- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 26 Янв 2021
- Сообщения
- 449
- Реакции
- 44
гайс, столкнулся с проблемой, написал себе kernel драйвер для читика на бхоп, но хитает он так себе. максимум 4-5 прыжков на локалке, а на сервере ни одного тайминг прыжка, дальше сброс вело.
либо у меня код говна, либо может ioctl медленный? или это из-за сабтика...
код сверху лучший результат которого я смог добиться. но даже с ним максимум 2 идеальных прыжка на серверах valve
либо у меня код говна, либо может ioctl медленный? или это из-за сабтика...
bunny_hop.cpp:
on_ground = ( game_process.read_memory< uint8_t >( local_player + offsets::m_fFlags ) ) & 1;
if ( game_process.is_foreground() )
{
if ( GetAsyncKeyState( VK_SPACE ) < 0 )
{
if ( on_ground )
{
std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 1 ) );
game_process.write_memory< uint32_t >( game_process.get_client_module() + offsets::dwForceJump,
do_jump );
std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 1 ) );
game_process.write_memory< uint32_t >( game_process.get_client_module() + offsets::dwForceJump,
do_not_jump );
}
else
{
game_process.write_memory< uint32_t >( game_process.get_client_module() + offsets::dwForceJump,
do_not_jump );
}
}
}
Последнее редактирование: