В игре Source SDK
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В этом уроке я расскажу про меню, а
конкретно про то, как его спастить.
Почти во всех современных пастах меню рисуется на
directx, соответственно в функциях EndScene, Present.
"Как же найти эту функцию в моей пасте" - как правило реализация вынесена
в отдельный файл: Menu.h/cpp | EndScene.h/cpp. А также есть другой способ найти меню.
Для этого нужно зайти в файл, в котором определяются все хуки: hooks.h/cpp.
Также можно воспользоваться поиском ( Ctrl + F ) и ввести туда любую строчку из меню.
Проделываем это в исходнике из которого хотите спастить и в своей пасте соответственно.
Далее нужно разобраться с Varialble менеджером ( класс или структура, в которой хранятся
различные переменные для взаимодействия с меню ).
В самом меню его можно увидеть во многих случаях.
Пример
где Class - инстанц класса переменных и variable - паблик член этого класса.
Увидели, запомнили.
Теперь нужно спастить само меню.
Заходим в исходник (откуда будем пастить) и выделяем все внутри блока
if(ImGui::Begin(...)_{
//menu
}
Идём в свою пасту и вставляем это туда. У вас будет куча ошибок (если конечно не пастите
индиго в индиго).
Теперь в своей пасте вам нужно пофиксить все ошибки, которые вызваны "Undefined definition".
Вам нужно подключить свои переменные к меню.
Т.е. надо заменить переменные вар - менджера спасщенного меню на свои.
После этого у вас скорее всего исчезнут все ошибки, а если нет,то MVSC++ вам подскажет что не так. Находим это место в своей пасте и в пасте из которой вы пастили.
Нажимаете правой кнопкой по этому символу и показать определение.
Копируете ( пастите ) и вставляете в свой чит.
Теперь состав меню вы спастили.
Но остался стиль.
Ищем файл imgui_impl / impl или что-то подобное.
Находим там style.Colors[ImGuiCol_Text] ( или что-то подобное )
и пастим себе в чит.
Готово. Теперь можно продавать. Пишите идею для следующего урока.
конкретно про то, как его спастить.
Почти во всех современных пастах меню рисуется на
directx, соответственно в функциях EndScene, Present.
"Как же найти эту функцию в моей пасте" - как правило реализация вынесена
в отдельный файл: Menu.h/cpp | EndScene.h/cpp. А также есть другой способ найти меню.
Для этого нужно зайти в файл, в котором определяются все хуки: hooks.h/cpp.
Также можно воспользоваться поиском ( Ctrl + F ) и ввести туда любую строчку из меню.
Проделываем это в исходнике из которого хотите спастить и в своей пасте соответственно.
Далее нужно разобраться с Varialble менеджером ( класс или структура, в которой хранятся
различные переменные для взаимодействия с меню ).
В самом меню его можно увидеть во многих случаях.
Пример
Код:
ImGui::Checkbox("##qq", &Class.variable);
Увидели, запомнили.
Теперь нужно спастить само меню.
Заходим в исходник (откуда будем пастить) и выделяем все внутри блока
if(ImGui::Begin(...)_{
//menu
}
Идём в свою пасту и вставляем это туда. У вас будет куча ошибок (если конечно не пастите
индиго в индиго).
Теперь в своей пасте вам нужно пофиксить все ошибки, которые вызваны "Undefined definition".
Вам нужно подключить свои переменные к меню.
Т.е. надо заменить переменные вар - менджера спасщенного меню на свои.
После этого у вас скорее всего исчезнут все ошибки, а если нет,то MVSC++ вам подскажет что не так. Находим это место в своей пасте и в пасте из которой вы пастили.
Нажимаете правой кнопкой по этому символу и показать определение.
Копируете ( пастите ) и вставляете в свой чит.
Теперь состав меню вы спастили.
Но остался стиль.
Ищем файл imgui_impl / impl или что-то подобное.
Находим там style.Colors[ImGuiCol_Text] ( или что-то подобное )
и пастим себе в чит.
Готово. Теперь можно продавать. Пишите идею для следующего урока.