• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как написать ESP на STALCRAFT X?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хммм, удивительно но даже удалось побегать с этим говном больше часа.
думал забанит куда раньше.
никто не в курсе какая функция дергается при захвате/искриншоте экрана?
 
хммм, удивительно но даже удалось побегать с этим говном больше часа.
думал забанит куда раньше.
никто не в курсе какая функция дергается при захвате/искриншоте экрана?
Если даже удастся сделать уд по скринам - найдут по хукам. Сможешь уд хукать - exens уже через 2 дня сделает обнову и тебе придётся снова долбиться в стену пытаясь обойти защиту
 
Если даже удастся сделать уд по скринам - найдут по хукам. Сможешь уд хукать - exens уже через 2 дня сделает обнову и тебе придётся снова долбиться в стену пытаясь обойти защиту
Ну чел посмотри код шейдера я не знаю,может чтото увидишь)))
 
Спасибо всем кто говорил что я долбаёб, Я долбаёб. Всё работает.
Теперь вопрос, как получить modelMatrix? :grinning:
его можно получить через
C++:
Expand Collapse Copy
glGetUniformLocation(current_program, "modelMatrix");
но эта переменная есть только у индикаторов персонажа над головой, а не у самих персонажей.
А у моделек персонажей, viewMatrix и projMatrix передаётся, а modelMatrix нет(((
бротан моделматрикс собирается по частям, это не юниформа ее нельзя гетнуть просто так((
 
Я процитировал слова знакомого кодера. Сам ни в чём не шарю)
так если ты сделаешь для себя опенгл андетект, то как его зафиксят?) никак. он есть только у тебя
 
Если даже удастся сделать уд по скринам - найдут по хукам. Сможешь уд хукать - exens уже через 2 дня сделает обнову и тебе придётся снова долбиться в стену пытаясь обойти защиту
Уд делать только через изменение классов или veh + двм
Спасибо всем кто говорил что я долбаёб, Я долбаёб. Всё работает.
Теперь вопрос, как получить modelMatrix? :grinning:
его можно получить через
C++:
Expand Collapse Copy
glGetUniformLocation(current_program, "modelMatrix");
но эта переменная есть только у индикаторов персонажа над головой, а не у самих персонажей.
А у моделек персонажей, viewMatrix и projMatrix передаётся, а modelMatrix нет(((
используй Nvidia Nsight для дебага
так если ты сделаешь для себя опенгл андетект, то как его зафиксят?) никак. он есть только у тебя
получаешь реопрт -> сбор статистики по бану -> построение паттерна на твой софт в ач -> детект
хммм, удивительно но даже удалось побегать с этим говном больше часа.
думал забанит куда раньше.
никто не в курсе какая функция дергается при захвате/искриншоте экрана?
советую смотреть в glReadPixel но она используется не только для скринов (если будешь просто ее ретернить то так-же получишь пизды)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
используй Nvidia Nsight для дебага
Чел ты гений! Спасибо. А то я уже отчаялся)
бротан моделматрикс собирается по частям, это не юниформа ее нельзя гетнуть просто так((
Что ты имеешь в виду? Собирать из чего? Сейчас смотрю шейдер, тут есть тока qRotations[0] - массив VEC4 и vTranslations[0] - массив VEC3
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
получаешь реопрт -> сбор статистики по бану -> построение паттерна на твой софт в ач -> детект
Ну не со всем это сработает, они ж не дамп памяти отсылают на сервак для анализа.
Я например антиотдачу делал, замечательно себя чувствует)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
продолжаю использовать тред как личный дневник день #2
проблема:
не могу получить modelMatrix и сделать пацанский ESP :cry:
как следствие не могу скрыть от скриншотера чамсы

идея:
рендерить чамсы в отдельный fbo буфер, и перед скриншотом вырубать его нахуй
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я рот ебал этих буферов
по началу это казалось хорошей идеей, но ВИДИМО буфер обьектов != png картинка
короче залупа, при попытке отрисовать персонажа, а затем переключиться на другой буфер и отрисовать его там происходит коллапс опенджл, ну иначе я не могу это описать

upd 2:50
ладно, я долбаёб, я где-то прочитал что чтобы перейти на основной буфер надо юзать glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, 0);
это было причиной коллапса, потому что основной буфер это не 0

upd 3:50
ладно, у меня получилось сделать чистый экран, и скриншот только чамсов... антискриншот но наоборот...
 

Вложения

  • 2025-04-12_01.57.01.png
    2025-04-12_01.57.01.png
    2 MB · Просмотры: 172
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну че, наверное поздравьте меня.
Скрин с рабочего стола:
изображение_2025-04-12_050625366.png

скрин игры:
2025-04-12_05.06.00.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
8:00 - спустя всю ночь меня наконец-то забанило. Успел уебать варга и немножко попекашить с М1А))
теперь надо отключить проверку хуков... как-то....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу