// lby_type = vars.antiaim.lby_type
static bool sway;
if (!lby_type && velocity.Length2D() < mm_speed) // mm_speed - from 1.01 and > (micromovements speed)
{
// do micromovements with your way
}
else if (should_break_lby() && lby_type)
{
send_packet = false; // choke
switch (lby_type) {
case 1: csgo->cmd->viewangles.y += (csgo->local->GetDSYDelta() * 2) * -side; break; // opposite
case 2: if (!sway) csgo->cmd->viewangles.y += 120.f * -side; break; // sway
}
csgo->cmd->viewangles.y = Math::NormalizeYaw(csgo->cmd->viewangles.y);
sway = !sway;
return;
}
/*
should_break_lby включает в себя проверки на lby time update, эксплоиты и ещё пару
необходимых вещей
нужно иметь правильный предикт лбу апдейта, для правильного брика лбу соответственно
для того, чтобы не было сильно c+p, should_break_lby сделаете сами ^)
*/