• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Оцените пожалуйста гуи и худ

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
UPD: новые скрины дальше ( там пофикшено много чего)

Оцените пожалуйста гуи и худ, не бейте палками, я новичек в джаве, + чуть чуть грока было

Все в стиле жидкого стекла и нурика

Все прозрачное, и в зависимости от освещения по разному выглядит

Hudotskiy.PNG

Guishka.PNG

Последнее редактирование:
это пиздец

почему нахой, в 4 утра вроде норм казалось
оно на свету хуйня, там где темнее вроде норм
почему нахой, в 4 утра вроде норм казалось

оно на свету хуйня, там где темнее вроде норм
1752673071982.png

Оцените пожалуйста гуи и худ, не бейте палками, я новичек в джаве, + чуть чуть грока было

Посмотреть вложение 311153

Посмотреть вложение 311154
одна ватермарка норм

Как по мне очень даже симпатичный. Всё так минималистично и понятно.

Посмотреть вложение 311153

Посмотреть вложение 311154
все кривое одно с таким фоном другое с таким та и + почти нихуя не переделанно тупо взято с темы и Ctrl + C - Ctrl + V

все кривое одно с таким фоном другое с таким та и + почти нихуя не переделанно тупо взято с темы и Ctrl + C - Ctrl + V
где фон разный? все кроме тх и инва одинаковое, тк в инв не вписываеться фон, а тх нескольо на выбор, во всем остальном фон стеклянный, и где кривое?
в какой теме моя гуи?
скид телефона, вопросы?
Как по мне очень даже симпатичный. Всё так минималистично и понятно.
спс, я и пытался минималистически сделать

где фон разный? все кроме тх и инва одинаковое, тк в инв не вписываеться фон, а тх нескольо на выбор, во всем остальном фон стеклянный, и где кривое?

в какой теме моя гуи?

скид телефона, вопросы?

спс, я и пытался минималистически сделать