-
Автор темы
- #1
Всем привет!
Решил сделать ЛБУ Брекер и вот вроде бы сделал есть и лбу предикт и анимки и сервер тайм
Вроде бы сделал подобие Брекера но он не пашет кто может сказать в чём проблема?
Насколько мне известно я должен записать в переменную статус лбу апдейта потом если апдейт в след тике то реалы на фейки и вернуть.
Использую исходники стакхака!
Решил сделать ЛБУ Брекер и вот вроде бы сделал есть и лбу предикт и анимки и сервер тайм
Вроде бы сделал подобие Брекера но он не пашет кто может сказать в чём проблема?
Насколько мне известно я должен записать в переменную статус лбу апдейта потом если апдейт в след тике то реалы на фейки и вернуть.
Использую исходники стакхака!
Код:
void CAntiAim::Breaker(SDK::CUserCmd* cmd)
{
static float next_lby_update_time = 0; // Переменная отвечающая за апдейт лбу в след тике
float curtime = get_curtime(cmd); // Вроде бы это сервертайм если я правильно сделал
next_lby_update_time = curtime + 1.1f; // Переменная отвечающая за апдейт лбу в след
тике
static float Break; // Переменная для записи статуса апдейта
if (next_lby_update(cmd->viewangles.y + SETTINGS::settings.delta_val, cmd)) // Вроде запись
cmd->viewangles.y = Break + SETTINGS::settings.delta_val; // Статуса апдейта
else if(next_lby_update_time); // Если лбу апдейт в след тике
{
if (GLOBAL::should_send_packet) // Фейки
{
cmd->viewangles.y -= Break - SETTINGS::settings.delta_val; // Фейки
}
else
{
cmd->viewangles.y = SETTINGS::settings.aim_type; // SETTINGS::settings.aim_type там хранятся текущие АА
Break = cmd->viewangles.y; // Реалы
}
}
}
}