• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

[NEW] Folder Guard

  • Автор темы Автор темы FPS
  • Дата начала Дата начала
По итогу не пиши свою дичь!
У меня компу 3 дня со сборки!
ДАУНГ!
Гонишь на чела, хотя ни слова о твоем "новом" компе в твоем посте выше.
Хоть бы увидел свою ошибку и извинился...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гонишь на чела, хотя ни слова о твоем "новом" компе в твоем посте выше.
Хоть бы увидел свою ошибку и извинился...
Какая разница, я вроде не тупой. И не раз писал в этой теме с июня. И писать на банальные ошибки, мне нет смысла.
И чистка ПК тебе ничем не поможет, держу в курсе.
 
Но
Какая разница, я вроде не тупой. И не раз писал в этой теме с июня. И писать на банальные ошибки, мне нет смысла.
И чистка ПК тебе ничем не поможет, держу в курсе.
Банальная смена MashineGuid помогает в 99 процентов случаев. Конечно, чистка Кеша и логов лишней не будет.
 
паки из этой темы уже 2 апдейта назад банились
Детектят не паки, а сам процесс их встраивания. Пак это всего лишь сторонний файл
 
Но

Банальная смена MashineGuid помогает в 99 процентов случаев. Конечно, чистка Кеша и логов лишней не будет.
 

Детектят не паки, а сам процесс их встраивания. Пак это всего лишь сторонний файл
как раз-таки нет, пак собирается из оригинальных паков нынешней ревизии.
Образно говоря если версия оригинальных паков 2.0, а твой пак собран на 1.0 - он задетектится.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как раз-таки нет, пак собирается из оригинальных паков нынешней ревизии.
Образно говоря если версия оригинальных паков 2.0, а твой пак собран на 1.0 - он задетектится.
не факт, всё зависит от того какие ассеты были обновлены
 
как раз-таки нет, пак собирается из оригинальных паков нынешней ревизии.
Образно говоря если версия оригинальных паков 2.0, а твой пак собран на 1.0 - он задетектится.
Запускал даже паки, выпущеные до выхода Санока) Все работает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не факт, всё зависит от того какие ассеты были обновлены
вот это не на да пиздеть . у меня отдача сделана которая пережила уже 4 обновления и следующию переживет. так как я собираю ее с uasset и uexp. а та отдача которая собрана только из uexp. Переживет может только одну или два обновления. Так что не нада тут гнать. Я смотрю звук и траву пересоберают все каждую обновления ) И это говорит человек который.Учил меня как красить футболки )
 
вот это не на да пиздеть . у меня отдача сделана которая пережила уже 4 обновления и следующию переживет. так как я собираю ее с uasset и uexp. а та отдача которая собрана только из uexp. Переживет может только одну или два обновления. Так что не нада тут гнать. Я смотрю звук и траву пересоберают все каждую обновления ) И это говорит человек который.Учил меня как красить футболки )
Кучу красивых слов сказал))) Меня бы кто футболки красить научил)))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот это не на да пиздеть . у меня отдача сделана которая пережила уже 4 обновления и следующию переживет. так как я собираю ее с uasset и uexp. а та отдача которая собрана только из uexp. Переживет может только одну или два обновления. Так что не нада тут гнать. Я смотрю звук и траву пересоберают все каждую обновления ) И это говорит человек который.Учил меня как красить футболки )
1) Как я и сказал всё зависит от того какие ассеты были обновлены, если "твоя отдача пережила 4 обновления" то это значит что они не обновлялись либо ты все занулил в uexp
2) uasset не нужен для того чтобы менять отдачу (ты вообще сам понимаешь что пишешь?)
3) Про звук не понял
Давай начнем с того что ты так и не показал что я тебя просил, ты только пыль в глаза кидаешь
А для общего развития, я тебе покажу как выглядит исходный ассет (uexp + uasset)

Код:
Expand Collapse Copy
{
    "C_Ballistic_AUG": {
        "@Remaining": 4,
        "@SuperName": "Class",
        "@TemplateName": "Default__CurveVector",
        "ClassName": "CurveVector",
        "ExportName": "C_Ballistic_AUG",
        "FloatCurves": {
            "Keys": [
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.160199791,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -1.04338622,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 2,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 0,
                        "Value": 940
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -1.01,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -1.01,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 100,
                        "Value": 836
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.945,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.945,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 200,
                        "Value": 738
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.88,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.88,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 300,
                        "Value": 647
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.82,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.82,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 400,
                        "Value": 562
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.76,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.76,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 500,
                        "Value": 483
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.727175057,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.7271847,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 1,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 600,
                        "Value": 410
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.4201504,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.420189053,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 1,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 700,
                        "Value": 345
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.162970528,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.162890628,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 1,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 800,
                        "Value": 315
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.17,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.17,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 900,
                        "Value": 296
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.141908184,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.141906947,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 1,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 1000,
                        "Value": 281
                    }
                }
            ],
            "StrucName": "RichCurve"
        },
        "__FloatCurves_1": {
            "Keys": [
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": 0,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 0,
                        "LeaveTangent": 0,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 0,
                        "Value": 1
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": -0.0005,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 2,
                        "LeaveTangent": -0.0005,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 70,
                        "Value": 1
                    }
                },
                {
                    "StrucName": "RichCurveKey",
                    "value": {
                        "ArriveTangent": 0,
                        "ArriveTangentWeight": 0,
                        "InterpMode": 0,
                        "LeaveTangent": 0,
                        "LeaveTangentWeight": 0,
                        "StrucName": "FRichCurveKey",
                        "TangentMode": 0,
                        "TangentWeightMode": 0,
                        "Time": 500,
                        "Value": 0.75
                    }
                }
            ],
            "StrucName": "RichCurve"
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
2) uasset не нужен для того чтобы менять отдачу (ты вообще сам понимаешь что пишешь?) рассмешил. спроси у nonamedayz зачем в отдаче uasset. Ты же месяц назад не знал как паки собирать. А тут уже разбираться стал. И я знаю как они выглядят. И еще кое что я знаю. Потом покажу. Для твоего развития )
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
2) uasset не нужен для того чтобы менять отдачу (ты вообще сам понимаешь что пишешь?) рассмешил. спроси у nonamedayz зачем в отдаче uasset. Ты же месяц назад не знал как паки собирать. А тут уже разбираться стал. И я знаю как они выглядят. И еще кое что я знаю. Потом покажу. Для твоего развития )
Да не умел, зато смотри какой у меня прогресс, я неделю назад не знал как драйвер собрать... Не вижу смысла продолжать беседу всё и так ясно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да не умел, зато смотри какой у меня прогресс, я неделю назад не знал как драйвер собрать... Не вижу смысла продолжать беседу всё и так ясно
ну и я тоже не вижу смысла. время покажет кто из нас прав и кто нет)
 
Ребятки нужен пак на 100% нет травы и цвет челы! Работующий на новых пушках и на саннок
 
Аааа сделайте пак пж чтоб с берила ебашить))0 хочу ебашить без отдачи на бериле)))
 
Ребята выдаёт на середини игры ошибку 25 battleye corrupted data,что можно сделать выдаёт при наличии пака.
 
Ребята выдаёт на середини игры ошибку 25 battleye corrupted data,что можно сделать выдаёт при наличии пака.
либо пак не скрывается, либо ещё что-то...
 
Жди, скоро прилетит бан по репортам)
не, у меня... вот позавчера раз 5 вылетала ошибка, без бана
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу