Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 4 Окт 2014
- Сообщения
- 237
- Реакции
- 97
Для новичков и прочих моя база под кс2, (порт моей же базы на дедлок https://yougame.biz/threads/339733/)
Особенности этой базы:
1) Не гавнокод (одобренно как очень хорошо от shialex к примеру)
2) Одобрено pasters server
3) Есть crashlog в случае апокалипсиса (загружаем dll в x64dbg и хуячим home потом вычитаем с начального адреса 0x1000 и прибавляем оффсет краша и смотрим место)
4) Дампер шемы (в Common/Include/Config.hpp) -> DUMP_SCHEMA_ALL_OFFSET в 1
5) Поддержка мм от блекбоне (инжектор выложу с базой когда время будет)
6) Есть байпасс move_crc , (все действия делать в AndromedaClient.cpp -> OnCreateMove. GetCL_Bypass()->SetViewAngles)
7) Есть всё для инвентаря , вам лишь надо спастить с уц к примеру, все патерны и т д рабочие (возможно при популярности выложу статью как сделать)
8) Есть базовые визуалы с визибл чек
9) Лёгкие логи через DEV_LOG("pasters server\n");
10) Есть парсер мессаг протобафов, пример для sound esp лежит в Hook_ParseMessage.cpp с позицией звуков
11) Нормальный рабочий рендер всего гавна и шрифтов (Пример в AndromedaClient.cpp , CVIsual.cpp)
12) Возможно что то ещё но уже и не помню, всем удачи
Что ещё не сделанно:
1) ММ инжектор от блекбоне для игры без -insecure
2) Фикс -0x1000 в крашлоге и крашлог может бесаёбить очень редко
3) Контролы в меню для настройки (Настройки в AndromedaClient/Settings/Settings.hpp) ну это вы уже сами прикрутите кому надо
Сурсы:
PS.1: При поддержки базы буду выкладывать обнову на гите после крупных и не очень обновлений
PS.2: Вам придётся разбираться как устроенная архитектура проекта что бы понимать как что делать без мозгаёбства
PS.3: Написанно под шизофренией кек
SS:
Особенности этой базы:
1) Не гавнокод (одобренно как очень хорошо от shialex к примеру)
2) Одобрено pasters server
3) Есть crashlog в случае апокалипсиса (загружаем dll в x64dbg и хуячим home потом вычитаем с начального адреса 0x1000 и прибавляем оффсет краша и смотрим место)
4) Дампер шемы (в Common/Include/Config.hpp) -> DUMP_SCHEMA_ALL_OFFSET в 1
5) Поддержка мм от блекбоне (инжектор выложу с базой когда время будет)
6) Есть байпасс move_crc , (все действия делать в AndromedaClient.cpp -> OnCreateMove. GetCL_Bypass()->SetViewAngles)
7) Есть всё для инвентаря , вам лишь надо спастить с уц к примеру, все патерны и т д рабочие (возможно при популярности выложу статью как сделать)
8) Есть базовые визуалы с визибл чек
9) Лёгкие логи через DEV_LOG("pasters server\n");
10) Есть парсер мессаг протобафов, пример для sound esp лежит в Hook_ParseMessage.cpp с позицией звуков
11) Нормальный рабочий рендер всего гавна и шрифтов (Пример в AndromedaClient.cpp , CVIsual.cpp)
12) Возможно что то ещё но уже и не помню, всем удачи
Что ещё не сделанно:
1) ММ инжектор от блекбоне для игры без -insecure
2) Фикс -0x1000 в крашлоге и крашлог может бесаёбить очень редко
3) Контролы в меню для настройки (Настройки в AndromedaClient/Settings/Settings.hpp) ну это вы уже сами прикрутите кому надо
Сурсы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
PS.1: При поддержки базы буду выкладывать обнову на гите после крупных и не очень обновлений
PS.2: Вам придётся разбираться как устроенная архитектура проекта что бы понимать как что делать без мозгаёбства
PS.3: Написанно под шизофренией кек
SS: