Outdated Free External cheat | eadg Stalcube

не работает после обновы.
Обнову стоит ждать?
 
итемы не подсвечивает(
 
Cubus - External чит который только читает память.

Посмотреть вложение 307403
Посмотреть вложение 307404


Как запустить:
Скачиваете чит, и дампы.json. (они должны лежать вместе)
Запускаете stalcube, ставите в настройках графики "Окно" (у некоторых будет работать и с "Окно без рамки"), заходите в мир и запускаете чит.

Чит:
dw -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

vt -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Дампы:
dw -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Функционал:
Insert - Вкл/Выкл
End - Закрыть

Aimbot - обычный векторный аимбот
Triggerbot - триггербот (работает только вблизи, переделывать не хочу)
ESP:
  • Players - игроки
  • NPC - нписишки
  • Items - артефакты, болты и т.д.
  • Troops - трупы
  • Game items - хранилища и т.д., баганая опция, но интересная

Внимание:
Чит перестанет работать при следующим обновлении классов, тогда я либо их заного найду, либо автоматизирую это :poutingcat:

UPD 29.05.2025:
  • Исправлен баг при переходе на другие локации
UPD 27.06.2025:
  • Обновлены дампы
UPD 30.06.2025:
  • Фикс отображения items
друг, очень круто! а можно гайд как именно ты нашел ентити лист в памяти, просто хочу подобную шнягу на mtrocraft написать, но не разобрался в управлении... огромное спасибо если ответишь
 
друг, очень круто! а можно гайд как именно ты нашел ентити лист в памяти, просто хочу подобную шнягу на mtrocraft написать, но не разобрался в управлении... огромное спасибо если ответишь
Энтити лист там такой же как и в обычном Майнкрафте
Скрытое содержимое не ворк при запуске после обновы скуба cmd с ошибкой Looks like wrong mappings
СДелаю когда время будет
 
не работает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
менюшка есть работает, а вот функционал нет.
 
будешь обновлять?
 
Можно ли с помощью CheatEngine чет интересное на StalCube поделать? Может бабки как-то накрутить или антиотдачу сообразить?
 
Можно ли с помощью CheatEngine чет интересное на StalCube поделать? Может бабки как-то накрутить или антиотдачу сообразить?
бабки вероятно нет, и с CheatENgine лучше не мучатся т.к. при перезаходе всё обнулится, можно просто использовать JNI, либо инжектить классы
 
бабки вероятно нет, и с CheatENgine лучше не мучатся т.к. при перезаходе всё обнулится, можно просто использовать JNI, либо инжектить классы
Можешь посоветовать литературу, сайты или видео которые смогут помочь разобраться в создании? Просто мой уровень где-то около 0, хотелось бы его подтянуть для увеличения моих возможностей. Хочу знать, как делать простейшие читы по типу ESP box на игроков, antirecoil и боксы\подсветка на артефакты (если говорить про EADG и STALCRAFT).
бабки вероятно нет, и с CheatENgine лучше не мучатся т.к. при перезаходе всё обнулится, можно просто использовать JNI, либо инжектить классы

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Также, чисто ради интереса попросил дипсик накалякать ESP на мобов и вот то он выдал:

package com.example.espboxes;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderManager;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.monster.EntityMob;
import net.minecraft.entity.passive.EntityAnimal;
import net.minecraftforge.client.event.RenderWorldLastEvent;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import java.awt.Color;

@Mod(modid = "espboxes", name = "ESP Boxes Mod", version = "1.0")
public class ESPBoxesMod {

private final Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();

@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent event) {
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this);
}

@SubscribeEvent
public void onRenderWorld(RenderWorldLastEvent event) {
if (mc.theWorld == null || mc.thePlayer == null) return;

// Настройки рендера
double partialTicks = event.partialTicks;
double playerX = mc.thePlayer.lastTickPosX + (mc.thePlayer.posX - mc.thePlayer.lastTickPosX) * partialTicks;
double playerY = mc.thePlayer.lastTickPosY + (mc.thePlayer.posY - mc.thePlayer.lastTickPosY) * partialTicks;
double playerZ = mc.thePlayer.lastTickPosZ + (mc.thePlayer.posZ - mc.thePlayer.lastTickPosZ) * partialTicks;

// Начинаем рендер
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(-playerX, -playerY, -playerZ);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glLineWidth(2.0F);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

// Рендерим ESP для всех живых существ
for (Object entity : mc.theWorld.loadedEntityList) {
if (entity instanceof EntityLivingBase) {
EntityLivingBase living = (EntityLivingBase) entity;

// Пропускаем игрока
if (living == mc.thePlayer) continue;

// Выбираем цвет по типу существа
Color color;
if (living instanceof EntityMob) {
color = Color.RED; // Мобы - красный
} else if (living instanceof EntityAnimal) {
color = Color.GREEN; // Животные - зеленый
} else {
color = Color.YELLOW; // Нейтральные мобы - желтый
}

renderESPBox(living, color);
}
}

// Восстанавливаем настройки OpenGL
GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}

private void renderESPBox(EntityLivingBase entity, Color color) {
// Получаем координаты
double x = entity.posX;
double y = entity.posY;
double z = entity.posZ;

// Рассчитываем размер хитбокса
double width = entity.width / 2.0;
double height = entity.height;

// Устанавливаем цвет
GL11.glColor4f(color.getRed()/255f, color.getGreen()/255f, color.getBlue()/255f, 0.5f);

