Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Andromeda CS2 (Internal Base)

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
281
Реакции
113
Для новичков и прочих моя база под кс2, (порт моей же базы на дедлок https://yougame.biz/threads/339733/)

Особенности этой базы:
1) Не гавнокод (одобренно как очень хорошо от shialex к примеру)
2) Одобрено pasters server
3) Есть crashlog в случае апокалипсиса (загружаем dll в x64dbg и хуячим home потом вычитаем с начального адреса 0x1000 и прибавляем оффсет краша и смотрим место)
4) Дампер шемы (в Common/Include/Config.hpp) -> DUMP_SCHEMA_ALL_OFFSET в 1
5) Поддержка мм от блекбоне (инжектор выложу с базой когда время будет)
6) Есть байпасс move_crc , (все действия делать в AndromedaClient.cpp -> OnCreateMove. GetCL_Bypass()->SetViewAngles)
7) Есть всё для инвентаря , вам лишь надо спастить с уц к примеру, все патерны и т д рабочие (возможно при популярности выложу статью как сделать)
8) Есть базовые визуалы с визибл чек
9) Лёгкие логи через DEV_LOG("pasters server\n");
10) Есть парсер мессаг протобафов, пример для sound esp лежит в Hook_ParseMessage.cpp с позицией звуков
11) Нормальный рабочий рендер всего гавна и шрифтов (Пример в AndromedaClient.cpp , CVIsual.cpp)
12) Возможно что то ещё но уже и не помню, всем удачи

Что ещё не сделанно:
1) ММ инжектор от блекбоне для игры без -insecure
2) Фикс -0x1000 в крашлоге и крашлог может бесаёбить очень редко
3) Контролы в меню для настройки (Настройки в AndromedaClient/Settings/Settings.hpp) ну это вы уже сами прикрутите кому надо

Сурсы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS.1: При поддержки базы буду выкладывать обнову на гите после крупных и не очень обновлений
PS.2: Вам придётся разбираться как устроенная архитектура проекта что бы понимать как что делать без мозгаёбства
PS.3: Написанно под шизофренией кек

SS:
1760965232805.png
 
Для новичков и прочих моя база под кс2, (порт моей же базы на дедлок https://yougame.biz/threads/339733/)

Особенности этой базы:
1) Не гавнокод (одобренно как очень хорошо от shialex к примеру)
2) Одобрено pasters server
3) Есть crashlog в случае апокалипсиса (загружаем dll в x64dbg и хуячим home потом вычитаем с начального адреса 0x1000 и прибавляем оффсет краша и смотрим место)
4) Дампер шемы (в Common/Include/Config.hpp) -> DUMP_SCHEMA_ALL_OFFSET в 1
5) Поддержка мм от блекбоне (инжектор выложу с базой когда время будет)
6) Есть байпасс move_crc , (все действия делать в AndromedaClient.cpp -> OnCreateMove. GetCL_Bypass()->SetViewAngles)
7) Есть всё для инвентаря , вам лишь надо спастить с уц к примеру, все патерны и т д рабочие (возможно при популярности выложу статью как сделать)
8) Есть базовые визуалы с визибл чек
9) Лёгкие логи через DEV_LOG("pasters server\n");
10) Есть парсер мессаг протобафов, пример для sound esp лежит в Hook_ParseMessage.cpp с позицией звуков
11) Нормальный рабочий рендер всего гавна и шрифтов (Пример в AndromedaClient.cpp , CVIsual.cpp)
12) Возможно что то ещё но уже и не помню, всем удачи

Что ещё не сделанно:
1) ММ инжектор от блекбоне для игры без -insecure
2) Фикс -0x1000 в крашлоге и крашлог может бесаёбить очень редко
3) Контролы в меню для настройки (Настройки в AndromedaClient/Settings/Settings.hpp) ну это вы уже сами прикрутите кому надо

Сурсы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS.1: При поддержки базы буду выкладывать обнову на гите после крупных и не очень обновлений
PS.2: Вам придётся разбираться как устроенная архитектура проекта что бы понимать как что делать без мозгаёбства
PS.3: Написанно под шизофренией кек

SS:
неплохо +rep
 
имба но кажется что то не хватает
Делись чего, возможно добавлю , там на этой базе все не сложно делать в добавок все паттерны и прочее покажет что не работает с начало хуки вроде потом паттерны но это легко можно соеденить
 
Для новичков и прочих моя база под кс2, (порт моей же базы на дедлок https://yougame.biz/threads/339733/)

