• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Часть функционала CreeeperFarm | Exp 3.1 | 1.16.5

  • Автор темы Автор темы ghoulj33
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
школотроном?) мне это говорит тип с зайцем на аватаркой который сидит на форуме по МАЙНКРАФТУ 24/7
пойдем дискорд че ты
что не так с авой? братан ты на форуме буквально сегодня появился, в комьюнити видимо тоже недавно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тогда /del
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сука почему эту хуйню без сс приняли, а мой божественный антитаргет нет эхх
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/dell что тут сливается то?
 
Перезаливчик админы подумали что с чат гпт(это не так)
Рабочий крипер фарм для пастинга
сам двигается к цели сам наводится крч все делает сам!

Сс - нету


Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.season.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import gi.pusta.events.EventUpdate;
import gi.pusta.functions.api.Category;
import gi.pusta.functions.api.Function;
import gi.pusta.functions.api.FunctionRegister;
import gi.pusta.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import gi.pusta.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityType;
import net.minecraft.entity.monster.CreeperEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

@FunctionRegister(name = "CreeperFarm", type = Category.Combat)
public class CreeperFarm extends Function {
 
    private final SliderSetting distanceSetting = new SliderSetting("Дистанция", 10.0f, 5.0f, 20.0f, 0.5f);
    private final SliderSetting chaseSpeedSetting = new SliderSetting("Скорость погони", 1.0f, 0.5f, 2.0f, 0.1f);
    private final BooleanSetting chaseModeSetting = new BooleanSetting("Режим погони", false);
    private final BooleanSetting autoCollectSetting = new BooleanSetting("Авто-сбор", true);
 
    private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private CreeperEntity targetCreeper;

    public CreeperFarm() {
        addSettings(distanceSetting, chaseSpeedSetting, chaseModeSetting, autoCollectSetting);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.world == null || mc.player == null) return;

        targetCreeper = findClosestCreeper();
        if (targetCreeper == null) return;

        double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(targetCreeper);
        if (distanceSq > distanceSetting.get() * distanceSetting.get()) return;

        if (chaseModeSetting.get()) {
            chaseCreeper(targetCreeper);
        } else {
            pullCreeper(targetCreeper);
        }

        if (autoCollectSetting.get()) {
            BlockPos belowPos = new BlockPos(targetCreeper.getPosX(), targetCreeper.getPosY() - 1, targetCreeper.getPosZ());
            if (mc.world.isAirBlock(belowPos)) {
                mc.world.setBlockState(belowPos, net.minecraft.block.Blocks.HOPPER.getDefaultState());
                mc.world.setBlockState(belowPos.down(), net.minecraft.block.Blocks.CHEST.getDefaultState());
            }
        }
    }

    private CreeperEntity findClosestCreeper() {
        CreeperEntity closestCreeper = null;
        double closestDistanceSq = Double.MAX_VALUE;
     
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof CreeperEntity) {
                double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(entity);
                if (distanceSq < closestDistanceSq && distanceSq <= distanceSetting.get() * distanceSetting.get()) {
                    closestCreeper = (CreeperEntity) entity;
                    closestDistanceSq = distanceSq;
                }
            }
        }
        return closestCreeper;
    }

    private void chaseCreeper(CreeperEntity creeper) {
        float[] rotations = calculateRotations(creeper);
        mc.player.rotationYaw = smoothRotation(mc.player.rotationYaw, rotations[0], 0.5f);
        mc.player.rotationPitch = smoothRotation(mc.player.rotationPitch, rotations[1], 0.5f);

        double dx = creeper.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double dz = creeper.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double distance = Math.sqrt(dx * dx + dz * dz);
     
        if (distance > 2.0) {
            double speed = chaseSpeedSetting.get();
            mc.player.setMotion(
                dx / distance * speed,
                mc.player.getMotion().y,
                dz / distance * speed
            );
        }
    }

    private void pullCreeper(CreeperEntity creeper) {
        double targetX = mc.player.getPosX();
        double targetY = mc.player.getPosY() + 3.0;
        double targetZ = mc.player.getPosZ();

        double dx = targetX - creeper.getPosX();
        double dy = targetY - creeper.getPosY();
        double dz = targetZ - creeper.getPosZ();

        float speed = 0.1f;
        creeper.setMotion(
            creeper.getMotion().x + dx * speed,
            creeper.getMotion().y + dy * speed,
            creeper.getMotion().z + dz * speed
        );
    }

    private float[] calculateRotations(Entity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() + entity.getEyeHeight() - mc.player.getEyeHeight();
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double dist = Math.sqrt(x * x + z * z);
        float yaw = (float) ((Math.atan2(z, x) * 180 / Math.PI) - 90);
        float pitch = (float) (-(Math.atan2(y, dist) * 180 / Math.PI));
        return new float[]{yaw, pitch};
    }

    private float smoothRotation(float current, float target, float factor) {
        float delta = MathHelper.wrapDegrees(target - current);
        return current + delta * factor;
    }
}
я обиделся на вас пидарасы. Возможно позже сниму видео как фармлю с ним криперов.
 
