Вопрос Как написать ESP на STALCRAFT X?

продолжаю использовать тред как личный дневник день #2
проблема:
не могу получить modelMatrix и сделать пацанский ESP :cry:
как следствие не могу скрыть от скриншотера чамсы

идея:
рендерить чамсы в отдельный fbo буфер, и перед скриншотом вырубать его нахуй
если-бы ты внимательно смотрел-бы шейдер то заметил-бы такую часть, скажу сразу у разных пк формулы разные
если-бы ты внимательно смотрел-бы шейдер то заметил-бы такую часть
Ну че, наверное поздравьте меня.
Скрин с рабочего стола:
Посмотреть вложение 303480
скрин игры:
Посмотреть вложение 303481
тк у тебя все равно 1 swapbuffer который они и смотрят
если-бы ты внимательно смотрел-бы шейдер то заметил-бы такую часть, скажу сразу у разных пк формулы разные


тк у тебя все равно 1 swapbuffer который они и смотрят
по сути если ты делаешь чисто под себя то получи юниформы m1 m2 m3 m4 и подставь в формулу, вот и будет тебе modelMatrix

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


вот как это должно выглядеть
если-бы ты внимательно смотрел-бы шейдер то заметил-бы такую часть, скажу сразу у разных пк формулы разные


тк у тебя все равно 1 swapbuffer который они и смотрят

по сути если ты делаешь чисто под себя то получи юниформы m1 m2 m3 m4 и подставь в формулу, вот и будет тебе modelMatrix
Скрытое содержимое
вот как это должно выглядеть
только формулу свою подставь
 

Вложения

  • изображение_2025-04-12_174353443.png
    изображение_2025-04-12_174353443.png
    18.1 KB · Просмотры: 152
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если-бы ты внимательно смотрел-бы шейдер то заметил-бы такую часть, скажу сразу у разных пк формулы разные

только формулу свою подставь
Ебать спасибо нахуй! Посмотрю обязательно ???
 
если-бы ты внимательно смотрел-бы шейдер то заметил-бы такую часть, скажу сразу у разных пк формулы разные


тк у тебя все равно 1 swapbuffer который они и смотрят

по сути если ты делаешь чисто под себя то получи юниформы m1 m2 m3 m4 и подставь в формулу, вот и будет тебе modelMatrix
Скрытое содержимое
вот как это должно выглядеть

только формулу свою подставь
Какой наху шейдеры че и как посмотреть его
 
Ебать спасибо нахуй! Посмотрю обязательно ???
братан как ты обошел рендер чамсов от скриншотера? я готов заплатить, делаю под другую игру и мне такое интересно
ответь пожалуйста
 
братан как ты обошел рендер чамсов от скриншотера? я готов заплатить, делаю под другую игру и мне такое интересно
ответь пожалуйста
я бы не назвал это обходом скорее костыль который вряд ли что-то даст
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я бы не назвал это обходом скорее костыль который вряд ли что-то даст
Ну по факту это костылем и является) + он меняет только glReadPixels.
Кста вопрос тебе, откуда ты знаешь что проверяется glSwapBuffers???
 
Ну по факту это костылем и является) + он меняет только glReadPixels.
Кста вопрос тебе, откуда ты знаешь что проверяется glSwapBuffers???
делаю софты на ск уже около 2 лет ) ну и классы видел
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
делаю софты на ск уже около 2 лет ) ну и классы видел
нифига :frowning:

кста, постоянно все пишут что "надо классы смотреть", "надо чит на классах делать"
че ещё за классы? не я знаю что значит класс, просто как их можно в ск посмотреть?
печально, чел просрал халявные деньги
мне уже не нужен тогда такой костыль
если б я тебе код показал, ты бы тоже сказал что это костыль, так что не страшно)
делаю софты на ск уже около 2 лет ) ну и классы видел
и ещё, раз уж ты видел код, как он swapBufer берет? каждый кадр или с периодичностью какой-то?? Или по условию какому-то?
 