Особенности этой базы:
1) Не гавнокод (одобренно как очень хорошо от shialex к примеру)
2) Одобрено pasters server
3) Есть crashlog в случае апокалипсиса (загружаем dll в x64dbg и хуячим home потом вычитаем с начального адреса 0x1000 и прибавляем оффсет краша и смотрим место)
4) Дампер шемы (в Common/Include/Config.hpp) -> DUMP_SCHEMA_ALL_OFFSET в 1
5) Поддержка мм от блекбоне (инжектор выложу с базой когда время будет)
6) Есть байпасс move_crc , (все действия делать в AndromedaClient.cpp -> OnCreateMove. GetCL_Bypass()->SetViewAngles)
7) Есть всё для инвентаря , вам лишь надо спастить с уц к примеру, все патерны и т д рабочие (возможно при популярности выложу статью как сделать)
8) Есть базовые визуалы с визибл чек
9) Лёгкие логи через DEV_LOG("pasters server\n");
10) Есть парсер мессаг протобафов, пример для sound esp лежит в Hook_ParseMessage.cpp с позицией звуков
11) Нормальный рабочий рендер всего гавна и шрифтов (Пример в AndromedaClient.cpp , CVIsual.cpp)
12) Возможно что то ещё но уже и не помню, всем удачи

Что ещё не сделанно:
1) ММ инжектор от блекбоне для игры без -insecure
2) Фикс -0x1000 в крашлоге и крашлог может бесаёбить очень редко
3) Контролы в меню для настройки (Настройки в AndromedaClient/Settings/Settings.hpp) ну это вы уже сами прикрутите кому надо

Сурсы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS.1: При поддержки базы буду выкладывать обнову на гите после крупных и не очень обновлений
PS.2: Вам придётся разбираться как устроенная архитектура проекта что бы понимать как что делать без мозгаёбства
PS.3: Написанно под шизофренией кек

SS:
Хорошая работа, продолжай в том же духе! Желаю успехов<3
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пройдемся по непонятым моментам и ошибочках этого мл. человека
1760976771278.png


какой смысл от VMProtect в базе..(да и в целом какой смысл о том что ты закинул либы в Andromeda-CS2-Base папку неужели было сложно сделать отдельную папку под либы)
1760977390868.png

fuck std::thread/jthread all my homies use CreateThread
1760977120434.png

fuck std::call_once all my homies use if (!m_bDestroyed)

и еще куча непонятной хуйни
там где можно заюзать switch создатель этого сдк юзает дрочку по типу if ( smth == 1 ) else if ( smth == 2 ) else if ( smth == 3 ) и тд
а так база хуйня разраб даун я ливаю
PS БРАТЦЫ ЖДИТЕ ТОПЧИК БАЗУ А НЕ МУСОР КОТОРЫЙ ПОХОЖИЙ НА ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЕ ВЫДУМКИ

UPD: дохуя ненужных хуков еще в подарок
круто однако кодит парень
 
Есть несколько вопросов по базе
Про свитч уже написали, а вот вопрос который мне не давал покоя, почему ты не используешь синглтон?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть несколько вопросов по базе
Про свитч уже написали, а вот вопрос который мне не давал покоя, почему ты не используешь синглтон?
вопрос нахуя вообще его использовать в 2025
если есть смарт указатели(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это понятно, но я рассматриваю конкретно его кейс, где он вместо синглтона делает какую то хуйню
это недомусор который хочет быть похожим на сиглетон
 
Это понятно, но я рассматриваю конкретно его кейс, где он вместо синглтона делает какую то хуйню
Синглтон может наебнутся в потоках если ты не дебил , потому что там указатели а не статик
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Синглтон может наебнутся в потоках если ты не дебил , потому что там указатели а не статик
ты уебался дядь кто может наебнуться что ты... несешь
твоя хуйня это и есть недо сиглитон

твоя залупа:
C++:
Expand Collapse Copy
// ANDROMEDA
static CL_Bones g_CL_Bones{};
auto GetCL_Bones() -> CL_Bones*
{
    return &g_CL_Bones;
}

синглитон
C++:
Expand Collapse Copy
class CL_Bones {
public:
    static CL_Bones& Instance() {
        static CL_Bones instance;
        return instance;
    }

private:
    CL_Bones() = default;
    ~CL_Bones() = default;
    CL_Bones(const CL_Bones&) = delete;
    CL_Bones& operator=(const CL_Bones&) = delete;
};

никакой как бы разницы нет кроме.. как.. конструктор CL_Bones не скрыт
 
может потому что смарт поинтеры это просто современный способ не ловить утечки и undefined behavior???
Это для многопоточных приложений а не для читов где главное стабильность , а не рандом краши где смарт поинтер может отьбнуть если лок не поставил
 
Назад
Сверху Снизу