Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
зачем джиттер фикс? в ските итак нормально всё стреляетНу х3 давай адекватный jitter fix на skeet
надеюсь это рофл сообщениезачем джиттер фикс? в ските итак нормально всё стреляет
я и не шучу, и говорю полнейшую правдунадеюсь это рофл сообщение
У меня скит не миссает нихуя по джиттерам лолнадеюсь это рофл сообщение
значит ты играешь против полных ретардов с хуевыми анти аимами, есть скажем так определенные сеттинги в которые скит не попадает от слова совсем, опять же из-за отсутствия нормальной джиттер коррекции.(позже как время будет, попрошу одного из юзеров данного чита со мной на сервер зайти клипануть данный момент)У меня скит не миссает нихуя по джиттерам лол
Ого секретные Anti-Skeet сетызначит ты играешь против полных ретардов с хуевыми анти аимами, есть скажем так определенные сеттинги в которые скит не попадает от слова совсем, опять же из-за отсутствия нормальной джиттер коррекции.(позже как время будет, попрошу одного из юзеров данного чита со мной на сервер зайти клипануть данный момент)
как ты убрал табы?ну я про нее и говорю
ru serious?
ближе к 2077 году закончу(когда не в падлу будет, а не в падлу бывает редко)
Посмотреть вложение 313356
p.s. (на скит не охота ваще что либо писать ибо чит хуйня ебаная, но в скором времени как сабка кончится мб че нибудь напержу конкретно)
как ты убрал табы?
ui.sidebar('Juicy.lua', '2077')
local group = ui.create('LUA', 'A')
local enabled = group:switch('ну що ти хлопець')
local tabs = {
[0] = ui.find('Aimbot', 'Ragebot'),
ui.find('Aimbot', 'Anti aim'),
ui.find('Aimbot', 'Legitbot'),
ui.find('Visuals', 'Players'),
ui.find('Visuals', 'World'),
ui.find('Visuals', 'Inventory'),
ui.find('Miscellaneous', 'Main')
}
local players_subtabs = {
[0] = ui.find('Visuals', 'Players', 'Enemies'),
ui.find('Visuals', 'Players', 'Teammates'),
ui.find('Visuals', 'Players', 'Self')
}
local function hide_menu(bool)
for _, tab in pairs(tabs) do
tab:visibility(bool)
end
for _, group in pairs(players_subtabs) do
group:visibility(bool)
end
end
enabled:set_callback(function(self)
local bool = not self:get()
enabled:name(not bool and 'пійматися' or 'ну блиииин')
hide_menu(bool)
end)
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end
local function hsv2rgb(h, s, v, a)
local r, g, b
local i = math.floor(h * 6);
local f = h * 6 - i;
local p = v * (1 - s);
local q = v * (1 - f * s);
local t = v * (1 - (1 - f) * s);
i = i % 6
if i == 0 then r, g, b = v, t, p
elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
end
return r * 999, g * 999, b * 999, a * 999
end
local rainbow = 0.00
local rotationdegree = 0.000
local function draw_svaston(x, y, size)
local frametime = globals.frametime
local a = size / 60
local gamma = math.atan(a / a)
rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end
for i = 0, 4 do
local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
render.line(vector(x, y), vector(x + p_0, y - p_1), color(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
render.line(vector(x + p_0, y - p_1), vector(x + p_2, y - p_3), color(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
end
rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end
local before_load = cvar.cl_crosshairalpha:int()
local screen = render.screen_size()
events.render(function()
local me = entity.get_local_player()
if not me or not me:is_alive() then return end
cvar.cl_crosshairalpha:int(0)
draw_svaston(screen.x / 2, screen.y / 2, screen.y / 2)
end)
events.shutdown(function()
cvar.cl_crosshairalpha:int(before_load)
end)
You can check the thread I posted if you wanna make some luas no one did before for gs : https://yougame.biz/threads/348141/I'll soon finish my main project, and I'll again have nothing to do except play Dota.
And therefore, I am ready to take on your cool (or very stupid) ideas, or fix old scripts ABSOLUTELY FREE! (unless of course the script is oversized)
Only for skeet/neverloose. (I can also try cs2, but I have no experience there yet, and it seems like there is no lua system anywhere except perception)
I'm not going to write anything about fatality , I hope all the suckers of this cheat die in agony.
Так от никсера же есть луашка на скитпопросили.
Svaston.lua fix:local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end local function hsv2rgb(h, s, v, a) local r, g, b local i = math.floor(h * 6); local f = h * 6 - i; local p = v * (1 - s); local q = v * (1 - f * s); local t = v * (1 - (1 - f) * s); i = i % 6 if i == 0 then r, g, b = v, t, p elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q end return r * 999, g * 999, b * 999, a * 999 end local rainbow = 0.00 local rotationdegree = 0.000 local function draw_svaston(x, y, size) local frametime = globals.frametime local a = size / 60 local gamma = math.atan(a / a) rainbow = rainbow + (frametime * 0.5) if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end for i = 0, 4 do local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90)))) local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90)))) local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma)))) local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma)))) render.line(vector(x, y), vector(x + p_0, y - p_1), color(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1))) render.line(vector(x + p_0, y - p_1), vector(x + p_2, y - p_3), color(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1))) end rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150) end local before_load = cvar.cl_crosshairalpha:int() local screen = render.screen_size() events.render(function() local me = entity.get_local_player() if not me or not me:is_alive() then return end cvar.cl_crosshairalpha:int(0) draw_svaston(screen.x / 2, screen.y / 2, screen.y / 2) end) events.shutdown(function() cvar.cl_crosshairalpha:int(before_load) end)
upd: бля я тут вспомнил что это на скит просили а не под неверлуз, так что вот как то так - да.
