Вопрос Как написать ESP на STALCRAFT X?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно через шейдеры устроить поиск энтити и все класы заебли уже
не неси бред
а зачем юзать mouse_event вообще
есть лоу левел хук мышки и клавы, это мало где детект вроде как
поскольку самый простой способ
 
Последнее редактирование:
не неси бред

поскольку самый простой способ
вы че реал настолько слабые в опен гл?
у каждого энтити своя моделька = айди
дебагаешь в реальном времени и на каждого энтити собираешь айди под определенные настройки графики
вуаля, чамсы на мобов
 
Фильтр сущест через шейдеры очень кривой будет всегда та и хавать фпс будет сильно
вы че реал настолько слабые в опен гл?
у каждого энтити своя моделька = айди
дебагаешь в реальном времени и на каждого энтити собираешь айди под определенные настройки графики
вуаля, чамсы на мобов
Мобов да но вот с игрокам сложнее)
вы че реал настолько слабые в опен гл?
у каждого энтити своя моделька = айди
дебагаешь в реальном времени и на каждого энтити собираешь айди под определенные настройки графики
вуаля, чамсы на мобов
И еще вопрос в том что ты имеешь ввиду под id, если ты про саму текстуру то она меняется при перезапуске, а если про каунт то у тебя будет список из 60+ каунтов который будет фпс садить очень сильно
 
Фильтр сущест через шейдеры очень кривой будет всегда та и хавать фпс будет сильно

Мобов да но вот с игрокам сложнее)

И еще вопрос в том что ты имеешь ввиду под id, если ты про саму текстуру то она меняется при перезапуске, а если про каунт то у тебя будет список из 60+ каунтов который будет фпс садить очень сильно
я с каунтами уже работал, ничего сложного
если ты не собираешься хранить каунты, то зачем тебе тогда деление чамсов на игроков и мобов
большинство читов под опен гл держатся на костылях, так в чем проблема тут костыль заюзать в виде каунтов
 
я с каунтами уже работал, ничего сложного
если ты не собираешься хранить каунты, то зачем тебе тогда деление чамсов на игроков и мобов
большинство читов под опен гл держатся на костылях, так в чем проблема тут костыль заюзать в виде каунтов
Намного лучше использовать Loaction из Uniform4f
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
очередной отчет об успехах :blush:
сделал VEH хук на glDrawElements, бегаю уже целый день. Бана пока нет. Это успех товарищи!
но всплыли и подводные камни, производительность рядом с базой падает с 200+ до 5-10 фпс :astonished:
ещё обратил внимание что wglGetProcAddress с какой-то периодичностью загружает glDrawElements из памяти.
Теория:
ВОЗМООООЖНО это как раз проверка на хук, типо загрузить из памяти, и сравнить с тем что сейчас.
Если исходить из этого, то логично было бы в этот момент и делать скрин экрана, для проверки.
Знатоки исходного кода, жду подтверждения или опровержения моей теории

UPD 23:55 бана все ещё нет)))
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ска читаю переписку и виду даюсь, я еле как счетчик на си написать могу, а тут...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ска читаю переписку и виду даюсь, я еле как счетчик на си написать могу, а тут...
Чел, я даже счетчик написать не могу!))) Я с++ ваще не знаю, я на с# прогаю. Я знаю что надо сделать, но вот как это написать - без понятия.
почти весь код для шейдера дип сик сгенерил, я только говорил что нужно и правил финальный результат

ОЧЕРЕДНОЙ ОТЧЕТ по созданию читика
за вчера прошел сюжетку юга, наймы ван лав. Ну чит класс, но вообще не имба, потому что приходится вырубать перед самим файтом (просадки фпс пизда)
получается детекта нет, но могут ручками по скринам бан выдать( ибо антискриншот пока не сделан. Уже основу так забанили за похожее :disrelieved::sob:
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пока ты бегаешь с читом 1 всем будет похуй, если он выйдет в массовое пользование - на бутылку и нахуй
 
Пока ты бегаешь с читом 1 всем будет похуй, если он выйдет в массовое пользование - на бутылку и нахуй
Ну, тут не в этом дело, главное, чтобы не MinHook были ебанные, которые уже на стадии инжекта ставят на тебя флаг, и после первого репорта ты в бан
 
это немного не так работает уже
А как?
Пока чит находиться в приватном доступе все нормально. Его будут детектит по общим патернам, аля он чмо использует это и это все пизда храни еблана.
Ну, тут не в этом дело, главное, чтобы не MinHook были ебанные, которые уже на стадии инжекта ставят на тебя флаг, и после первого репорта ты в бан
Пока чит в привате его детектят по патернам такого рода.
 
Назад
Сверху Снизу