Последнее редактирование:
нифига :frowning:

кста, постоянно все пишут что "надо классы смотреть", "надо чит на классах делать"
че ещё за классы? не я знаю что значит класс, просто как их можно в ск посмотреть?

если б я тебе код показал, ты бы тоже сказал что это костыль, так что не страшно)

и ещё, раз уж ты видел код, как он swapBufer берет? каждый кадр или с периодичностью какой-то?? Или по условию какому-то?
чел сам тебя разоблачил, мне нужен был лишь код и я бы заплатил, но ты решил просто игнорить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел сам тебя разоблачил, мне нужен был лишь код и я бы заплатил, но ты решил просто игнорить
не, я только домой пришел и не успел ответить раньше)
расшифровать для начала )
ну я догадался что он там не в txt файликах лежит)))
просто как вообще процесс "расшифровки" происходит? И что это даёт? Всмысле, можно ли измененные классы опять собрать и в игру сунуть?
 
не, я только домой пришел и не успел ответить раньше)

ну я догадался что он там не в txt файликах лежит)))
просто как вообще процесс "расшифровки" происходит? И что это даёт? Всмысле, можно ли измененные классы опять собрать и в игру сунуть?
мне классы дали знающие люди, но кажу так получить их осень сложно особенно сейчас
Ну по факту это костылем и является) + он меняет только glReadPixels.
Кста вопрос тебе, откуда ты знаешь что проверяется glSwapBuffers???
там грубо говоря таймер стоит для проверки
не, я только домой пришел и не успел ответить раньше)

ну я догадался что он там не в txt файликах лежит)))
просто как вообще процесс "расшифровки" происходит? И что это даёт? Всмысле, можно ли измененные классы опять собрать и в игру сунуть?
да возможно
в общем можно делать читы 3 способами, классы, гл, пакеты. Гл самый простой в плане реализации но самый сложный в плане детекта, классы и пакеты это самый крутые способы за счет большого количество возможностей но и самые сложные. Классами можно вообще фул ач вырубить
а ну и память, что-то между гл и классами
 
на пакетах более андетект вариант)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на пакетах более андетект вариант)
Пакеты в плане пакеты с трафиком?
просто я тоже пытался через Wireshark чето сделать, но как расшифровать сам пакет не понял и не стал вникать...
Можно какими-то инструментами это сделать?
Классы и пакеты это самый крутые способы за счет большого количество возможностей но и самые сложные. Классами можно вообще фул ач вырубить
а ну и память, что-то между гл и классами
прикольно, прикольно. Было б круто сделать читик такой, только вот как))
там грубо говоря таймер стоит для проверки
А что ещё помимо проверки хуков и скрина экрана есть, не знаешь?)))
 
братан как ты обошел рендер чамсов от скриншотера? я готов заплатить, делаю под другую игру и мне такое интересно
ответь пожалуйста
Толку, как минимум у тебя чит детектится на стадии инжекта, если ты используешь минхуки, тебе не поможет ничего, если ты их используешь, ни скриншотер, ничего.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Толку, как минимум у тебя чит детектится на стадии инжекта, если ты используешь минхуки, тебе не поможет ничего, если ты их используешь, ни скриншотер, ничего.
нет, с минхука я ушел, в сторону VEH хуков. Упала производительность(
но вроде как удалось поднять, надеюсь без детекта :grinning:
 
Пакеты в плане пакеты с трафиком?
просто я тоже пытался через Wireshark чето сделать, но как расшифровать сам пакет не понял и не стал вникать...
Можно какими-то инструментами это сделать?

прикольно, прикольно. Было б круто сделать читик такой, только вот как))

А что ещё помимо проверки хуков и скрина экрана есть, не знаешь?)))
mouse_event детект

а по пакетам смотреть Ws2_32 но там фул шыфр
 
Назад
Сверху Снизу