гейский анал
О да, ты это заметил, ну наконец-то! Очередной текст для привлечения твоего внимания и для того, чтобы ты понял одну простую истину — мы ищем и, возможно, хотим именно тебя! Звучит пошло, отнюдь... Хоть кто-то тебя хочет в этой бренной жизни...
Подробности по ссылке:
сперва читаешь тут, подписываешься, потом заходишь на форум и читаешь на форуме
какой еще фул сурс? это мой рендеру меня фулл сурс
миксер что это за шрифт?
расскажи пожалуйста как ты сделал переход цветов в табах?Hmmm... за небольшое кол-во времени вот тебе пародия на скит (базируется на IMGUI) (но т.к. я не его фбой то оно мало чему похоже на $hit.cc)
Заебок, нравиться такая минималистичность
как вам??)
ImVec2 siz = ImGui::GetWindowSize();
ImVec2 pos = ImGui::GetWindowPos();
ImDrawList* windowDrawList = ImGui::GetWindowDrawList();
static float rainbow;
rainbow += 0.00200f;
if (rainbow > 1.f) {
rainbow = 0.f;
}
for (int i = 0; i < siz.x; i++)
{
float flvalue = (1.f / (float)siz.x) * i;
flvalue -= rainbow;
if (flvalue < 0.f)
flvalue += 1.f;
windowDrawList->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + i, pos.y), ImVec2(pos.x + siz.x, pos.y + 22), ImColor().HSV(flvalue, 1.f, 1.f));
}
пробывал уже ?)Код:ImVec2 siz = ImGui::GetWindowSize(); ImVec2 pos = ImGui::GetWindowPos(); ImDrawList* windowDrawList = ImGui::GetWindowDrawList(); static float rainbow; rainbow += 0.00200f; if (rainbow > 1.f) { rainbow = 0.f; } for (int i = 0; i < siz.x; i++) { float flvalue = (1.f / (float)siz.x) * i; flvalue -= rainbow; if (flvalue < 0.f) flvalue += 1.f; windowDrawList->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + i, pos.y), ImVec2(pos.x + siz.x, pos.y + 22), ImColor().HSV(flvalue, 1.f, 1.f)); }
Просто знаю как делать. Для любого сурса, не ток индигопробывал уже ?)
У меня есть динамическая)..Надеюсь полоска в верху динамическая?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz