LUA скрипт Пишу скрипты за респект

джитер фикса не существует парни...
 
У меня скит не миссает нихуя по джиттерам лол
значит ты играешь против полных ретардов с хуевыми анти аимами, есть скажем так определенные сеттинги в которые скит не попадает от слова совсем, опять же из-за отсутствия нормальной джиттер коррекции.(позже как время будет, попрошу одного из юзеров данного чита со мной на сервер зайти клипануть данный момент)
 
значит ты играешь против полных ретардов с хуевыми анти аимами, есть скажем так определенные сеттинги в которые скит не попадает от слова совсем, опять же из-за отсутствия нормальной джиттер коррекции.(позже как время будет, попрошу одного из юзеров данного чита со мной на сервер зайти клипануть данный момент)
Ого секретные Anti-Skeet сеты
 
ну я про нее и говорю


ru serious?
ближе к 2077 году закончу(когда не в падлу будет, а не в падлу бывает редко)
Посмотреть вложение 313356

p.s. (на скит не охота ваще что либо писать ибо чит хуйня ебаная, но в скором времени как сабка кончится мб че нибудь напержу конкретно)
как ты убрал табы?
 
как ты убрал табы?
1755284938909.png

Neverlose menu hider:
Expand Collapse Copy
ui.sidebar('Juicy.lua', '2077')
local group = ui.create('LUA', 'A')
local enabled = group:switch('ну що ти хлопець')

local tabs = {
    [0] = ui.find('Aimbot', 'Ragebot'),
    ui.find('Aimbot', 'Anti aim'),
    ui.find('Aimbot', 'Legitbot'),
    ui.find('Visuals', 'Players'),
    ui.find('Visuals', 'World'),
    ui.find('Visuals', 'Inventory'),
    ui.find('Miscellaneous', 'Main')
}

local players_subtabs = {
    [0] = ui.find('Visuals', 'Players', 'Enemies'),
    ui.find('Visuals', 'Players', 'Teammates'),
    ui.find('Visuals', 'Players', 'Self')
}

local function hide_menu(bool)
    for _, tab in pairs(tabs) do
        tab:visibility(bool)
    end

    for _, group in pairs(players_subtabs) do
        group:visibility(bool)
    end
end

enabled:set_callback(function(self)
    local bool = not self:get()
    enabled:name(not bool and 'пійматися' or 'ну блиииин')
    hide_menu(bool)
end)
 
попросили.
Svaston.lua fix:
Expand Collapse Copy
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end
 
local function hsv2rgb(h, s, v, a)
    local r, g, b
 
    local i = math.floor(h * 6);
    local f = h * 6 - i;
    local p = v * (1 - s);
    local q = v * (1 - f * s);
    local t = v * (1 - (1 - f) * s);
 
    i = i % 6
 
    if i == 0 then r, g, b = v, t, p
    elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
    elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
    elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
    elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
    elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
    end
 
    return r * 999, g * 999, b * 999, a * 999
end
 
local rainbow = 0.00
local rotationdegree = 0.000
 
local function draw_svaston(x, y, size)
    local frametime = globals.frametime
    local a = size / 60
    local gamma = math.atan(a / a)
    rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
    if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
    if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end
 
    for i = 0, 4 do
        local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
        local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
 
        render.line(vector(x, y), vector(x + p_0, y - p_1), color(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
        render.line(vector(x + p_0, y - p_1), vector(x + p_2, y - p_3), color(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
    end
    rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end

local before_load = cvar.cl_crosshairalpha:int()
local screen = render.screen_size()

events.render(function()
    local me = entity.get_local_player()
    if not me or not me:is_alive() then return end

    cvar.cl_crosshairalpha:int(0)
    draw_svaston(screen.x / 2, screen.y / 2, screen.y / 2)
end)

events.shutdown(function()
    cvar.cl_crosshairalpha:int(before_load)
end)

upd: бля я тут вспомнил что это на скит просили а не под неверлуз, так что вот как то так - да.
 
I'll soon finish my main project, and I'll again have nothing to do except play Dota.
And therefore, I am ready to take on your cool (or very stupid) ideas, or fix old scripts ABSOLUTELY FREE! (unless of course the script is oversized)
Only for skeet/neverloose. (I can also try cs2, but I have no experience there yet, and it seems like there is no lua system anywhere except perception)



:pepe2:
I'm not going to write anything about fatality , I hope all the suckers of this cheat die in agony.
You can check the thread I posted if you wanna make some luas no one did before for gs : https://yougame.biz/threads/348141/
 
попросили.
Svaston.lua fix:
Expand Collapse Copy
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end
 
local function hsv2rgb(h, s, v, a)
    local r, g, b
 
    local i = math.floor(h * 6);
    local f = h * 6 - i;
    local p = v * (1 - s);
    local q = v * (1 - f * s);
    local t = v * (1 - (1 - f) * s);
 
    i = i % 6
 
    if i == 0 then r, g, b = v, t, p
    elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
    elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
    elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
    elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
    elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
    end
 
    return r * 999, g * 999, b * 999, a * 999
end
 
local rainbow = 0.00
local rotationdegree = 0.000
 
local function draw_svaston(x, y, size)
    local frametime = globals.frametime
    local a = size / 60
    local gamma = math.atan(a / a)
    rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
    if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
    if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end
 
    for i = 0, 4 do
        local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
        local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
 
        render.line(vector(x, y), vector(x + p_0, y - p_1), color(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
        render.line(vector(x + p_0, y - p_1), vector(x + p_2, y - p_3), color(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
    end
    rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end

local before_load = cvar.cl_crosshairalpha:int()
local screen = render.screen_size()

events.render(function()
    local me = entity.get_local_player()
    if not me or not me:is_alive() then return end

    cvar.cl_crosshairalpha:int(0)
    draw_svaston(screen.x / 2, screen.y / 2, screen.y / 2)
end)

events.shutdown(function()
    cvar.cl_crosshairalpha:int(before_load)
end)

upd: бля я тут вспомнил что это на скит просили а не под неверлуз, так что вот как то так - да.
Так от никсера же есть луашка на скит

