• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Часть функционала CreeeperFarm | Exp 3.1 | 1.16.5

  • Автор темы Автор темы ghoulj33
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2024
Сообщения
20
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Forge
  3. Fabric
  4. NeoForge
  5. OptiFine
  6. ForgeOptiFine
  7. Прочие моды
Перезаливчик админы подумали что с чат гпт(это не так)
Рабочий крипер фарм для пастинга
сам двигается к цели сам наводится крч все делает сам!

Сс - нету


Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.season.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import gi.pusta.events.EventUpdate;
import gi.pusta.functions.api.Category;
import gi.pusta.functions.api.Function;
import gi.pusta.functions.api.FunctionRegister;
import gi.pusta.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import gi.pusta.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityType;
import net.minecraft.entity.monster.CreeperEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

@FunctionRegister(name = "CreeperFarm", type = Category.Combat)
public class CreeperFarm extends Function {
  
    private final SliderSetting distanceSetting = new SliderSetting("Дистанция", 10.0f, 5.0f, 20.0f, 0.5f);
    private final SliderSetting chaseSpeedSetting = new SliderSetting("Скорость погони", 1.0f, 0.5f, 2.0f, 0.1f);
    private final BooleanSetting chaseModeSetting = new BooleanSetting("Режим погони", false);
    private final BooleanSetting autoCollectSetting = new BooleanSetting("Авто-сбор", true);
  
    private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private CreeperEntity targetCreeper;

    public CreeperFarm() {
        addSettings(distanceSetting, chaseSpeedSetting, chaseModeSetting, autoCollectSetting);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.world == null || mc.player == null) return;

        targetCreeper = findClosestCreeper();
        if (targetCreeper == null) return;

        double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(targetCreeper);
        if (distanceSq > distanceSetting.get() * distanceSetting.get()) return;

        if (chaseModeSetting.get()) {
            chaseCreeper(targetCreeper);
        } else {
            pullCreeper(targetCreeper);
        }

        if (autoCollectSetting.get()) {
            BlockPos belowPos = new BlockPos(targetCreeper.getPosX(), targetCreeper.getPosY() - 1, targetCreeper.getPosZ());
            if (mc.world.isAirBlock(belowPos)) {
                mc.world.setBlockState(belowPos, net.minecraft.block.Blocks.HOPPER.getDefaultState());
                mc.world.setBlockState(belowPos.down(), net.minecraft.block.Blocks.CHEST.getDefaultState());
            }
        }
    }

    private CreeperEntity findClosestCreeper() {
        CreeperEntity closestCreeper = null;
        double closestDistanceSq = Double.MAX_VALUE;
      
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof CreeperEntity) {
                double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(entity);
                if (distanceSq < closestDistanceSq && distanceSq <= distanceSetting.get() * distanceSetting.get()) {
                    closestCreeper = (CreeperEntity) entity;
                    closestDistanceSq = distanceSq;
                }
            }
        }
        return closestCreeper;
    }

    private void chaseCreeper(CreeperEntity creeper) {
        float[] rotations = calculateRotations(creeper);
        mc.player.rotationYaw = smoothRotation(mc.player.rotationYaw, rotations[0], 0.5f);
        mc.player.rotationPitch = smoothRotation(mc.player.rotationPitch, rotations[1], 0.5f);

        double dx = creeper.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double dz = creeper.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double distance = Math.sqrt(dx * dx + dz * dz);
      
        if (distance > 2.0) {
            double speed = chaseSpeedSetting.get();
            mc.player.setMotion(
                dx / distance * speed,
                mc.player.getMotion().y,
                dz / distance * speed
            );
        }
    }

    private void pullCreeper(CreeperEntity creeper) {
        double targetX = mc.player.getPosX();
        double targetY = mc.player.getPosY() + 3.0;
        double targetZ = mc.player.getPosZ();

        double dx = targetX - creeper.getPosX();
        double dy = targetY - creeper.getPosY();
        double dz = targetZ - creeper.getPosZ();

        float speed = 0.1f;
        creeper.setMotion(
            creeper.getMotion().x + dx * speed,
            creeper.getMotion().y + dy * speed,
            creeper.getMotion().z + dz * speed
        );
    }

    private float[] calculateRotations(Entity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() + entity.getEyeHeight() - mc.player.getEyeHeight();
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double dist = Math.sqrt(x * x + z * z);
        float yaw = (float) ((Math.atan2(z, x) * 180 / Math.PI) - 90);
        float pitch = (float) (-(Math.atan2(y, dist) * 180 / Math.PI));
        return new float[]{yaw, pitch};
    }

    private float smoothRotation(float current, float target, float factor) {
        float delta = MathHelper.wrapDegrees(target - current);
        return current + delta * factor;
    }
}
 
/del не советую, вас просто забанит с режимом погони, гпт код
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
уже проверял везик у меня все ок
так вируби режим погони
 
да ты ахуел я только сделал хотел сливать
 
так а смысл? он не бежит ни ходит за криперами если выключить его
бля надеюсь мою тему одобрят т.к там всё робит ходит и т.д там фулл под expensive 3.1 даже импорты заменять не надо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если у тебя не на баритоне, или с чата гпт - делитай сразу тему
да там не баритон там оно просто бегает за ними и отбегает если крипер начинает взрываться и да есть немного гпт и дипсика
если я тут скину ссылку на свой говно код меня забанят?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да там не баритон там оно просто бегает за ними и отбегает если крипер начинает взрываться и да есть немного гпт и дипсика
если я тут скину ссылку на свой говно код меня забанят?
удаляй тему
 
private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
клянись что это не джпт
private float[] calculateRotations(Entity entity) { double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX(); double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() + entity.getEyeHeight() - mc.player.getEyeHeight(); double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ(); double dist = Math.sqrt(x * x + z * z); float yaw = (float) ((Math.atan2(z, x) * 180 / Math.PI) - 90); float pitch = (float) (-(Math.atan2(y, dist) * 180 / Math.PI)); return new float[]{yaw, pitch}; }
клянись
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
клянись что это не джпт

клянись
привет гпт напиши функцию криперфарм которая типа будет убевать креперов сама типа дожор дыльты без боретона типа эм ну крч чтоб он ещо атбигал када крипер бабах делает чтоб я крч кормил других подобных идиотов на югейме и засирать эм форум эммммммм
не, там же не всё с гпт там гпт сделал толькоесли он взрывается то он отходит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Entity entity = getClosestValidEntity(); currentTarget = entity;
:NotLikeThis:
 
привет гпт напиши функцию криперфарм которая типа будет убевать креперов сама типа дожор дыльты без боретона типа эм ну крч чтоб он ещо атбигал када крипер бабах делает чтоб я крч кормил других подобных идиотов на югейме и засирать эм форум эммммммм

Entity entity = getClosestValidEntity(); currentTarget = entity;
:NotLikeThis:
я не ебу как оно работает но оно работает только на криперов :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бож люди ой ну да пон вы когда нибудь додумаетесь сделать прыжок + шифт?
 
Назад
Сверху Снизу