// Рисуем нижний квадрат
GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_LOOP);
GL11.glVertex3d(x - width, y, z - width);
GL11.glVertex3d(x - width, y, z + width);
GL11.glVertex3d(x + width, y, z + width);
GL11.glVertex3d(x + width, y, z - width);
GL11.glEnd();

// Рисуем верхний квадрат
GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_LOOP);
GL11.glVertex3d(x - width, y + height, z - width);
GL11.glVertex3d(x - width, y + height, z + width);
GL11.glVertex3d(x + width, y + height, z + width);
GL11.glVertex3d(x + width, y + height, z - width);
GL11.glEnd();

// Рисуем вертикальные линии
GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
GL11.glVertex3d(x - width, y, z - width);
GL11.glVertex3d(x - width, y + height, z - width);

GL11.glVertex3d(x - width, y, z + width);
GL11.glVertex3d(x - width, y + height, z + width);

GL11.glVertex3d(x + width, y, z + width);
GL11.glVertex3d(x + width, y + height, z + width);

GL11.glVertex3d(x + width, y, z - width);
GL11.glVertex3d(x + width, y + height, z - width);
GL11.glEnd();
}
}

В теории, можно ли переписать такое под мои нужды в скуб?
 
Последнее редактирование:
Можешь посоветовать литературу, сайты или видео которые смогут помочь разобраться в создании? Просто мой уровень где-то около 0, хотелось бы его подтянуть для увеличения моих возможностей. Хочу знать, как делать простейшие читы по типу ESP box на игроков, antirecoil и боксы\подсветка на артефакты (если говорить про EADG и STALCRAFT).

Скрытое содержимое

Также, чисто ради интереса попросил дипсик накалякать ESP на мобов и вот то он выдал:

package com.example.espboxes;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderManager;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.monster.EntityMob;
import net.minecraft.entity.passive.EntityAnimal;
import net.minecraftforge.client.event.RenderWorldLastEvent;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import java.awt.Color;

@Mod(modid = "espboxes", name = "ESP Boxes Mod", version = "1.0")
public class ESPBoxesMod {

private final Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();

@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent event) {
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this);
}

@SubscribeEvent
public void onRenderWorld(RenderWorldLastEvent event) {
if (mc.theWorld == null || mc.thePlayer == null) return;

// Настройки рендера
double partialTicks = event.partialTicks;
double playerX = mc.thePlayer.lastTickPosX + (mc.thePlayer.posX - mc.thePlayer.lastTickPosX) * partialTicks;
double playerY = mc.thePlayer.lastTickPosY + (mc.thePlayer.posY - mc.thePlayer.lastTickPosY) * partialTicks;
double playerZ = mc.thePlayer.lastTickPosZ + (mc.thePlayer.posZ - mc.thePlayer.lastTickPosZ) * partialTicks;

// Начинаем рендер
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(-playerX, -playerY, -playerZ);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glLineWidth(2.0F);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

// Рендерим ESP для всех живых существ
for (Object entity : mc.theWorld.loadedEntityList) {
if (entity instanceof EntityLivingBase) {
EntityLivingBase living = (EntityLivingBase) entity;

// Пропускаем игрока
if (living == mc.thePlayer) continue;

// Выбираем цвет по типу существа
Color color;
if (living instanceof EntityMob) {
color = Color.RED; // Мобы - красный
} else if (living instanceof EntityAnimal) {
color = Color.GREEN; // Животные - зеленый
} else {
color = Color.YELLOW; // Нейтральные мобы - желтый
}

renderESPBox(living, color);
}
}

// Восстанавливаем настройки OpenGL
GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}

private void renderESPBox(EntityLivingBase entity, Color color) {
// Получаем координаты
double x = entity.posX;
double y = entity.posY;
double z = entity.posZ;

// Рассчитываем размер хитбокса
double width = entity.width / 2.0;
double height = entity.height;

// Устанавливаем цвет
GL11.glColor4f(color.getRed()/255f, color.getGreen()/255f, color.getBlue()/255f, 0.5f);

// Рисуем нижний квадрат
GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_LOOP);
GL11.glVertex3d(x - width, y, z - width);
GL11.glVertex3d(x - width, y, z + width);
GL11.glVertex3d(x + width, y, z + width);
GL11.glVertex3d(x + width, y, z - width);
GL11.glEnd();

// Рисуем верхний квадрат
GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_LOOP);
GL11.glVertex3d(x - width, y + height, z - width);
GL11.glVertex3d(x - width, y + height, z + width);
GL11.glVertex3d(x + width, y + height, z + width);
GL11.glVertex3d(x + width, y + height, z - width);
GL11.glEnd();

// Рисуем вертикальные линии
GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
GL11.glVertex3d(x - width, y, z - width);
GL11.glVertex3d(x - width, y + height, z - width);

GL11.glVertex3d(x - width, y, z + width);
GL11.glVertex3d(x - width, y + height, z + width);

GL11.glVertex3d(x + width, y, z + width);
GL11.glVertex3d(x + width, y + height, z + width);

GL11.glVertex3d(x + width, y, z - width);
GL11.glVertex3d(x + width, y + height, z - width);
GL11.glEnd();
}
}

В теории, можно ли переписать такое под мои нужды в скуб?
Бро, иди сделай хоть простой читик на Майн либо на Assault cube, а потом уже к чему-то по сложнее переходи
 
ошибка dump_classes куда их закидать нужно?
 
Назад
Сверху Снизу