А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну бля кент алтв обновляется и анти чит тоже, я точно дату не вспомню но был момент в том месяце когда нф и еще пару читов временно приостановили работу на часа 2-3 и мне сказали что ач обновился
второе - ирл занятость и параллельно разработка п2с проекта. у меня есть возможность найти между этим всем окно чтобы написать что-то в этот чит, но ярое желание сделать это я проявляю редко - мне никто не платит за это денег.
разработка шла ± 2 месяца, а на создание видео и организацию еще примерно месяц. за это время я достиг временного потолка по этому проекту, версия которую вы видите сейчас это максимум который можно достичь именно в текущем варианте.
история тяжелая. но я вас не обнадеживаю. я буду поддерживать работоспособность проекта как можно дольше.
и апдейты будут, если проект получит какую то крупную огласку то у меня будет мотивация, буду стараться иногда что-то писать.
работа над обновлением идет, пытаюсь наладить стабильность.
в связи со всеми этими проблемами решил параллельно подправить пару вещей в чите раз уж есть возможность.
зная, сколько людей интересуется проектом, постараюсь доделать и выпустить все как можно быстрее.
по срокам могу предположить, что обновление выйдет через несколько дней/в течении недели.
рандомный клип который я записал на тестах.
реворкнуто было много вещей, но обо всем лучше распишу в финальном чейндж-логе.
большинство изменений были внутренними - например, полный реворк алгоритма получения игроков в зоне стрима.
но и внешних не мало. глаза знающего человека уже могут подметить себе пару крутых моментов)
если оно все таки затянется сильнее - как временную заглушку выложу пофикшенный лоадер, но со старой версией чита.
работа над обновлением идет, пытаюсь наладить стабильность.
в связи со всеми этими проблемами решил параллельно подправить пару вещей в чите раз уж есть возможность.
зная, сколько людей интересуется проектом, постараюсь доделать и выпустить все как можно быстрее.
по срокам могу предположить, что обновление выйдет через несколько дней/в течении недели.
рандомный клип который я записал на тестах.
реворкнуто было много вещей, но обо всем лучше распишу в финальном чейндж-логе.
большинство изменений были внутренними - например, полный реворк алгоритма получения игроков в зоне стрима.
но и внешних не мало. глаза знающего человека уже могут подметить себе пару крутых моментов)
если оно все таки затянется сильнее - как временную заглушку выложу пофикшенный лоадер, но со старой версией чита.
работа над обновлением идет, пытаюсь наладить стабильность.
в связи со всеми этими проблемами решил параллельно подправить пару вещей в чите раз уж есть возможность.
зная, сколько людей интересуется проектом, постараюсь доделать и выпустить все как можно быстрее.
по срокам могу предположить, что обновление выйдет через несколько дней/в течении недели.
рандомный клип который я записал на тестах.
реворкнуто было много вещей, но обо всем лучше распишу в финальном чейндж-логе.
большинство изменений были внутренними - например, полный реворк алгоритма получения игроков в зоне стрима.
но и внешних не мало. глаза знающего человека уже могут подметить себе пару крутых моментов)
если оно все таки затянется сильнее - как временную заглушку выложу пофикшенный лоадер, но со старой версией чита.
работа над обновлением идет, пытаюсь наладить стабильность.
в связи со всеми этими проблемами решил параллельно подправить пару вещей в чите раз уж есть возможность.
зная, сколько людей интересуется проектом, постараюсь доделать и выпустить все как можно быстрее.
по срокам могу предположить, что обновление выйдет через несколько дней/в течении недели.
рандомный клип который я записал на тестах.
реворкнуто было много вещей, но обо всем лучше распишу в финальном чейндж-логе.
большинство изменений были внутренними - например, полный реворк алгоритма получения игроков в зоне стрима.
но и внешних не мало. глаза знающего человека уже могут подметить себе пару крутых моментов)
если оно все таки затянется сильнее - как временную заглушку выложу пофикшенный лоадер, но со старой версией чита.
кратко - да. я уже обо всем этом говорил в видео.
знаю, что не каждому захочется тратить 15 минут времени на обзор чита, но все же.
нету его из-за специфики организации, первое - написанно оно на моих старых сурсах, второе - работа идет на двух платформах, на одной и той же дллке.
на рейдже для адекватной работы инвокера нужно хукать ихний натив хендлер, с гташным там по моим воспоминаниям проблемы.
а только на альтв мне его добавлять не хочется, по крайней мере сейчас. даже если я его добавлю - больше функционала не станет.
у меня есть много крутых скриптов которые я бы мог вытащить из своего п2с и вставить сюда, но душа не позволяет.
кароче у вас, у детей иммунити и немо, все просто, он с коробки. а мне пол игры разобрать придется ради этого.
на следующем апдейте (после этого) я планирую еще более крупную работу. там есть идея которая его требует, но со всем я лучше разберусь на месте.
сейчас в приоритете стабильность и адекватный функционал.
бтв уже сейчас оно лучше любой пасты, сравни есп в любом другом бесплатном софте, с тем, которое я показал в демке обновления.
Ну детям да, но в ГТА 5 рп играют тоже достаточно умные читеры(на сколько может быть умный человек играющий в рпшку) и я думаю что они оценят чит по достоинству, мне кажется не надо брать в сравнение типов которые без посторонней помощи ПК запускают минут 40
Ну детям да, но в ГТА 5 рп играют тоже достаточно умные читеры(на сколько может быть умный человек играющий в рпшку) и я думаю что они оценят чит по достоинству, мне кажется не надо брать в сравнение типов которые без посторонней помощи ПК запускают минут 40