паки из этой темы уже 2 апдейта назад банилисьПо итогу не пиши свою дичь!
У меня компу 3 дня со сборки!
ДАУНГ!
паки из этой темы уже 2 апдейта назад банилисьПо итогу не пиши свою дичь!
У меня компу 3 дня со сборки!
ДАУНГ!
Гонишь на чела, хотя ни слова о твоем "новом" компе в твоем посте выше.По итогу не пиши свою дичь!
У меня компу 3 дня со сборки!
ДАУНГ!
Какая разница, я вроде не тупой. И не раз писал в этой теме с июня. И писать на банальные ошибки, мне нет смысла.Гонишь на чела, хотя ни слова о твоем "новом" компе в твоем посте выше.
Хоть бы увидел свою ошибку и извинился...
Банальная смена MashineGuid помогает в 99 процентов случаев. Конечно, чистка Кеша и логов лишней не будет.Какая разница, я вроде не тупой. И не раз писал в этой теме с июня. И писать на банальные ошибки, мне нет смысла.
И чистка ПК тебе ничем не поможет, держу в курсе.
Детектят не паки, а сам процесс их встраивания. Пак это всего лишь сторонний файлпаки из этой темы уже 2 апдейта назад банились
как раз-таки нет, пак собирается из оригинальных паков нынешней ревизии.Но
Банальная смена MashineGuid помогает в 99 процентов случаев. Конечно, чистка Кеша и логов лишней не будет.
Детектят не паки, а сам процесс их встраивания. Пак это всего лишь сторонний файл
не факт, всё зависит от того какие ассеты были обновленыкак раз-таки нет, пак собирается из оригинальных паков нынешней ревизии.
Образно говоря если версия оригинальных паков 2.0, а твой пак собран на 1.0 - он задетектится.
Запускал даже паки, выпущеные до выхода Санока) Все работаеткак раз-таки нет, пак собирается из оригинальных паков нынешней ревизии.
Образно говоря если версия оригинальных паков 2.0, а твой пак собран на 1.0 - он задетектится.
вот это не на да пиздеть . у меня отдача сделана которая пережила уже 4 обновления и следующию переживет. так как я собираю ее с uasset и uexp. а та отдача которая собрана только из uexp. Переживет может только одну или два обновления. Так что не нада тут гнать. Я смотрю звук и траву пересоберают все каждую обновления ) И это говорит человек который.Учил меня как красить футболки )не факт, всё зависит от того какие ассеты были обновлены
Кучу красивых слов сказал))) Меня бы кто футболки красить научил)))вот это не на да пиздеть . у меня отдача сделана которая пережила уже 4 обновления и следующию переживет. так как я собираю ее с uasset и uexp. а та отдача которая собрана только из uexp. Переживет может только одну или два обновления. Так что не нада тут гнать. Я смотрю звук и траву пересоберают все каждую обновления ) И это говорит человек который.Учил меня как красить футболки )
1) Как я и сказал всё зависит от того какие ассеты были обновлены, если "твоя отдача пережила 4 обновления" то это значит что они не обновлялись либо ты все занулил в uexpвот это не на да пиздеть . у меня отдача сделана которая пережила уже 4 обновления и следующию переживет. так как я собираю ее с uasset и uexp. а та отдача которая собрана только из uexp. Переживет может только одну или два обновления. Так что не нада тут гнать. Я смотрю звук и траву пересоберают все каждую обновления ) И это говорит человек который.Учил меня как красить футболки )
{
"C_Ballistic_AUG": {
"@Remaining": 4,
"@SuperName": "Class",
"@TemplateName": "Default__CurveVector",
"ClassName": "CurveVector",
"ExportName": "C_Ballistic_AUG",
"FloatCurves": {
"Keys": [
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": -0.160199791,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 2,
"LeaveTangent": -1.04338622,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 2,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 0,
"Value": 940
}
},
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": -1.01,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 2,
"LeaveTangent": -1.01,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 0,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 100,
"Value": 836
}
},
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": -0.945,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 2,
"LeaveTangent": -0.945,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 0,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 200,
"Value": 738
}
},
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": -0.88,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 2,
"LeaveTangent": -0.88,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 0,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 300,
"Value": 647
}
},
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": -0.82,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 2,
"LeaveTangent": -0.82,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 0,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 400,
"Value": 562
}
},
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": -0.76,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 2,
"LeaveTangent": -0.76,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 0,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 500,
"Value": 483
}
},
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": -0.727175057,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 2,
"LeaveTangent": -0.7271847,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 1,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 600,
"Value": 410
}
},
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": -0.4201504,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 2,
"LeaveTangent": -0.420189053,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 1,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 700,
"Value": 345
}
},
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": -0.162970528,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 2,
"LeaveTangent": -0.162890628,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 1,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 800,
"Value": 315
}
},
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": -0.17,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 2,
"LeaveTangent": -0.17,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 0,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 900,
"Value": 296
}
},
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": -0.141908184,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 2,
"LeaveTangent": -0.141906947,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 1,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 1000,
"Value": 281
}
}
],
"StrucName": "RichCurve"
},
"__FloatCurves_1": {
"Keys": [
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": 0,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 0,
"LeaveTangent": 0,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 0,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 0,
"Value": 1
}
},
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": -0.0005,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 2,
"LeaveTangent": -0.0005,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 0,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 70,
"Value": 1
}
},
{
"StrucName": "RichCurveKey",
"value": {
"ArriveTangent": 0,
"ArriveTangentWeight": 0,
"InterpMode": 0,
"LeaveTangent": 0,
"LeaveTangentWeight": 0,
"StrucName": "FRichCurveKey",
"TangentMode": 0,
"TangentWeightMode": 0,
"Time": 500,
"Value": 0.75
}
}
],
"StrucName": "RichCurve"
}
}
}
Да не умел, зато смотри какой у меня прогресс, я неделю назад не знал как драйвер собрать... Не вижу смысла продолжать беседу всё и так ясно2) uasset не нужен для того чтобы менять отдачу (ты вообще сам понимаешь что пишешь?) рассмешил. спроси у nonamedayz зачем в отдаче uasset. Ты же месяц назад не знал как паки собирать. А тут уже разбираться стал. И я знаю как они выглядят. И еще кое что я знаю. Потом покажу. Для твоего развития )
ну и я тоже не вижу смысла. время покажет кто из нас прав и кто нет)Да не умел, зато смотри какой у меня прогресс, я неделю назад не знал как драйвер собрать... Не вижу смысла продолжать беседу всё и так ясно
Жди, скоро прилетит бан по репортам)4.6.15
либо пак не скрывается, либо ещё что-то...Ребята выдаёт на середини игры ошибку 25 battleye corrupted data,что можно сделать выдаёт при наличии пака.
не, у меня... вот позавчера раз 5 вылетала ошибка, без банаЖди, скоро прилетит бан по репортам)
скрывать его.Ребята выдаёт на середини игры ошибку 25 battleye corrupted data,что можно сделать выдаёт при наличии пака.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz