// lby_type = vars.antiaim.lby_type static bool sway; if (!lby_type && velocity.Length2D() < mm_speed) // mm_speed - from 1.01 and > (micromovements speed) { // do micromovements with your way } else if (should_break_lby() && lby_type) { send_packet = false; // choke switch (lby_type) { case 1: csgo->cmd->viewangles.y += (csgo->local->GetDSYDelta() * 2) * -side; break; // opposite case 2: if (!sway) csgo->cmd->viewangles.y += 120.f * -side; break; // sway } csgo->cmd->viewangles.y = Math::NormalizeYaw(csgo->cmd->viewangles.y); sway = !sway; return; } /* should_break_lby включает в себя проверки на lby time update, эксплоиты и ещё пару необходимых вещей нужно иметь правильный предикт лбу апдейта, для правильного брика лбу соответственно для того, чтобы не было сильно c+p, should_break_lby сделаете сами ^) */