[NEW] Folder Guard

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
По итогу не пиши свою дичь!
У меня компу 3 дня со сборки!
ДАУНГ!
Гонишь на чела, хотя ни слова о твоем "новом" компе в твоем посте выше.
Хоть бы увидел свою ошибку и извинился...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
113
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гонишь на чела, хотя ни слова о твоем "новом" компе в твоем посте выше.
Хоть бы увидел свою ошибку и извинился...
Какая разница, я вроде не тупой. И не раз писал в этой теме с июня. И писать на банальные ошибки, мне нет смысла.
И чистка ПК тебе ничем не поможет, держу в курсе.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
160
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Но
Какая разница, я вроде не тупой. И не раз писал в этой теме с июня. И писать на банальные ошибки, мне нет смысла.
И чистка ПК тебе ничем не поможет, держу в курсе.
Банальная смена MashineGuid помогает в 99 процентов случаев. Конечно, чистка Кеша и логов лишней не будет.
 
паки из этой темы уже 2 апдейта назад банились
Детектят не паки, а сам процесс их встраивания. Пак это всего лишь сторонний файл
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
49
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Но

Банальная смена MashineGuid помогает в 99 процентов случаев. Конечно, чистка Кеша и логов лишней не будет.
 

Детектят не паки, а сам процесс их встраивания. Пак это всего лишь сторонний файл
как раз-таки нет, пак собирается из оригинальных паков нынешней ревизии.
Образно говоря если версия оригинальных паков 2.0, а твой пак собран на 1.0 - он задетектится.
 
lafkomods.ru - PUBG читы
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
783
Реакции[?]
182
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как раз-таки нет, пак собирается из оригинальных паков нынешней ревизии.
Образно говоря если версия оригинальных паков 2.0, а твой пак собран на 1.0 - он задетектится.
не факт, всё зависит от того какие ассеты были обновлены
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
160
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
как раз-таки нет, пак собирается из оригинальных паков нынешней ревизии.
Образно говоря если версия оригинальных паков 2.0, а твой пак собран на 1.0 - он задетектится.
Запускал даже паки, выпущеные до выхода Санока) Все работает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не факт, всё зависит от того какие ассеты были обновлены
вот это не на да пиздеть . у меня отдача сделана которая пережила уже 4 обновления и следующию переживет. так как я собираю ее с uasset и uexp. а та отдача которая собрана только из uexp. Переживет может только одну или два обновления. Так что не нада тут гнать. Я смотрю звук и траву пересоберают все каждую обновления ) И это говорит человек который.Учил меня как красить футболки )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
160
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
вот это не на да пиздеть . у меня отдача сделана которая пережила уже 4 обновления и следующию переживет. так как я собираю ее с uasset и uexp. а та отдача которая собрана только из uexp. Переживет может только одну или два обновления. Так что не нада тут гнать. Я смотрю звук и траву пересоберают все каждую обновления ) И это говорит человек который.Учил меня как красить футболки )
Кучу красивых слов сказал))) Меня бы кто футболки красить научил)))
 
lafkomods.ru - PUBG читы
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
783
Реакции[?]
182
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот это не на да пиздеть . у меня отдача сделана которая пережила уже 4 обновления и следующию переживет. так как я собираю ее с uasset и uexp. а та отдача которая собрана только из uexp. Переживет может только одну или два обновления. Так что не нада тут гнать. Я смотрю звук и траву пересоберают все каждую обновления ) И это говорит человек который.Учил меня как красить футболки )
1) Как я и сказал всё зависит от того какие ассеты были обновлены, если "твоя отдача пережила 4 обновления" то это значит что они не обновлялись либо ты все занулил в uexp
2) uasset не нужен для того чтобы менять отдачу (ты вообще сам понимаешь что пишешь?)
3) Про звук не понял
Давай начнем с того что ты так и не показал что я тебя просил, ты только пыль в глаза кидаешь
А для общего развития, я тебе покажу как выглядит исходный ассет (uexp + uasset)

Код:
{
    "C_Ballistic_AUG": {
        "@Remaining": 4,
        "@SuperName": "Class",
        "@TemplateName": "Default__CurveVector",
        "ClassName": "CurveVector",
        "ExportName": "C_Ballistic_AUG",
        "FloatCurves": {
            "Keys": [
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.160199791,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -1.04338622,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 2,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 0,
                        "Value": 940
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -1.01,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -1.01,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 100,
                        "Value": 836
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.945,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.945,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 200,
                        "Value": 738
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.88,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.88,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 300,
                        "Value": 647
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.82,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.82,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 400,
                        "Value": 562
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.76,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.76,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 500,
                        "Value": 483
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.727175057,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.7271847,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 1,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 600,
                        "Value": 410
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.4201504,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.420189053,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 1,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 700,
                        "Value": 345
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.162970528,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.162890628,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 1,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 800,
                        "Value": 315
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.17,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.17,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 900,
                        "Value": 296
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.141908184,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.141906947,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 1,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 1000,
                        "Value": 281
                    }
                }
            ],
            "StrucName": "RichCurve"
        },
        "__FloatCurves_1": {
            "Keys": [
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": 0,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 0,
                        "LeaveTangent": 0,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 0,
                        "Value": 1
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.0005,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.0005,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 70,
                        "Value": 1
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": 0,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 0,
                        "LeaveTangent": 0,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 500,
                        "Value": 0.75
                    }
                }
            ],
            "StrucName": "RichCurve"
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
2) uasset не нужен для того чтобы менять отдачу (ты вообще сам понимаешь что пишешь?) рассмешил. спроси у nonamedayz зачем в отдаче uasset. Ты же месяц назад не знал как паки собирать. А тут уже разбираться стал. И я знаю как они выглядят. И еще кое что я знаю. Потом покажу. Для твоего развития )
 
lafkomods.ru - PUBG читы
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
783
Реакции[?]
182
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
2) uasset не нужен для того чтобы менять отдачу (ты вообще сам понимаешь что пишешь?) рассмешил. спроси у nonamedayz зачем в отдаче uasset. Ты же месяц назад не знал как паки собирать. А тут уже разбираться стал. И я знаю как они выглядят. И еще кое что я знаю. Потом покажу. Для твоего развития )
Да не умел, зато смотри какой у меня прогресс, я неделю назад не знал как драйвер собрать... Не вижу смысла продолжать беседу всё и так ясно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да не умел, зато смотри какой у меня прогресс, я неделю назад не знал как драйвер собрать... Не вижу смысла продолжать беседу всё и так ясно
ну и я тоже не вижу смысла. время покажет кто из нас прав и кто нет)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Аааа сделайте пак пж чтоб с берила ебашить))0 хочу ебашить без отдачи на бериле)))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ребята выдаёт на середини игры ошибку 25 battleye corrupted data,что можно сделать выдаёт при наличии пака.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
37
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Ребята выдаёт на середини игры ошибку 25 battleye corrupted data,что можно сделать выдаёт при наличии пака.
либо пак не скрывается, либо ещё что-то...
 
Жди, скоро прилетит бан по репортам)
не, у меня... вот позавчера раз 5 вылетала ошибка, без бана
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
744
Реакции[?]
215
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу