Вопрос Как написать ESP на STALCRAFT X?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2024
Сообщения
39
Реакции
4
Решил написать чит ESP на STALCRAFT X мне бы узнать как и через хук gldrawelements можно ли отоисовать боксы на игрока (за любую инфу заранее спасибо и без рофла пожалуйста)
 
Решил написать чит ESP на STALCRAFT X мне бы узнать как и через хук gldrawelements можно ли отоисовать боксы на игрока (за любую инфу заранее спасибо и без рофла пожалуйста)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

первый чит на интел онли вроде, но тебе надо просто их шейдер посмотреть под амд и нвидиа, если таковой имеется, хз не играю в сталкрафт
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

первый чит на интел онли вроде, но тебе надо просто их шейдер посмотреть под амд и нвидиа, если таковой имеется, хз не играю в сталкрафт
мне бы узнать через что и как отоисовать ESP и найти офсет если надо
 
в первом сурсе есть все, что тебе нужно
Зашёл в тупик, все исходники что видел ищут uniform переменную isAnimated и тд.
Но что бы я не делал, её тупо нет.
Запускаю исходник такого Чита, все работает, делаю сам, вообще ничего.
Как это фиксить? И почему так происходит?
 
ошибка может быть либо в твоей невнимательности, либо в устаревшей шейдере игры
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ошибка может быть либо в твоей невнимательности, либо в устаревшей шейдере игры
Пробовал запустить RenderDoc чтобы посмотреть шейдер, но ничего не происходит.
На форуме читал что нужно хукать именно glDrawElements, да и в исходниках с гитхаба тоже самое было.
Проблема в том, что чит с гитхаба работает, и рисует всё как надо, а когда я через ctrl+c ctrl+v вставляю код в свой проект, у меня ничего не рисуется(

Через этот код решил вывести вообще все доступные переменные:
C++:
Expand Collapse Copy
GLint numUniforms = 0;
glGetProgramiv(currentProgram, GL_ACTIVE_UNIFORMS, &numUniforms);

for (GLint i = 0; i < numUniforms; ++i) {
    GLchar name[128];
    GLenum type;
    GLint size;
    glGetActiveUniform(currentProgram, i, sizeof(name), nullptr, &size, &type, name);
    DebugOutputToWindow(name);
}

получаю это:

Код:
Expand Collapse Copy
CBPS0.fBlendTextureParameter
CBPS0.fCameraFrontDirection
CBPS0.fEdgeColor
CBPS0.fEdgeParameter
CBPS0.fEmissiveScaling
CBPS0.fFalloffBeginColor
CBPS0.fFalloffEndColor
CBPS0.fFalloffParameter
CBPS0.fFlipbookParameter
CBPS0.fUVDistortionParameter
CBPS0.mUVInversedBack
CBPS0.miscFlags
CBPS0.reconstructionParam1
CBPS0.reconstructionParam2
CBPS0.softParticleParam
CBVS0.flipbookParameter1
CBVS0.flipbookParameter2
CBVS0.mCameraProj
CBVS0.mUVInversed
Sampler_sampler_alphaTex
Sampler_sampler_blendAlphaTex
Sampler_sampler_blendTex
Sampler_sampler_blendUVDistortionTex
Sampler_sampler_colorTex
Sampler_sampler_depthTex
Sampler_sampler_uvDistortionTex

как через это найти координаты игроков для ESP, решительно непонятно
 
Пробовал запустить RenderDoc чтобы посмотреть шейдер, но ничего не происходит.
На форуме читал что нужно хукать именно glDrawElements, да и в исходниках с гитхаба тоже самое было.
Проблема в том, что чит с гитхаба работает, и рисует всё как надо, а когда я через ctrl+c ctrl+v вставляю код в свой проект, у меня ничего не рисуется(

Через этот код решил вывести вообще все доступные переменные:
C++:
Expand Collapse Copy
GLint numUniforms = 0;
glGetProgramiv(currentProgram, GL_ACTIVE_UNIFORMS, &numUniforms);

for (GLint i = 0; i < numUniforms; ++i) {
    GLchar name[128];
    GLenum type;
    GLint size;
    glGetActiveUniform(currentProgram, i, sizeof(name), nullptr, &size, &type, name);
    DebugOutputToWindow(name);
}

получаю это:

Код:
Expand Collapse Copy
CBPS0.fBlendTextureParameter
CBPS0.fCameraFrontDirection
CBPS0.fEdgeColor
CBPS0.fEdgeParameter
CBPS0.fEmissiveScaling
CBPS0.fFalloffBeginColor
CBPS0.fFalloffEndColor
CBPS0.fFalloffParameter
CBPS0.fFlipbookParameter
CBPS0.fUVDistortionParameter
CBPS0.mUVInversedBack
CBPS0.miscFlags
CBPS0.reconstructionParam1
CBPS0.reconstructionParam2
CBPS0.softParticleParam
CBVS0.flipbookParameter1
CBVS0.flipbookParameter2
CBVS0.mCameraProj
CBVS0.mUVInversed
Sampler_sampler_alphaTex
Sampler_sampler_blendAlphaTex
Sampler_sampler_blendTex
Sampler_sampler_blendUVDistortionTex
Sampler_sampler_colorTex
Sampler_sampler_depthTex
Sampler_sampler_uvDistortionTex

как через это найти координаты игроков для ESP, решительно непонятно
так скачай проект с гита и перепиши под себя...
 
