Помогите сделать LBY Breaker

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
48
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Всем привет!
Решил сделать ЛБУ Брекер и вот вроде бы сделал есть и лбу предикт и анимки и сервер тайм
Вроде бы сделал подобие Брекера но он не пашет кто может сказать в чём проблема?
Насколько мне известно я должен записать в переменную статус лбу апдейта потом если апдейт в след тике то реалы на фейки и вернуть.
Использую исходники стакхака!

Код:
void CAntiAim::Breaker(SDK::CUserCmd* cmd)
{
static float next_lby_update_time = 0; // Переменная отвечающая за апдейт лбу в след тике

float curtime = get_curtime(cmd); // Вроде бы это сервертайм если я правильно сделал

next_lby_update_time = curtime + 1.1f; // Переменная отвечающая за апдейт лбу в след 
тике

static float Break; // Переменная для записи статуса апдейта

if (next_lby_update(cmd->viewangles.y + SETTINGS::settings.delta_val, cmd)) // Вроде запись
cmd->viewangles.y = Break + SETTINGS::settings.delta_val; // Статуса апдейта

else if(next_lby_update_time); // Если лбу апдейт в след тике
{
if (GLOBAL::should_send_packet) // Фейки
{
cmd->viewangles.y -= Break - SETTINGS::settings.delta_val; // Фейки
}
else
{
cmd->viewangles.y = SETTINGS::settings.aim_type; // SETTINGS::settings.aim_type там хранятся текущие АА
Break = cmd->viewangles.y; // Реалы
}
}
}
}
 
this user have big huy(
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
337
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Вот человек умные гипотезы говорит:
не делай ничего сам....просто спасти..... (с) staylex
не работает и вообще по пизде (с) staylex
я не чсв
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
68
Реакции[?]
20
Поинты[?]
1K
В Antiaim.cpp
Код:
bool next_lby_update(const float yaw_to_break, sdk::CUserCmd* cmd)
{
auto local_player = ctx::client_ent_list->GetClientEntity(ctx::engine->GetLocalPlayer());
if (!local_player)
return false;
static float next_lby_update_time = 0;
// yo the immigrant retard, we have to get predicted curtime for the lby breaker to work
// yo the alipine retard, you already predict it in EngPred.cpp so why do it again.
float curtime = ctx::globals->curtime;
local_update = next_lby_update_time;
auto animstate = local_player->GetAnimState();
if (!animstate)
return false;
if (!(local_player->GetFlags() & FL_ONGROUND))
return false;
//in the sdk they dont use doubles. so im just gonna make this speed a float :)
//ik the breaker works but its more proper
if (animstate->speed_2d > 0.1f && !fake_walk)
{
next_lby_update_time = curtime + 0.22f;
}
if (next_lby_update_time < curtime)
{
next_lby_update_time = curtime + 1.1f;
return true;
}
return false;
}


if (Vars::options.lby_breaker_bool)
    {
        static float last_real;
        float lbydelta = Vars::options.delta_val;

        if (!GLOBAL::should_send_packet)
        {
            if (next_lby_update(cmd->viewangles.y - lbydelta, cmd)) {
                cmd->viewangles.y = last_real - lbydelta;
            }

            last_real = cmd->viewangles.y;
        }
    }
В variables.h
Код:
bool lby_breaker_bool;
float delta_val;
В menu.cpp После Анти аимов
Код:
ImGui::Checkbox("LBY Breaker", &Vars::options.lby_breaker_bool);
        if (Vars::options.lby_breaker_bool)
        {
            ImGui::SliderFloat("##lbydelta", &Vars::options.delta_val, 0.f, 180.f, "LBY Delta: %.f");
        }
 
this user have big huy(
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
337
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
В Antiaim.cpp
Код:
if (Vars::options.lby_breaker_bool)
    {
        static float last_real;
        float lbydelta = Vars::options.delta_val;

        if (!GLOBAL::should_send_packet)
        {
            if (next_lby_update(cmd->viewangles.y - lbydelta, cmd)) {
                cmd->viewangles.y = last_real - lbydelta;
            }

            last_real = cmd->viewangles.y;
        }
    }
В variables.h
Код:
bool lby_breaker_bool;
float delta_val;
В menu.cpp После Анти аимов
Код:
ImGui::Checkbox("LBY Breaker", &Vars::options.lby_breaker_bool);
        if (Vars::options.lby_breaker_bool)
        {
            ImGui::SliderFloat("##lbydelta", &Vars::options.delta_val, 0.f, 180.f, "LBY Delta: %.f");
        }
это код лбу дельты:FailFish:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2018
Сообщения
50
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
48
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
В Antiaim.cpp
Код:
bool next_lby_update(const float yaw_to_break, sdk::CUserCmd* cmd)
{
auto local_player = ctx::client_ent_list->GetClientEntity(ctx::engine->GetLocalPlayer());
if (!local_player)
return false;
static float next_lby_update_time = 0;
// yo the immigrant retard, we have to get predicted curtime for the lby breaker to work
// yo the alipine retard, you already predict it in EngPred.cpp so why do it again.
float curtime = ctx::globals->curtime;
local_update = next_lby_update_time;
auto animstate = local_player->GetAnimState();
if (!animstate)
return false;
if (!(local_player->GetFlags() & FL_ONGROUND))
return false;
//in the sdk they dont use doubles. so im just gonna make this speed a float :)
//ik the breaker works but its more proper
if (animstate->speed_2d > 0.1f && !fake_walk)
{
next_lby_update_time = curtime + 0.22f;
}
if (next_lby_update_time < curtime)
{
next_lby_update_time = curtime + 1.1f;
return true;
}
return false;
}


if (Vars::options.lby_breaker_bool)
    {
        static float last_real;
        float lbydelta = Vars::options.delta_val;

        if (!GLOBAL::should_send_packet)
        {
            if (next_lby_update(cmd->viewangles.y - lbydelta, cmd)) {
                cmd->viewangles.y = last_real - lbydelta;
            }

            last_real = cmd->viewangles.y;
        }
    }
В variables.h
Код:
bool lby_breaker_bool;
float delta_val;
В menu.cpp После Анти аимов
Код:
ImGui::Checkbox("LBY Breaker", &Vars::options.lby_breaker_bool);
        if (Vars::options.lby_breaker_bool)
        {
            ImGui::SliderFloat("##lbydelta", &Vars::options.delta_val, 0.f, 180.f, "LBY Delta: %.f");
        }
Спасибо!
 
Сверху Снизу