Гайд Уроки для пастеров. #1

В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В этом уроке я расскажу про меню, а
конкретно про то, как его спастить.

Почти во всех современных пастах меню рисуется на
directx, соответственно в функциях EndScene, Present.

"Как же найти эту функцию в моей пасте" - как правило реализация вынесена
в отдельный файл: Menu.h/cpp | EndScene.h/cpp. А также есть другой способ найти меню.
Для этого нужно зайти в файл, в котором определяются все хуки: hooks.h/cpp.
Также можно воспользоваться поиском ( Ctrl + F ) и ввести туда любую строчку из меню.

Проделываем это в исходнике из которого хотите спастить и в своей пасте соответственно.

Далее нужно разобраться с Varialble менеджером ( класс или структура, в которой хранятся
различные переменные для взаимодействия с меню ).

В самом меню его можно увидеть во многих случаях.
Пример
Код:
ImGui::Checkbox("##qq", &Class.variable);
где Class - инстанц класса переменных и variable - паблик член этого класса.

Увидели, запомнили.
Теперь нужно спастить само меню.
Заходим в исходник (откуда будем пастить) и выделяем все внутри блока
if(ImGui::Begin(...)_{
//menu

}

Идём в свою пасту и вставляем это туда. У вас будет куча ошибок (если конечно не пастите
индиго в индиго).
Теперь в своей пасте вам нужно пофиксить все ошибки, которые вызваны "Undefined definition".

Вам нужно подключить свои переменные к меню.
Т.е. надо заменить переменные вар - менджера спасщенного меню на свои.

После этого у вас скорее всего исчезнут все ошибки, а если нет,то MVSC++ вам подскажет что не так. Находим это место в своей пасте и в пасте из которой вы пастили.
Нажимаете правой кнопкой по этому символу и показать определение.
Копируете ( пастите ) и вставляете в свой чит.
Теперь состав меню вы спастили.
Но остался стиль.

Ищем файл imgui_impl / impl или что-то подобное.
Находим там style.Colors[ImGuiCol_Text] ( или что-то подобное )
и пастим себе в чит.

Готово. Теперь можно продавать. Пишите идею для следующего урока.
 
паехавший
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
154
Поинты[?]
0
Бля прочитал вроде понял жду 2 гайд
объяснил хорошо но я тупой немного еще не понял но перечитаю
 
endless battle .
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
444
Реакции[?]
161
Поинты[?]
0
Когда то я учил твои уроки по C++ , теперь все скатилось :NotLikeThis::NotLikeThis:
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Оригинальный статус
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
187
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделай гайд о хуках, многие не знаю для чего они нужны и где вызываются
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Да я бы с радостью сделал нормальный гайд, но не могу придумать тему для него)
ну раз большинству пользователей данного портала не пристало обучатся и саморазвиваться, то как тебе такое предложение:
- взять один из популярных "сборников мусора"(индиго или тфг) и написать подробный разбор кода.
- взять один из популярных "сборников мусора"(индиго или тфг) и разобрать самые глупые ошибки в коде(хватит на несколько страниц писанины, если не углубляться)
 
Оригинальный статус
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
187
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Может что то о написание меню? Мне бы лично было интересно о гуи почитать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

 
ну раз большинству пользователей данного портала не пристало обучатся и саморазвиваться, то как тебе такое предложение:
- взять один из популярных "сборников мусора"(индиго или тфг) и написать подробный разбор кода.
- взять один из популярных "сборников мусора"(индиго или тфг) и разобрать самые глупые ошибки в коде(хватит на несколько страниц писанины, если не углубляться)
Первый вариант мне понравился) Теперь нужно устроить голосование и выбрать базу для разбора.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
The end
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
448
Реакции[?]
127
Поинты[?]
0
ну раз большинству пользователей данного портала не пристало обучатся и саморазвиваться, то как тебе такое предложение:
- взять один из популярных "сборников мусора"(индиго или тфг) и написать подробный разбор кода.
- взять один из популярных "сборников мусора"(индиго или тфг) и разобрать самые глупые ошибки в коде(хватит на несколько страниц писанины, если не углубляться)
ТГФ*

А по делу, было бы не плохо сделать разбор логики аима, вх и т.д. Т.к. проблема большинства не в структуре кода ,а в логике.
 
Сверху Снизу