет, я не гений С++ и возможно полено в глазу не вижу. Собственно и пишу сюда ради помощи и хоть какой-то инфы, что я делаю не так
Пробовал, но ни один проект нормально не компилится, везде не хватает какого-то говна. Да и как вообще дело может быть в проекте?
Как можно проект, Настроить? Почему вообще дело может быть в проекте? У меня такой же .dll файл, там такие же библиотеки, там такой же код. Могу его сюда скинуть, если это поможет.
Просто логика не дает мне ни одной объективной причины как результат может быть связан с настройками проекта.
Нет, я не гений С++ и возможно полено в глазу не вижу. Собственно и пишу сюда ради помощи и хоть какой-то инфы, что я делаю не так
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ладно, методом научного тыка, было выявлено что через glDrawElements рисуется только дым. Видимо проблема в том что у меня nvidia.
Есть советы как это починить и что надо хукать?
Ладно, методом научного тыка, было выявлено что через glDrawElements рисуется только дым. Видимо проблема в том что у меня nvidia.
Есть советы как это починить и что надо хукать?
Ладно, методом научного тыка, было выявлено что через glDrawElements рисуется только дым. Видимо проблема в том что у меня nvidia.
Есть советы как это починить и что надо хукать?
Решил написать чит ESP на STALCRAFT X мне бы узнать как и через хук gldrawelements можно ли отоисовать боксы на игрока (за любую инфу заранее спасибо и без рофла пожалуйста)
но эта переменная есть только у индикаторов персонажа над головой, а не у самих персонажей.
А у моделек персонажей, viewMatrix и projMatrix передаётся, а modelMatrix нет(((