Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 17 Июн 2024
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 17
GitHub:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вкратце что с ней можно делать:
- Рендеринг ESP и других визуальных элементов. Это одна из ключевых функций, которая позволяет отображать информацию о противниках, предметах и других игровых объектах прямо поверх игрового изображения.
- Гибкие настройки интерфейса. Встроенные инструменты для создания настраиваемых интерфейсов, от простых индикаторов до сложных информационных панелей.
C++:
for (auto ent: apex_sdk::EntityList::GetAllEntities())
{
const auto bottom = cam.world_to_screen(ent.GetOrigin());
const auto top = cam.world_to_screen(ent.GetBonePosition(8) + omath::Vector3<float>{0, 0, 10});
const auto ent_health = ent.GetHealth();
if (!top || !bottom || ent_health <= 0)
continue;
const auto ent_shield = ent.GetShield();
const auto ent_max_shield = ent.GetMaxShield();
const auto shield_color = ent.GetShieldColor().to_im_color();
ohud::EntityOverlayRender ent_esp{top->to_im_vec2(), bottom->to_im_vec2()};
ent_esp.add_2d_box(ImColor(255, 0, 0));
auto col = omath::Color{1.f, 0, 0, 1.f}.blend({0.f, 1.f, 0.f, 1.f}, ent_health / 100.f);
col.set_value(1.f);
ent_esp.add_right_bar(col.to_im_color(), ImColor(0, 0, 0), ImColor(0, 0, 0, 0), 4, ent_health / 100.f,
2);
ent_esp.add_left_bar(shield_color, ImColor(0, 0, 0), ImColor(0, 0, 0, 0), 4,
ent_shield / static_cast<float>(ent_max_shield), 2.f);
if (localPlayer.GetOrigin().distance_to(ent.GetOrigin()) > 2048)
continue;
ent_esp.add_right_label(col.to_im_color(), 3, true, "Health: {}/100", ent_health);
ent_esp.add_right_label(shield_color, 3, true, "Shield: {}/{}", ent_shield, ent_max_shield);
}