Исходник Andromeda CS2 (Internal Base)

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
237
Реакции
97
Для новичков и прочих моя база под кс2, (порт моей же базы на дедлок https://yougame.biz/threads/339733/)

Особенности этой базы:
1) Не гавнокод (одобренно как очень хорошо от shialex к примеру)
2) Одобрено pasters server
3) Есть crashlog в случае апокалипсиса (загружаем dll в x64dbg и хуячим home потом вычитаем с начального адреса 0x1000 и прибавляем оффсет краша и смотрим место)
4) Дампер шемы (в Common/Include/Config.hpp) -> DUMP_SCHEMA_ALL_OFFSET в 1
5) Поддержка мм от блекбоне (инжектор выложу с базой когда время будет)
6) Есть байпасс move_crc , (все действия делать в AndromedaClient.cpp -> OnCreateMove. GetCL_Bypass()->SetViewAngles)
7) Есть всё для инвентаря , вам лишь надо спастить с уц к примеру, все патерны и т д рабочие (возможно при популярности выложу статью как сделать)
8) Есть базовые визуалы с визибл чек
9) Лёгкие логи через DEV_LOG("pasters server\n");
10) Есть парсер мессаг протобафов, пример для sound esp лежит в Hook_ParseMessage.cpp с позицией звуков
11) Нормальный рабочий рендер всего гавна и шрифтов (Пример в AndromedaClient.cpp , CVIsual.cpp)
12) Возможно что то ещё но уже и не помню, всем удачи

Что ещё не сделанно:
1) ММ инжектор от блекбоне для игры без -insecure
2) Фикс -0x1000 в крашлоге и крашлог может бесаёбить очень редко
3) Контролы в меню для настройки (Настройки в AndromedaClient/Settings/Settings.hpp) ну это вы уже сами прикрутите кому надо

Сурсы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS.1: При поддержки базы буду выкладывать обнову на гите после крупных и не очень обновлений
PS.2: Вам придётся разбираться как устроенная архитектура проекта что бы понимать как что делать без мозгаёбства
PS.3: Написанно под шизофренией кек

SS:
1760965232805.png
 
Для новичков и прочих моя база под кс2, (порт моей же базы на дедлок https://yougame.biz/threads/339733/)

Особенности этой базы:
1) Не гавнокод (одобренно как очень хорошо от shialex к примеру)
2) Одобрено pasters server
3) Есть crashlog в случае апокалипсиса (загружаем dll в x64dbg и хуячим home потом вычитаем с начального адреса 0x1000 и прибавляем оффсет краша и смотрим место)
4) Дампер шемы (в Common/Include/Config.hpp) -> DUMP_SCHEMA_ALL_OFFSET в 1
5) Поддержка мм от блекбоне (инжектор выложу с базой когда время будет)
6) Есть байпасс move_crc , (все действия делать в AndromedaClient.cpp -> OnCreateMove. GetCL_Bypass()->SetViewAngles)
7) Есть всё для инвентаря , вам лишь надо спастить с уц к примеру, все патерны и т д рабочие (возможно при популярности выложу статью как сделать)
8) Есть базовые визуалы с визибл чек
9) Лёгкие логи через DEV_LOG("pasters server\n");
10) Есть парсер мессаг протобафов, пример для sound esp лежит в Hook_ParseMessage.cpp с позицией звуков
11) Нормальный рабочий рендер всего гавна и шрифтов (Пример в AndromedaClient.cpp , CVIsual.cpp)
12) Возможно что то ещё но уже и не помню, всем удачи

Что ещё не сделанно:
1) ММ инжектор от блекбоне для игры без -insecure
2) Фикс -0x1000 в крашлоге и крашлог может бесаёбить очень редко
3) Контролы в меню для настройки (Настройки в AndromedaClient/Settings/Settings.hpp) ну это вы уже сами прикрутите кому надо

Сурсы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS.1: При поддержки базы буду выкладывать обнову на гите после крупных и не очень обновлений
PS.2: Вам придётся разбираться как устроенная архитектура проекта что бы понимать как что делать без мозгаёбства
PS.3: Написанно под шизофренией кек

SS:
неплохо +rep
 
имба но кажется что то не хватает
Делись чего, возможно добавлю , там на этой базе все не сложно делать в добавок все паттерны и прочее покажет что не работает с начало хуки вроде потом паттерны но это легко можно соеденить
 
Для новичков и прочих моя база под кс2, (порт моей же базы на дедлок https://yougame.biz/threads/339733/)