Svaston.lua:
Expand Collapse Copy
local math_ceil, math_tan, math_correctRadians, math_fact, math_log10, math_randomseed, math_cos, math_sinh, math_random, math_huge, math_pi, math_max, math_atan2, math_ldexp, math_floor, math_sqrt, math_deg, math_atan = math.ceil, math.tan, math.correctRadians, math.fact, math.log10, math.randomseed, math.cos, math.sinh, math.random, math.huge, math.pi, math.max, math.atan2, math.ldexp, math.floor, math.sqrt, math.deg, math.atan
local math_fmod, math_acos, math_pow, math_abs, math_min, math_sin, math_frexp, math_log, math_tanh, math_exp, math_modf, math_cosh, math_asin, math_rad = math.fmod, math.acos, math.pow, math.abs, math.min, math.sin, math.frexp, math.log, math.tanh, math.exp, math.modf, math.cosh, math.asin, math.rad

local function DEG2RAD(x) return x * math_pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math_pi end

local function hsv2rgb(h, s, v, a)
    local r, g, b
 
    local i = math_floor(h * 6);
    local f = h * 6 - i;
    local p = v * (1 - s);
    local q = v * (1 - f * s);
    local t = v * (1 - (1 - f) * s);
 
    i = i % 6
 
    if i == 0 then r, g, b = v, t, p
    elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
    elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
    elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
    elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
    elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
    end
 
    return r * 255, g * 255, b * 255, a * 255
end

local rainbow = 0.00
local rotationdegree = 0.000;

local function draw_svaston(x, y, size)
    local frametime = globals.frametime()
    local a = size / 60
    local gamma = math_atan(a / a)
    rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
    if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
    if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end

    for i = 0, 4 do
        local p_0 = (a * math_sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_1 = (a * math_cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_2 =((a / math_cos(gamma)) * math_sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
        local p_3 =((a / math_cos(gamma)) * math_cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))

        local a, r, g, b = hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)
        renderer.line(x, y, x + p_0, y - p_1, a, r, g, b)
        renderer.line(x + p_0, y - p_1, x + p_2, y - p_3, a, r, g, b)
    end
    rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end

local function on_paint()
    local screenW, screenH = client.screen_size()
    draw_svaston(screenW / 2, screenH / 2, screenH /2)
end

client.set_event_callback('paint', on_paint)
Из визуала кастом киллфид какой нибудь бы, или худа по типу кастом хп или веапон селектора
 
corner box esp на скит
 
Так от никсера же есть луашка на скит

Svaston.lua:
Expand Collapse Copy
local math_ceil, math_tan, math_correctRadians, math_fact, math_log10, math_randomseed, math_cos, math_sinh, math_random, math_huge, math_pi, math_max, math_atan2, math_ldexp, math_floor, math_sqrt, math_deg, math_atan = math.ceil, math.tan, math.correctRadians, math.fact, math.log10, math.randomseed, math.cos, math.sinh, math.random, math.huge, math.pi, math.max, math.atan2, math.ldexp, math.floor, math.sqrt, math.deg, math.atan
local math_fmod, math_acos, math_pow, math_abs, math_min, math_sin, math_frexp, math_log, math_tanh, math_exp, math_modf, math_cosh, math_asin, math_rad = math.fmod, math.acos, math.pow, math.abs, math.min, math.sin, math.frexp, math.log, math.tanh, math.exp, math.modf, math.cosh, math.asin, math.rad

local function DEG2RAD(x) return x * math_pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math_pi end

local function hsv2rgb(h, s, v, a)
    local r, g, b
 
    local i = math_floor(h * 6);
    local f = h * 6 - i;
    local p = v * (1 - s);
    local q = v * (1 - f * s);
    local t = v * (1 - (1 - f) * s);
 
    i = i % 6
 
    if i == 0 then r, g, b = v, t, p
    elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
    elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
    elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
    elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
    elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
    end
 
    return r * 255, g * 255, b * 255, a * 255
end

local rainbow = 0.00
local rotationdegree = 0.000;

local function draw_svaston(x, y, size)
    local frametime = globals.frametime()
    local a = size / 60
    local gamma = math_atan(a / a)
    rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
    if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
    if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end

    for i = 0, 4 do
        local p_0 = (a * math_sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_1 = (a * math_cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
        local p_2 =((a / math_cos(gamma)) * math_sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
        local p_3 =((a / math_cos(gamma)) * math_cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))

        local a, r, g, b = hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)
        renderer.line(x, y, x + p_0, y - p_1, a, r, g, b)
        renderer.line(x + p_0, y - p_1, x + p_2, y - p_3, a, r, g, b)
    end
    rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end

local function on_paint()
    local screenW, screenH = client.screen_size()
    draw_svaston(screenW / 2, screenH / 2, screenH /2)
end

client.set_event_callback('paint', on_paint)
Из визуала кастом киллфид какой нибудь бы, или худа по типу кастом хп или веапон селектора
а ну я вот его не нашел, а нашел ток под нл в2, ну и найс чтоты его скинул а то как раз типу нужно было

corner box esp на скит
сделаю завтра мб если время будет(скорее всего после завтра вечером)
 
а ну я вот его не нашел, а нашел ток под нл в2, ну и найс чтоты его скинул а то как раз типу нужно было
А что думаешь насчёт

Из визуала кастом киллфид какой нибудь бы, или худа по типу кастом хп или веапон селектора
 
Назад
Сверху Снизу