• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Entity

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2022
Сообщения
132
Реакции
3
как мне получить позицию игроков и тд как сделать энтити лупу ( планирую написать чит с 0 не используя чужие сурсы и базы) по этому и спрашиваю (старые сурсы не ворк уже) кто подскажет как это сделать (хотя-бы по офсетам какие нужны по типу basenetwork static base network fild ну и что за офсеты unk0 там и тд (как пройти по этому я знаю примерно auto playercount = player.getsize(); for (int i = 0; i < playercount; i++) { ну тут проверка на то ив ли перс и тд подобное по типу if (player.flags == sleeping) return; примерно так короче как получить игрока и тд просто в других базах я не понял там например бейс нетворк + статик филд + unk0 + unk1 + ешё чёто и тд если бейс и статик я знаю что то unk в душе не ебу и тд кто сможет объяснить напишите в дс пж nikon4429
а где-то ищется по get_type_object(_"Base_Player");
 
Последнее редактирование:
чтобы было прше понять что я хочу узнать то вот код для примера
const auto& base_networkable = memory::read< uint64_t >( game_assembly + 0xbff6278);

if ( !memory::is_valid( base_networkable ) )
return;

const auto& static_fields = memory::read< uint64_t >( base_networkable + 0xB8);

if ( !memory::is_valid( static_fields ) )
return;

const auto& unk0 = memory::read< uint64_t >( static_fields + 0x40 );

if ( !memory::is_valid( static_fields ) )
return;

const auto& pointer = sdk::base_networkable_c::decrypt( unk0 );

if ( !memory::is_valid( pointer ) )
return;

const auto& unk1 = memory::read< uint64_t >( pointer + 0x10 );

if ( !memory::is_valid( unk1 ) )
return;

const auto& wrapper = sdk::base_networkable_c::decrypt_list( unk1 );

if ( !memory::is_valid( wrapper ) )
return;

const auto& entities = memory::read< uint64_t >( wrapper + 0x18 );


if ( !memory::is_valid( entities ) )
return;


const auto& buffer = memory::read< uint64_t >( entities + 0x10 );
const auto& count = memory::read< uint32_t >( entities + 0x18 );

for ( int i{ }; i < count; ++i ) {
const auto& entity = memory::read< uint64_t >( buffer + 0x20 + ( i * 0x8 ) );

if ( !memory::is_valid( entity ) )
continue;

const auto& base_object = memory::read< uint64_t >( entity + 0x10 );

if ( !base_object
|| base_object <= 100000 )
continue;

const auto& object = memory::read< uint64_t >( base_object + 0x30 );

if ( !object
|| object <= 100000 )
continue;
что тут происходит и что за ukn0 и ukn1
 
1752015100319.png
 
что
 
из за чего может крашить когда я вырезал есп и entity loop (просто осталось сдк hook i2cpp и classes )
 
там была проблема с получением адресов вроде типо невазможно получить адрес 0x00000000001 чёто типо этого
 
Посмотреть вложение 310895вот и в чём проблема блять, я вырезал фулл функции оставил только меню на imgui (сурс шмиги вроде)
красавчик

if ( !memory::is_valid( entity ) )

if ( !base_object
|| base_object <= 100000 )
continue;

ООО "треж себе мозг"
 
Назад
Сверху Снизу