Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как написать ESP на STALCRAFT X?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хммм, удивительно но даже удалось побегать с этим говном больше часа.
думал забанит куда раньше.
никто не в курсе какая функция дергается при захвате/искриншоте экрана?
 
хммм, удивительно но даже удалось побегать с этим говном больше часа.
думал забанит куда раньше.
никто не в курсе какая функция дергается при захвате/искриншоте экрана?
Если даже удастся сделать уд по скринам - найдут по хукам. Сможешь уд хукать - exens уже через 2 дня сделает обнову и тебе придётся снова долбиться в стену пытаясь обойти защиту
 
Если даже удастся сделать уд по скринам - найдут по хукам. Сможешь уд хукать - exens уже через 2 дня сделает обнову и тебе придётся снова долбиться в стену пытаясь обойти защиту
Ну чел посмотри код шейдера я не знаю,может чтото увидишь)))
 
Спасибо всем кто говорил что я долбаёб, Я долбаёб. Всё работает.
Теперь вопрос, как получить modelMatrix? :grinning:
его можно получить через
C++:
Expand Collapse Copy
glGetUniformLocation(current_program, "modelMatrix");
но эта переменная есть только у индикаторов персонажа над головой, а не у самих персонажей.
А у моделек персонажей, viewMatrix и projMatrix передаётся, а modelMatrix нет(((
бротан моделматрикс собирается по частям, это не юниформа ее нельзя гетнуть просто так((
 
Я процитировал слова знакомого кодера. Сам ни в чём не шарю)
так если ты сделаешь для себя опенгл андетект, то как его зафиксят?) никак. он есть только у тебя
 
Если даже удастся сделать уд по скринам - найдут по хукам. Сможешь уд хукать - exens уже через 2 дня сделает обнову и тебе придётся снова долбиться в стену пытаясь обойти защиту
Уд делать только через изменение классов или veh + двм
Спасибо всем кто говорил что я долбаёб, Я долбаёб. Всё работает.
Теперь вопрос, как получить modelMatrix? :grinning:
его можно получить через
C++:
Expand Collapse Copy
glGetUniformLocation(current_program, "modelMatrix");
но эта переменная есть только у индикаторов персонажа над головой, а не у самих персонажей.
А у моделек персонажей, viewMatrix и projMatrix передаётся, а modelMatrix нет(((
используй Nvidia Nsight для дебага
так если ты сделаешь для себя опенгл андетект, то как его зафиксят?) никак. он есть только у тебя
получаешь реопрт -> сбор статистики по бану -> построение паттерна на твой софт в ач -> детект
хммм, удивительно но даже удалось побегать с этим говном больше часа.
думал забанит куда раньше.
никто не в курсе какая функция дергается при захвате/искриншоте экрана?
советую смотреть в glReadPixel но она используется не только для скринов (если будешь просто ее ретернить то так-же получишь пизды)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
используй Nvidia Nsight для дебага
Чел ты гений! Спасибо. А то я уже отчаялся)
бротан моделматрикс собирается по частям, это не юниформа ее нельзя гетнуть просто так((
Что ты имеешь в виду? Собирать из чего? Сейчас смотрю шейдер, тут есть тока qRotations[0] - массив VEC4 и vTranslations[0] - массив VEC3
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
получаешь реопрт -> сбор статистики по бану -> построение паттерна на твой софт в ач -> детект
Ну не со всем это сработает, они ж не дамп памяти отсылают на сервак для анализа.
Я например антиотдачу делал, замечательно себя чувствует)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
продолжаю использовать тред как личный дневник день #2
проблема:
не могу получить modelMatrix и сделать пацанский ESP :cry:
как следствие не могу скрыть от скриншотера чамсы

идея:
рендерить чамсы в отдельный fbo буфер, и перед скриншотом вырубать его нахуй
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я рот ебал этих буферов
по началу это казалось хорошей идеей, но ВИДИМО буфер обьектов != png картинка
короче залупа, при попытке отрисовать персонажа, а затем переключиться на другой буфер и отрисовать его там происходит коллапс опенджл, ну иначе я не могу это описать

upd 2:50
ладно, я долбаёб, я где-то прочитал что чтобы перейти на основной буфер надо юзать glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, 0);
это было причиной коллапса, потому что основной буфер это не 0

upd 3:50
ладно, у меня получилось сделать чистый экран, и скриншот только чамсов... антискриншот но наоборот...
 

Вложения

  • 2025-04-12_01.57.01.png
    2025-04-12_01.57.01.png
    2 MB · Просмотры: 214
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну че, наверное поздравьте меня.
Скрин с рабочего стола:
изображение_2025-04-12_050625366.png

скрин игры:
2025-04-12_05.06.00.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
8:00 - спустя всю ночь меня наконец-то забанило. Успел уебать варга и немножко попекашить с М1А))
теперь надо отключить проверку хуков... как-то....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу