Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вы че реал настолько слабые в опен гл?
у каждого энтити своя моделька = айди
дебагаешь в реальном времени и на каждого энтити собираешь айди под определенные настройки графики
вуаля, чамсы на мобов
вы че реал настолько слабые в опен гл?
у каждого энтити своя моделька = айди
дебагаешь в реальном времени и на каждого энтити собираешь айди под определенные настройки графики
вуаля, чамсы на мобов
вы че реал настолько слабые в опен гл?
у каждого энтити своя моделька = айди
дебагаешь в реальном времени и на каждого энтити собираешь айди под определенные настройки графики
вуаля, чамсы на мобов
И еще вопрос в том что ты имеешь ввиду под id, если ты про саму текстуру то она меняется при перезапуске, а если про каунт то у тебя будет список из 60+ каунтов который будет фпс садить очень сильно
Фильтр сущест через шейдеры очень кривой будет всегда та и хавать фпс будет сильно
Мобов да но вот с игрокам сложнее)
И еще вопрос в том что ты имеешь ввиду под id, если ты про саму текстуру то она меняется при перезапуске, а если про каунт то у тебя будет список из 60+ каунтов который будет фпс садить очень сильно
я с каунтами уже работал, ничего сложного
если ты не собираешься хранить каунты, то зачем тебе тогда деление чамсов на игроков и мобов
большинство читов под опен гл держатся на костылях, так в чем проблема тут костыль заюзать в виде каунтов
я с каунтами уже работал, ничего сложного
если ты не собираешься хранить каунты, то зачем тебе тогда деление чамсов на игроков и мобов
большинство читов под опен гл держатся на костылях, так в чем проблема тут костыль заюзать в виде каунтов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
очередной отчет об успехах :blush:
сделал VEH хук на glDrawElements, бегаю уже целый день. Бана пока нет. Это успех товарищи!
но всплыли и подводные камни, производительность рядом с базой падает с 200+ до 5-10 фпс :astonished:
ещё обратил внимание что wglGetProcAddress с какой-то периодичностью загружает glDrawElements из памяти.
Теория:
ВОЗМООООЖНО это как раз проверка на хук, типо загрузить из памяти, и сравнить с тем что сейчас.
Если исходить из этого, то логично было бы в этот момент и делать скрин экрана, для проверки. Знатоки исходного кода, жду подтверждения или опровержения моей теории
Чел, я даже счетчик написать не могу!))) Я с++ ваще не знаю, я на с# прогаю. Я знаю что надо сделать, но вот как это написать - без понятия.
почти весь код для шейдера дип сик сгенерил, я только говорил что нужно и правил финальный результат
ОЧЕРЕДНОЙ ОТЧЕТ по созданию читика
за вчера прошел сюжетку юга, наймы ван лав. Ну чит класс, но вообще не имба, потому что приходится вырубать перед самим файтом (просадки фпс пизда)
получается детекта нет, но могут ручками по скринам бан выдать( ибо антискриншот пока не сделан. Уже основу так забанили за похожее :disrelieved::sob:
А как?
Пока чит находиться в приватном доступе все нормально. Его будут детектит по общим патернам, аля он чмо использует это и это все пизда храни еблана.