1. Проверьте доступность сервера со своего компьютера. Для этого достаточно перейти по адресу
в браузере. Если страница не загружается, и в официальных группах ничего не написано о тех. работах, то, скорее всего, проблема на Вашей стороне. Проверьте, что в системе не запущены никакие программы, модифицирующие трафик (обход DPI на это не влияет), также убедитесь, что у Вашего провайдера не наблюдается сбоев в работе интернета. Также не забудьте, что браузер может кэшировать данные, поэтому самым надежным способом проверки будет тестирование через curl или PostMan.
2. Если в директории с лоадером не появилась папка с логами, то проведите диагностику из
Невозможно запустить приложение на вашем ПК. Иначе, если в логах написано, что "Сервер вернул ответ с пустым телом.", то не переживайте. Это проблема, над которой мы в данный момент ведем работу и в ближайшее время постараемся навсегда исправить. Просто подождите, мы сообщим о ее исправлении в Телеграмме.
UPD: 30.07 пофиксили.
3. Попробуйте удалить директорию SOFTWARE/YouGame из реестра.
4. Если Вам ничего не помогло, то обязательно напишите
в Телеграмме.