Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Darkside sdk fix (13.11.2025)

расскажу факт, на дарксайд сдк еще никто не смог сделать нормальный автострейф с педалями потому что база 💩
ну в целом я хочу научиться обновлять софты и попробовать что то сделать :D
 
мне бы рейдж рабочий и я постараюсь понять что с автострейфером не так
ну в целом я хочу научиться обновлять софты и попробовать что то сделать :D
тяжело будет
 
float get_inaccuracy( ) {
using fn_get_inaccuracy_t = float( __fastcall* )( void* );
static fn_get_inaccuracy_t fn = reinterpret_cast<fn_get_inaccuracy_t>( g_opcodes->scan( g_modules->m_modules.client_dll.get_name( ), "48 89 5C 24 ? 55 56 57 48 81 EC ? ? ? ? 44 0F 29 84 24" ) );

return fn( this );
}
[th]Имя[/th][th]Значение[/th][th]Тип[/th] [td][/td][td]m_pred_data[/td][td]{m_absolute_frame_time=0.100000001 m_absolute_frame_start_time_std_dev=0.537051976 m_spread=0.00000000 ...}[/td][td]c_eng_pred::c_local_data[/td]

[th]Имя[/th][th]Значение[/th][th]Тип[/th] [td]m_initialized[/td][td]false[/td][td]bool[/td]
крашит тут или паттерн или код
 
void physics_run_think( ) {
static auto physics_run_think_ = reinterpret_cast<void* ( __fastcall* )( void* )>( g_opcodes->scan_absolute( g_modules->m_modules.client_dll.get_name( ), "E8 ? ? ? ? 49 8B D6 48 8B CE E8 ? ? ? ? 48 8B 06", 0x1 ) );
physics_run_think_( this );
}
 
Обновил сдк под последнюю версию игры (обновил вроде как все сигнатуры с клиент длл, шему, и т.д)

в рейдже надо фиксить стор, точнее 1 сигнатуру с сетап бонами, я хз ее найти чет не смог да и мне чет в падлу было.
ворлд модуляцию кому над фиксанет.
Хотя если мне впадлу не будет трайну уделить вечер фиксу рейджа и ворлда.
Посмотреть вложение 317805


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(noad)
У меня игра вылетает при инъекции. Как это исправить?
 
setup bones ошибку выдает потому что ты хуйню кинул
ну красава, теперь я помогу.

C++:
Expand Collapse Copy
setup_bones - ida: @client.dll; "E8 ? ? ? ? 49 8B 95 ? ? ? ? 48 8B CF", rel(1, 5)

и ещё новый класс для ворлда с темы - https://yougame.biz/threads/361387

C++:
Expand Collapse Copy
class c_light_data_queue
{
public:
    char pad_0000[24]; // 0x0000
    void* light_data; // 0x0018
    char pad_0020[4]; // 0x0020
};

class c_scene_system
{
public:
    char pad_0000[10952]; // 0x0000
    c_light_data_queue* light_data_queue; // 0x2AC8
};
 
не пинайте труп
1760860776918.png
 
C++:
Expand Collapse Copy
class c_hitboxsets
{
public:
    char pad_0000[8]; //0x0000
    uint32_t m_nNameHash; //0x0008 prolly wrong, doesn't really matter
    char pad_000C[36]; //0x000C
    c_hitbox* m_hitbox; //0x0030
    uint32_t m_nHitboxCount; //0x0038
}; //Size: 0x003C


class c_rendermesh
{
public:
    char pad_0000[24]; //0x0000
    vec3_t m_vMinBounds; //0x0018
    vec3_t m_vMaxBounds; //0x0024
    uint32_t m_drawCallsCount; //0x0030
    char pad_0034[4]; //0x0034
    c_drawcalls* m_drawCalls; //0x0038
    char pad_0040[120]; //0x0040
    uint32_t m_skeletonCount; //0x00B8
    char pad_00BC[4]; //0x00BC
    c_bones* m_skeleton; //0x00C0
    char pad_00C8[8]; //0x00C8
    uint32_t m_hashescount; //0x00D0
    char pad_00D4[4]; //0x00D4
    void* hashes; //0x00D8
    char pad_00E0[56]; //0x00E0
    c_attachments* m_attachments; //0x0118
    char pad_0120[32]; //0x0120
    c_hitboxsets* m_hitboxsets; //0x0140
}; //Size: 0x0148

    int get_bone_index( const char* name ) {
        static const auto fn = reinterpret_cast< int( __fastcall* )( void*, const char* ) >( g_opcodes->scan_absolute( g_modules->m_modules.client_dll.get_name( ), "E8 ? ? ? ? 8B F8 85 C0 79 ? C7 83", 0x1 ) );
        return fn( this, name );
    }
 
Назад
Сверху Снизу