Вопрос Internal FOV мерцает

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
4
Сразу хочу сказать что я использую не интерфейсы а оффсеты, без хуков (прям как external)
1747781871020.png

Использую хук от
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[noad]
Буду признателен любому адекватному комментарию!
 
I want to say right away that I don’t use interfaces but offsets, without hooks (just like external)
Посмотреть вложение 306895
I use hook from
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[noad]
I would be grateful for any adequate comment!
Just use hooks, its better

C++:
Expand Collapse Copy
// 40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 74 ? 48 8B C8 48 83 C4 @client.dll
float Xyphra::Features::Misc::hkGetFov(void* a1)
{
    if ((disable_if_scoped && was_scoped) || !fov_changer)
        return oGetFov(a1);

    return fov_value;
}
 
втф что ты делаешь.
Код в целом правильный, но оффсет для записи ты выбрал не тот. тебе нужен m_iDesiredFOV.
Ты делаешь контроллер + десиредфов = желаемый фов.
Пример такой


C++:
Expand Collapse Copy
            uintptr_t localPlayerCont = ReadMemory<uintptr_t>(clientdll + dwLocalPlayerController);
            if (localPlayerCont != 0)
            {

                    WriteMemory<int>(localPlayerCont + CBasePlayerController::m_iDesiredFOV, var.miscfov);
                
            }
 
втф что ты делаешь.
Код в целом правильный, но оффсет для записи ты выбрал не тот. тебе нужен m_iDesiredFOV.
Ты делаешь контроллер + десиредфов = желаемый фов.
Пример такой


C++:
Expand Collapse Copy
            uintptr_t localPlayerCont = ReadMemory<uintptr_t>(clientdll + dwLocalPlayerController);
            if (localPlayerCont != 0)
            {

                    WriteMemory<int>(localPlayerCont + CBasePlayerController::m_iDesiredFOV, var.miscfov);
               
            }
При выходе из скопа фов становится дефолтным до свапа оружия
 
Назад
Сверху Снизу