Перезаливчик админы подумали что с чат гпт(это не так)
Рабочий крипер фарм для пастинга
сам двигается к цели сам наводится крч все делает сам!

Сс - нету


Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.season.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import gi.pusta.events.EventUpdate;
import gi.pusta.functions.api.Category;
import gi.pusta.functions.api.Function;
import gi.pusta.functions.api.FunctionRegister;
import gi.pusta.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import gi.pusta.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityType;
import net.minecraft.entity.monster.CreeperEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

@FunctionRegister(name = "CreeperFarm", type = Category.Combat)
public class CreeperFarm extends Function {
 
    private final SliderSetting distanceSetting = new SliderSetting("Дистанция", 10.0f, 5.0f, 20.0f, 0.5f);
    private final SliderSetting chaseSpeedSetting = new SliderSetting("Скорость погони", 1.0f, 0.5f, 2.0f, 0.1f);
    private final BooleanSetting chaseModeSetting = new BooleanSetting("Режим погони", false);
    private final BooleanSetting autoCollectSetting = new BooleanSetting("Авто-сбор", true);
 
    private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private CreeperEntity targetCreeper;

    public CreeperFarm() {
        addSettings(distanceSetting, chaseSpeedSetting, chaseModeSetting, autoCollectSetting);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.world == null || mc.player == null) return;

        targetCreeper = findClosestCreeper();
        if (targetCreeper == null) return;

        double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(targetCreeper);
        if (distanceSq > distanceSetting.get() * distanceSetting.get()) return;

        if (chaseModeSetting.get()) {
            chaseCreeper(targetCreeper);
        } else {
            pullCreeper(targetCreeper);
        }

        if (autoCollectSetting.get()) {
            BlockPos belowPos = new BlockPos(targetCreeper.getPosX(), targetCreeper.getPosY() - 1, targetCreeper.getPosZ());
            if (mc.world.isAirBlock(belowPos)) {
                mc.world.setBlockState(belowPos, net.minecraft.block.Blocks.HOPPER.getDefaultState());
                mc.world.setBlockState(belowPos.down(), net.minecraft.block.Blocks.CHEST.getDefaultState());
            }
        }
    }

    private CreeperEntity findClosestCreeper() {
        CreeperEntity closestCreeper = null;
        double closestDistanceSq = Double.MAX_VALUE;
     
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof CreeperEntity) {
                double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(entity);
                if (distanceSq < closestDistanceSq && distanceSq <= distanceSetting.get() * distanceSetting.get()) {
                    closestCreeper = (CreeperEntity) entity;
                    closestDistanceSq = distanceSq;
                }
            }
        }
        return closestCreeper;
    }

    private void chaseCreeper(CreeperEntity creeper) {
        float[] rotations = calculateRotations(creeper);
        mc.player.rotationYaw = smoothRotation(mc.player.rotationYaw, rotations[0], 0.5f);
        mc.player.rotationPitch = smoothRotation(mc.player.rotationPitch, rotations[1], 0.5f);

        double dx = creeper.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double dz = creeper.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double distance = Math.sqrt(dx * dx + dz * dz);
     
        if (distance > 2.0) {
            double speed = chaseSpeedSetting.get();
            mc.player.setMotion(
                dx / distance * speed,
                mc.player.getMotion().y,
                dz / distance * speed
            );
        }
    }

    private void pullCreeper(CreeperEntity creeper) {
        double targetX = mc.player.getPosX();
        double targetY = mc.player.getPosY() + 3.0;
        double targetZ = mc.player.getPosZ();

        double dx = targetX - creeper.getPosX();
        double dy = targetY - creeper.getPosY();
        double dz = targetZ - creeper.getPosZ();

        float speed = 0.1f;
        creeper.setMotion(
            creeper.getMotion().x + dx * speed,
            creeper.getMotion().y + dy * speed,
            creeper.getMotion().z + dz * speed
        );
    }

    private float[] calculateRotations(Entity entity) {
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() + entity.getEyeHeight() - mc.player.getEyeHeight();
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double dist = Math.sqrt(x * x + z * z);
        float yaw = (float) ((Math.atan2(z, x) * 180 / Math.PI) - 90);
        float pitch = (float) (-(Math.atan2(y, dist) * 180 / Math.PI));
        return new float[]{yaw, pitch};
    }

    private float smoothRotation(float current, float target, float factor) {
        float delta = MathHelper.wrapDegrees(target - current);
        return current + delta * factor;
    }
}
package wtf.season:anguished::anguished:
 
Назад
Сверху Снизу