Особенности этой базы:
1) Не гавнокод (одобренно как очень хорошо от shialex к примеру)
2) Одобрено pasters server
3) Есть crashlog в случае апокалипсиса (загружаем dll в x64dbg и хуячим home потом вычитаем с начального адреса 0x1000 и прибавляем оффсет краша и смотрим место)
4) Дампер шемы (в Common/Include/Config.hpp) -> DUMP_SCHEMA_ALL_OFFSET в 1
5) Поддержка мм от блекбоне (инжектор выложу с базой когда время будет)
6) Есть байпасс move_crc , (все действия делать в AndromedaClient.cpp -> OnCreateMove. GetCL_Bypass()->SetViewAngles)
7) Есть всё для инвентаря , вам лишь надо спастить с уц к примеру, все патерны и т д рабочие (возможно при популярности выложу статью как сделать)
8) Есть базовые визуалы с визибл чек
9) Лёгкие логи через DEV_LOG("pasters server\n");
10) Есть парсер мессаг протобафов, пример для sound esp лежит в Hook_ParseMessage.cpp с позицией звуков
11) Нормальный рабочий рендер всего гавна и шрифтов (Пример в AndromedaClient.cpp , CVIsual.cpp)
12) Возможно что то ещё но уже и не помню, всем удачи

Что ещё не сделанно:
1) ММ инжектор от блекбоне для игры без -insecure
2) Фикс -0x1000 в крашлоге и крашлог может бесаёбить очень редко
3) Контролы в меню для настройки (Настройки в AndromedaClient/Settings/Settings.hpp) ну это вы уже сами прикрутите кому надо

Сурсы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PS.1: При поддержки базы буду выкладывать обнову на гите после крупных и не очень обновлений
PS.2: Вам придётся разбираться как устроенная архитектура проекта что бы понимать как что делать без мозгаёбства
PS.3: Написанно под шизофренией кек

SS:
Хорошая работа, продолжай в том же духе! Желаю успехов<3
 
пройдемся по непонятым моментам и ошибочках этого мл. человека
1760976771278.png


какой смысл от VMProtect в базе..(да и в целом какой смысл о том что ты закинул либы в Andromeda-CS2-Base папку неужели было сложно сделать отдельную папку под либы)
1760977390868.png

fuck std::thread/jthread all my homies use CreateThread
1760977120434.png

fuck std::call_once all my homies use if (!m_bDestroyed)

и еще куча непонятной хуйни
там где можно заюзать switch создатель этого сдк юзает дрочку по типу if ( smth == 1 ) else if ( smth == 2 ) else if ( smth == 3 ) и тд
а так база хуйня разраб даун я ливаю
PS БРАТЦЫ ЖДИТЕ ТОПЧИК БАЗУ А НЕ МУСОР КОТОРЫЙ ПОХОЖИЙ НА ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЕ ВЫДУМКИ

UPD: дохуя ненужных хуков еще в подарок
круто однако кодит парень
 
Есть несколько вопросов по базе
Про свитч уже написали, а вот вопрос который мне не давал покоя, почему ты не используешь синглтон?
вопрос нахуя вообще его использовать в 2025
если есть смарт указатели(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
 
Это понятно, но я рассматриваю конкретно его кейс, где он вместо синглтона делает какую то хуйню
это недомусор который хочет быть похожим на сиглетон
 
Это понятно, но я рассматриваю конкретно его кейс, где он вместо синглтона делает какую то хуйню
Синглтон может наебнутся в потоках если ты не дебил , потому что там указатели а не статик
 
Синглтон может наебнутся в потоках если ты не дебил , потому что там указатели а не статик
ты уебался дядь кто может наебнуться что ты... несешь
твоя хуйня это и есть недо сиглитон

твоя залупа:
C++:
Expand Collapse Copy
// ANDROMEDA
static CL_Bones g_CL_Bones{};
auto GetCL_Bones() -> CL_Bones*
{
    return &g_CL_Bones;
}

синглитон
C++:
Expand Collapse Copy
class CL_Bones {
public:
    static CL_Bones& Instance() {
        static CL_Bones instance;
        return instance;
    }

private:
    CL_Bones() = default;
    ~CL_Bones() = default;
    CL_Bones(const CL_Bones&) = delete;
    CL_Bones& operator=(const CL_Bones&) = delete;
};

никакой как бы разницы нет кроме.. как.. конструктор CL_Bones не скрыт
 
может потому что смарт поинтеры это просто современный способ не ловить утечки и undefined behavior???
Это для многопоточных приложений а не для читов где главное стабильность , а не рандом краши где смарт поинтер может отьбнуть если лок не поставил
 
Назад
Сверху Снизу