local group = ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles')
local nl = {
yaw = {
[0] = ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles', 'Yaw'),
ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles', 'Yaw', 'Base'),
ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles', 'Yaw', 'Offset'),
ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles', 'Yaw', 'Avoid Backstab'),
ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles', 'Yaw', 'Hidden')
},
body_yaw = {
[0] = ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles', 'Body Yaw'),
ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles', 'Body Yaw', 'Inverter'),
ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles', 'Body Yaw', 'Left Limit'),
ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles', 'Body Yaw', 'Right Limit'),
ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles', 'Body Yaw', 'Options'),
ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles', 'Body Yaw', 'Freestanding')
}
}
local group = ui.find('Aimbot', 'Anti Aim', 'Angles')
local jitter = group:switch('Украинский джиттер')
local gear = jitter:create()
local left = gear:slider('Левый угол', -180, 180, 0, 1, '°')
local right = gear:slider('Правый угол', -180, 180, 0, 1, '°')
local await = gear:slider('Задержка', 1, 14, 0, 1, function(self) return self == 1 and 'Выкл.' or self .. 'тiкi' end)
local old_await = gear:switch('Твой старый метод задержки')
local vars = {
switch = false,
counter = 0
}
local function work (cmd)
if cmd.choked_commands == 0 or old_await:get() then -- скорее всего проблема в том что ты не проверяешь задержана ли команда или нет
vars.counter = vars.counter + 1
if (vars.counter % await:get() == 0) then
vars.switch = not vars.switch
end
end
nl.yaw[2]:set(vars.switch and left:get() or right:get()) -- тут самое главное
nl.yaw[4]:set(false)
nl.body_yaw[0]:set(true)
nl.body_yaw[1]:set(vars.switch) -- тут самое главное №2
nl.body_yaw[2]:set(60)
nl.body_yaw[3]:set(60)
nl.body_yaw[4]:set({})
nl.body_yaw[5]:set('Off')
end
jitter:set_callback(function(self)
local enabled = self:get()
events.createmove(work, enabled)
nl.yaw[2]:disabled(enabled)
nl.yaw[4]:disabled(enabled)
nl.body_yaw[0]:disabled(enabled)
end, true)