Пробовал запустить RenderDoc чтобы посмотреть шейдер, но ничего не происходит.
На форуме читал что нужно хукать именно glDrawElements, да и в исходниках с гитхаба тоже самое было.
Проблема в том, что чит с гитхаба работает, и рисует всё как надо, а когда я через ctrl+c ctrl+v вставляю код в свой проект, у меня ничего не рисуется(

Через этот код решил вывести вообще все доступные переменные:
C++:
Expand Collapse Copy
GLint numUniforms = 0;
glGetProgramiv(currentProgram, GL_ACTIVE_UNIFORMS, &numUniforms);

for (GLint i = 0; i < numUniforms; ++i) {
    GLchar name[128];
    GLenum type;
    GLint size;
    glGetActiveUniform(currentProgram, i, sizeof(name), nullptr, &size, &type, name);
    DebugOutputToWindow(name);
}

получаю это:

Код:
Expand Collapse Copy
CBPS0.fBlendTextureParameter
CBPS0.fCameraFrontDirection
CBPS0.fEdgeColor
CBPS0.fEdgeParameter
CBPS0.fEmissiveScaling
CBPS0.fFalloffBeginColor
CBPS0.fFalloffEndColor
CBPS0.fFalloffParameter
CBPS0.fFlipbookParameter
CBPS0.fUVDistortionParameter
CBPS0.mUVInversedBack
CBPS0.miscFlags
CBPS0.reconstructionParam1
CBPS0.reconstructionParam2
CBPS0.softParticleParam
CBVS0.flipbookParameter1
CBVS0.flipbookParameter2
CBVS0.mCameraProj
CBVS0.mUVInversed
Sampler_sampler_alphaTex
Sampler_sampler_blendAlphaTex
Sampler_sampler_blendTex
Sampler_sampler_blendUVDistortionTex
Sampler_sampler_colorTex
Sampler_sampler_depthTex
Sampler_sampler_uvDistortionTex

как через это найти координаты игроков для ESP, решительно непонятно
Ты не думал что надо проект настроить для начала нет?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так скачай проект с гита и перепиши под себя...
Пробовал, но ни один проект нормально не компилится, везде не хватает какого-то говна. Да и как вообще дело может быть в проекте?
Ты не думал что надо проект настроить для начала нет?
Как можно проект, Настроить? Почему вообще дело может быть в проекте? У меня такой же .dll файл, там такие же библиотеки, там такой же код. Могу его сюда скинуть, если это поможет.
Просто логика не дает мне ни одной объективной причины как результат может быть связан с настройками проекта.

Нет, я не гений С++ и возможно полено в глазу не вижу. Собственно и пишу сюда ради помощи и хоть какой-то инфы, что я делаю не так
 
Последнее редактирование:
Пробовал, но ни один проект нормально не компилится, везде не хватает какого-то говна. Да и как вообще дело может быть в проекте?

Как можно проект, Настроить? Почему вообще дело может быть в проекте? У меня такой же .dll файл, там такие же библиотеки, там такой же код. Могу его сюда скинуть, если это поможет.
Просто логика не дает мне ни одной объективной причины как результат может быть связан с настройками проекта.

Нет, я не гений С++ и возможно полено в глазу не вижу. Собственно и пишу сюда ради помощи и хоть какой-то инфы, что я делаю не так
Мда
 
не нужна тебе такая машина вовка
 
Пробовал, но ни один проект нормально не компилится, везде не хватает какого-то говна. Да и как вообще дело может быть в проекте?

Как можно проект, Настроить? Почему вообще дело может быть в проекте? У меня такой же .dll файл, там такие же библиотеки, там такой же код. Могу его сюда скинуть, если это поможет.
Просто логика не дает мне ни одной объективной причины как результат может быть связан с настройками проекта.

Нет, я не гений С++ и возможно полено в глазу не вижу. Собственно и пишу сюда ради помощи и хоть какой-то инфы, что я делаю не так
связан конечно, дохуя чего подключать надо в этот проектик
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всё подключено, иначе билд бы не собрался.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ладно, методом научного тыка, было выявлено что через glDrawElements рисуется только дым. Видимо проблема в том что у меня nvidia.
Есть советы как это починить и что надо хукать?
 
Ладно, методом научного тыка, было выявлено что через glDrawElements рисуется только дым. Видимо проблема в том что у меня nvidia.
Есть советы как это починить и что надо хукать?
у меня тоже nvidia и рисуется всё через glDrawElements
 
Ладно, методом научного тыка, было выявлено что через glDrawElements рисуется только дым. Видимо проблема в том что у меня nvidia.
Есть советы как это починить и что надо хукать?
бля парень херню не неси плз
если у тебя работает собранный кем то проект, то он не может не работать если ты его у себя собираешь
 
Решил написать чит ESP на STALCRAFT X мне бы узнать как и через хук gldrawelements можно ли отоисовать боксы на игрока (за любую инфу заранее спасибо и без рофла пожалуйста)
Зачем тебе чит вообще на Сталкрафт, если ты ниче не понимаешь вообще.... Толку, что даже ты те же чамсы сделаешь, за них все равно банить за час будет
 
.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо всем кто говорил что я долбаёб, Я долбаёб. Всё работает.
Теперь вопрос, как получить modelMatrix? :grinning:
его можно получить через
C++:
Expand Collapse Copy
glGetUniformLocation(current_program, "modelMatrix");
но эта переменная есть только у индикаторов персонажа над головой, а не у самих персонажей.
А у моделек персонажей, viewMatrix и projMatrix передаётся, а modelMatrix нет(((
 
Назад
Сверху Снизу