local math_ceil, math_tan, math_correctRadians, math_fact, math_log10, math_randomseed, math_cos, math_sinh, math_random, math_huge, math_pi, math_max, math_atan2, math_ldexp, math_floor, math_sqrt, math_deg, math_atan = math.ceil, math.tan, math.correctRadians, math.fact, math.log10, math.randomseed, math.cos, math.sinh, math.random, math.huge, math.pi, math.max, math.atan2, math.ldexp, math.floor, math.sqrt, math.deg, math.atan
local math_fmod, math_acos, math_pow, math_abs, math_min, math_sin, math_frexp, math_log, math_tanh, math_exp, math_modf, math_cosh, math_asin, math_rad = math.fmod, math.acos, math.pow, math.abs, math.min, math.sin, math.frexp, math.log, math.tanh, math.exp, math.modf, math.cosh, math.asin, math.rad
local function DEG2RAD(x) return x * math_pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math_pi end
local function hsv2rgb(h, s, v, a)
local r, g, b
local i = math_floor(h * 6);
local f = h * 6 - i;
local p = v * (1 - s);
local q = v * (1 - f * s);
local t = v * (1 - (1 - f) * s);
i = i % 6
if i == 0 then r, g, b = v, t, p
elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
end
return r * 255, g * 255, b * 255, a * 255
end
local rainbow = 0.00
local rotationdegree = 0.000;
local function draw_svaston(x, y, size)
local frametime = globals.frametime()
local a = size / 60
local gamma = math_atan(a / a)
rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end
for i = 0, 4 do
local p_0 = (a * math_sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_1 = (a * math_cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_2 =((a / math_cos(gamma)) * math_sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
local p_3 =((a / math_cos(gamma)) * math_cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
local a, r, g, b = hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)
renderer.line(x, y, x + p_0, y - p_1, a, r, g, b)
renderer.line(x + p_0, y - p_1, x + p_2, y - p_3, a, r, g, b)
end
rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end
local function on_paint()
local screenW, screenH = client.screen_size()
draw_svaston(screenW / 2, screenH / 2, screenH /2)
end
client.set_event_callback('paint', on_paint)
а ну я вот его не нашел, а нашел ток под нл в2, ну и найс чтоты его скинул а то как раз типу нужно былоТак от никсера же есть луашка на скит
Из визуала кастом киллфид какой нибудь бы, или худа по типу кастом хп или веапон селектораSvaston.lua:local math_ceil, math_tan, math_correctRadians, math_fact, math_log10, math_randomseed, math_cos, math_sinh, math_random, math_huge, math_pi, math_max, math_atan2, math_ldexp, math_floor, math_sqrt, math_deg, math_atan = math.ceil, math.tan, math.correctRadians, math.fact, math.log10, math.randomseed, math.cos, math.sinh, math.random, math.huge, math.pi, math.max, math.atan2, math.ldexp, math.floor, math.sqrt, math.deg, math.atan local math_fmod, math_acos, math_pow, math_abs, math_min, math_sin, math_frexp, math_log, math_tanh, math_exp, math_modf, math_cosh, math_asin, math_rad = math.fmod, math.acos, math.pow, math.abs, math.min, math.sin, math.frexp, math.log, math.tanh, math.exp, math.modf, math.cosh, math.asin, math.rad local function DEG2RAD(x) return x * math_pi / 180 end local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math_pi end local function hsv2rgb(h, s, v, a) local r, g, b local i = math_floor(h * 6); local f = h * 6 - i; local p = v * (1 - s); local q = v * (1 - f * s); local t = v * (1 - (1 - f) * s); i = i % 6 if i == 0 then r, g, b = v, t, p elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q end return r * 255, g * 255, b * 255, a * 255 end local rainbow = 0.00 local rotationdegree = 0.000; local function draw_svaston(x, y, size) local frametime = globals.frametime() local a = size / 60 local gamma = math_atan(a / a) rainbow = rainbow + (frametime * 0.5) if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end for i = 0, 4 do local p_0 = (a * math_sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90)))) local p_1 = (a * math_cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90)))) local p_2 =((a / math_cos(gamma)) * math_sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma)))) local p_3 =((a / math_cos(gamma)) * math_cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma)))) local a, r, g, b = hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1) renderer.line(x, y, x + p_0, y - p_1, a, r, g, b) renderer.line(x + p_0, y - p_1, x + p_2, y - p_3, a, r, g, b) end rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150) end local function on_paint() local screenW, screenH = client.screen_size() draw_svaston(screenW / 2, screenH / 2, screenH /2) end client.set_event_callback('paint', on_paint)
сделаю завтра мб если время будет(скорее всего после завтра вечером)corner box esp на скит
А что думаешь насчёта ну я вот его не нашел, а нашел ток под нл в2, ну и найс чтоты его скинул а то как раз типу нужно было
Из визуала кастом киллфид какой нибудь бы, или худа по типу кастом хп или веапон селектора
кастом киллфид уже есть, кастом худ тоже вроде был :/ ща поищуА что думаешь насчёт
Скинь небокастом киллфид уже есть, кастом худ тоже вроде был :/ ща поищу
upd: БЛЯ ЧТО Я ЖМАЛ НАХУЙ
Посмотреть вложение 313504
За фри есть?кастом киллфид уже есть, кастом худ тоже вроде был :/ ща поищу
upd: БЛЯ ЧТО Я ЖМАЛ НАХУЙ
Посмотреть вложение 313504
За фри есть?
Крутая луа, cпасибо, жаль киллфид не меняетПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz