Исходник Darkside sdk fix (23.10.2025)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2021
Сообщения
52
Реакции
4
Обновил сдк под последнюю версию игры (обновил вроде как все сигнатуры с клиент длл, шему, и т.д)

Лостедд в последнем комите обновил проты, устаревшие структуры. рейдж работает

-- [23.10.2025] base fix after game update today.

1760796539533.png



Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(noad)
 
Последнее редактирование:
cкинь патерны которые те надо обновить, мб помогу
inline void store(c_cs_player_pawn* pawn) {
if (!pawn !pawn->is_player_pawn() !pawn->is_alive())
return;

auto scene_node = pawn->m_scene_node();
if (!scene_node)
return;

auto skeleton_instance = pawn->m_scene_node()->get_skeleton_instance();
if (!skeleton_instance)
return;

auto collision = pawn->m_collision();
if (!collision)
return;

static auto setup_bones = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(void*, int)>(g_opcodes->scan_absolute(g_modules->m_modules.client_dll.get_name(), "E8 ? ? ? ? 49 8B 96 ? ? ? ? 48 8B CE", 0x1));

m_pawn = pawn;

m_skeleton = skeleton_instance;
m_origin = scene_node->m_abs_origin();

setup_bones(m_skeleton, 128);

std::memcpy(m_bone_data, skeleton_instance->m_bone_cache, sizeof(matrix2x4_t) * skeleton_instance->m_bone_count);

m_simulation_time = pawn->m_sim_time();
m_vec_mins = collision->m_mins();
m_vec_maxs = collision->m_maxs();
m_vec_velocity = pawn->m_vec_velocity();

m_throwing = pawn->is_throwing();
}
 
ну красава, теперь я помогу.

C++:
Expand Collapse Copy
setup_bones - ida: @client.dll; "E8 ? ? ? ? 49 8B 95 ? ? ? ? 48 8B CF", rel(1, 5)

и ещё новый класс для ворлда с темы - https://yougame.biz/threads/361387

C++:
Expand Collapse Copy
class c_light_data_queue
{
public:
    char pad_0000[24]; // 0x0000
    void* light_data; // 0x0018
    char pad_0020[4]; // 0x0020
};

class c_scene_system
{
public:
    char pad_0000[10952]; // 0x0000
    c_light_data_queue* light_data_queue; // 0x2AC8
};
 
Обновил сдк под последнюю версию игры (обновил вроде как все сигнатуры с клиент длл, шему, и т.д)

в рейдже надо фиксить стор, точнее 1 сигнатуру с сетап бонами, я хз ее найти чет не смог да и мне чет в падлу было.
ворлд модуляцию кому над фиксанет.
Хотя если мне впадлу не будет трайну уделить вечер фиксу рейджа и ворлда.
Посмотреть вложение 317805


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(noad)
функции не работают
 
ну красава, теперь я помогу.

C++:
Expand Collapse Copy
setup_bones - ida: @client.dll; "E8 ? ? ? ? 49 8B 95 ? ? ? ? 48 8B CF", rel(1, 5)

и ещё новый класс для ворлда с темы - https://yougame.biz/threads/361387

C++:
Expand Collapse Copy
class c_light_data_queue
{
public:
    char pad_0000[24]; // 0x0000
    void* light_data; // 0x0018
    char pad_0020[4]; // 0x0020
};

class c_scene_system
{
public:
    char pad_0000[10952]; // 0x0000
    c_light_data_queue* light_data_queue; // 0x2AC8
};
все равно не стреляет
 
Code for 180065EA0-180065EC0: 48 8B C4 4C 89 40 ? 48 89 50 ? 55 53 41 57 48 8D A8 ? ? ? ? 48 81 EC ? ? ? ? 49 63 D9

m_draw_aggregate_scene_object

old
.text:0000000180055520 48 89 54 24 10 mov [rsp-8+arg_8], rdx
.text:0000000180055525 55 push rbp
.text:0000000180055526 57 push rdi
.text:0000000180055527 41 55 push r13
.text:0000000180055529 48 8D AC 24 D0 C3 FF FF lea rbp, [rsp-3C30h]
.text:0000000180055531 B8 40 3D 00 00 mov eax, 3D40h
.text:0000000180055536 E8 45 8A 3E 00 call __alloca_probe
.text:000000018005553B 48 2B E0 sub rsp, rax
.text:000000018005553E 49 63 F9 movsxd rdi, r9d


new
.text:0000000180065EA0 48 8B C4 mov rax, rsp
.text:0000000180065EA3 4C 89 40 18 mov [rax+18h], r8
.text:0000000180065EA7 48 89 50 10 mov [rax+10h], rdx
.text:0000000180065EAB 55 push rbp
.text:0000000180065EAC 53 push rbx
.text:0000000180065EAD 41 57 push r15
.text:0000000180065EAF 48 8D A8 38 FE FF FF lea rbp, [rax-1C8h]
.text:0000000180065EB6 48 81 EC B0 02 00 00 sub rsp, 2B0h
.text:0000000180065EBD 49 63 D9 movsxd rbx, r9d
 
Последнее редактирование:
ну красава, теперь я помогу.

C++:
Expand Collapse Copy
setup_bones - ida: @client.dll; "E8 ? ? ? ? 49 8B 95 ? ? ? ? 48 8B CF", rel(1, 5)

и ещё новый класс для ворлда с темы - https://yougame.biz/threads/361387

C++:
Expand Collapse Copy
class c_light_data_queue
{
public:
    char pad_0000[24]; // 0x0000
    void* light_data; // 0x0018
    char pad_0020[4]; // 0x0020
};

class c_scene_system
{
public:
    char pad_0000[10952]; // 0x0000
    c_light_data_queue* light_data_queue; // 0x2AC8
};
Спасибо лостедд
все равно не стреляет
Скорее всего из за того что для хитшанса используется engine prediction, в хуках я его закоментировал.
вирустотал говорит там ратник :roflanPominki:
Ну раз говорит, базара ноль.
 
Спасибо лостедд

Скорее всего из за того что для хитшанса используется engine prediction, в хуках я его закоментировал.

Ну раз говорит, базара ноль.
доброе утро :D
 
давай щас обнову запили с рейджом уже
че там с третьим лицом не так
о ку сайлент пупс мой там с третим лицом вообще пиздец типо ты его врубаешь а он вообще тя назад откидывает типо смотрит от спины твоей X:D
 
о ку сайлент пупс мой там с третим лицом вообще пиздец типо ты его врубаешь а он вообще тя назад откидывает типо смотрит от спины твоей X:D
я угарнул с этого
 
Назад
Сверху Снизу