Вопрос Есть открытая база паттернов для кс2?

чо там понимать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

качаешь
перекидываешь в папку plugins
потом открываешь иду - бинарник - нужную функцию
тыкаешь на сам саб

edit -> plugins -> sigmakerex
Посмотреть вложение 307062


и создаешь на функцию

Посмотреть вложение 307063
ниже будет output там и покажется твоя сига

Посмотреть вложение 307064

потом нажимаешь по этой хуйне x и там будет один референс который ведет на функу это и есть твой RenderFlashbangOverlay
АОАООАОАОА РАБОТАЕТ!
Спасибо тебе большое!
Но у меня остался последний вопрос почему есть сигны с "?" а в некоторых нету "?"
1748038141197.png
с чем это связанно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
АОАООАОАОА РАБОТАЕТ!
Спасибо тебе большое!
Но у меня остался последний вопрос почему есть сигны с "?" а в некоторых нету "?"
Посмотреть вложение 307065с чем это связанно?
символ ? в сигнатурах используется как маска или wildcard он означает неважный байт это используется когда часть сигнатуры может отличаться между версиями или просто неизвестна/неважна при поиске
символ ? в сигнатурах используется как маска или wildcard он означает неважный байт это используется когда часть сигнатуры может отличаться между версиями или просто неизвестна/неважна при поиске
? = любой байт, маска
используется если часть сигнатуры динамична или неизвестна
отсуствует если сигнатура статична и известна полностью
 
символ ? в сигнатурах используется как маска или wildcard он означает неважный байт это используется когда часть сигнатуры может отличаться между версиями или просто неизвестна/неважна при поиске

? = любой байт, маска
используется если часть сигнатуры динамична или неизвестна
отсуствует если сигнатура статична и известна полностью
понял, я так понял чтобы понять какой байт будет не нужным, нужно будет дождаться обновления и посмотреть разницу?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
понял, я так понял чтобы понять какой байт будет не нужным, нужно будет дождаться обновления и посмотреть разницу?
по факту да
сигы с ? могут жить более дольше чем без него после обновлений
 
по факту да
сигы с ? могут жить более дольше чем без него после обновлений
Вот ещё вопрос:
например я хочу получить значение m_iFOV и чтобы её получить мне нужен CCSPlayerBase_CameraServices а он в свою очередь находится в dwLocalPlayerPawn.
Но в хуках есть сигнатура, почему?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот ещё вопрос:
например я хочу получить значение m_iFOV и чтобы её получить мне нужен CCSPlayerBase_CameraServices а он в свою очередь находится в dwLocalPlayerPawn.
Но в хуках есть сигнатура, почему?
если я правильно понял

то у вальв есть большинство функций которые могут возвращать m_iFov

вот пример:

C++:
Expand Collapse Copy
float HkFovOverride( )
{
    return g_pConfigSystem->Visuals.Get( ).m_flFov;
}
 
если я правильно понял

то у вальв есть большинство функций которые могут возвращать m_iFov

вот пример:

C++:
Expand Collapse Copy
float HkFovOverride( )
{
    return g_pConfigSystem->Visuals.Get( ).m_flFov;
}
можно чуть поподробнее?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно чуть поподробнее?
в каком смысле чуть поподробнее
хочешь менять viewmodel fov / x / y / z
shift + f12 -> viewmodel_fov и там будет уже функция которая получает значения с этого квара в нем уже будет сам байтик который будет называться по типу unk_... unk и тд

по нему также тыкаешь x -> и будет тебе функция которая меняет fov/x/y/z для твоего вьюв модела
в каком смысле чуть поподробнее
хочешь менять viewmodel fov / x / y / z
shift + f12 -> viewmodel_fov и там будет уже функция которая получает значения с этого квара в нем уже будет сам байтик который будет называться по типу unk_... unk и тд

по нему также тыкаешь x -> и будет тебе функция которая меняет fov/x/y/z для твоего вьюв модела
перехватываешь ее и изменяешь фов для рук

если тебе нужно менять по x/y/z так это второй аргумент данной функции
 
в каком смысле чуть поподробнее
хочешь менять viewmodel fov / x / y / z
shift + f12 -> viewmodel_fov и там будет уже функция которая получает значения с этого квара в нем уже будет сам байтик который будет называться по типу unk_... unk и тд

по нему также тыкаешь x -> и будет тебе функция которая меняет fov/x/y/z для твоего вьюв модела

перехватываешь ее и изменяешь фов для рук

если тебе нужно менять по x/y/z так это второй аргумент данной функции
То-есть:
1.Ищу viewmodel_fov в string list и тыкаю на него
1748040524430.png

2. функция которая получает значения...
1748040600573.png

3. перешёл по XREF и...
1748040647090.png

пока что не знаю всех аббревиатур, поэтому ещё теряюсь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
То-есть:
1.Ищу viewmodel_fov в string list и тыкаю на него
Посмотреть вложение 307072
2. функция которая получает значения...
Посмотреть вложение 307073
3. перешёл по XREF и...
Посмотреть вложение 307074
пока что не знаю всех аббревиатур, поэтому ещё теряюсь
1748041734056.png


ты не по той функции тыкнул

она имеет такое же название что и консольные команды
 
Посмотреть вложение 307075

ты не по той функции тыкнул

она имеет такое же название что и консольные команды
спасибо, пошёл искать дальше
сделал псевдо код и нашёл unk_181A68220
1748042270862.png

нажал и получил XREF
1748042291806.png

по нему вернулся обратно
решил открыть функцию sub_1801062B0
т.к. она использует unk_181A68220
1748042410514.png

так по итогу ничего и не нашёл
(я пробовал пойти дальше, но всё приводило к разным результатам и при создании сигнатуры, хук работал ожидаемо не правильно)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо, пошёл искать дальше
сделал псевдо код и нашёл unk_181A68220
Посмотреть вложение 307076
нажал и получил XREF
Посмотреть вложение 307077
по нему вернулся обратно
решил открыть функцию sub_1801062B0
т.к. она использует unk_181A68220
Посмотреть вложение 307078
так по итогу ничего и не нашёл
(я пробовал пойти дальше, но всё приводило к разным результатам и при создании сигнатуры, хук работал ожидаемо не правильно)
там несколько хрефоф к разным функциям
1748042712759.png


в твоем случае правильный будет третий

эта функция уже отвечает за fov / x / y / z
твоя задача поизучать и понять как сделать

базовых знаний в с++ даже хватит думаю
там несколько хрефоф к разным функциям
1748042712759.png


в твоем случае правильный будет третий

эта функция уже отвечает за fov / x / y / z
твоя задача поизучать и понять как сделать

базовых знаний в с++ даже хватит думаю

дам подсказку
a2 -> массив у которого 3 индекса
0 - x
1 - y
3 - z
a3 -> fov
 
там несколько хрефоф к разным функциям
Посмотреть вложение 307080

в твоем случае правильный будет третий

эта функция уже отвечает за fov / x / y / z
твоя задача поизучать и понять как сделать

базовых знаний в с++ даже хватит думаю


дам подсказку
a2 -> массив у которого 3 индекса
0 - x
1 - y
3 - z
a3 -> fov
я так и не понял как ты нашёл &viewmodel_fov
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
unk_181A68220 это и есть viewmodel_fov я просто его переиминовал чтоб тебе было удобнее понимать
УРА, сигнатуру нашёл!
но меня смущает что хук принимает void* rcx
а метод только float
1748044345962.png

(или я просто глупый)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
УРА, сигнатуру нашёл!
но меня смущает что хук принимает void* rcx
а метод только float
Посмотреть вложение 307081
(или я просто глупый)
rcx -> регистр который используется только если у тебя хук имеет calling convention __fastcall(и не только)
убери его и все

также покажи какую функцию ты нашел в иде
 
Последнее редактирование:
rcx -> регистр который используется только если у тебя хук имеет calling convention __fastcall(и не только)
убери его и все

также покажи какую функцию ты нашел в иде
1748045078328.png
1748044946841.png


я только сейчас понял что пытался впихнуть viewmodel_fov в RenderFov (m_iFov)
поэтому сейчас буду писать хук для viewmodel_fov
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 307084Посмотреть вложение 307083

я только сейчас понял что пытался впихнуть viewmodel_fov в RenderFov (m_iFov)
поэтому сейчас буду писать хук для viewmodel_fov

если тебе нужно чисто fov
то вот паттерн
IDA: "48 89 5C 24 08 57 48 83 EC 50 BA FF"

все что тебе нужно это вернуть то значение которое тебе нужно
 
если тебе нужно чисто fov
то вот паттерн
IDA: "48 89 5C 24 08 57 48 83 EC 50 BA FF"

все что тебе нужно это вернуть то значение которое тебе нужно
за подсказку большое спасибо!
и я решил уж добить этот viewmodel до конца
1748045642637.png
1748045656227.png

1748045664991.png

на этом моменте крашит, видимо в скане паттерна дело
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
за подсказку большое спасибо!
и я решил уж добить этот viewmodel до конца
Посмотреть вложение 307085Посмотреть вложение 307086
Посмотреть вложение 307087
на этом моменте крашит, видимо в скане паттерна дело
твоя сига вообще на cl_panel_freeze_time_after_press указывает
просто мой метод попробуй и все

без всяких Getabsoluteaddress и тд


C++:
Expand Collapse Copy
 //  "48 89 5C 24 08 57 48 83 EC 50 BA FF"
float hkOverrideViewModelFov( )
{
    return 120.0f;
}
 
Назад
Сверху Снизу