Плагины для Rust Experimental

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
тут тема по обмену, а так если ссылка на твой сервер то жалеть 100Р на качественный товар, а не на слив....
поскольку посмотрел ссылку на сервер, тогда посмотри внимательней что сервер(а) не коммерческие, а просто хобби, нужен будет совет или мнения к тебе к первому общаюсь, а так был вопрос о плагине, может у кого есть, кто даст (обменять)
 
вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
1,902
Реакции[?]
532
Поинты[?]
3K
Попробуй порт поменять на +1, 28015 на 28016 допустим. Смотри,чтобы с квери порт не совпадал.
Ебать, я разобрался. У меня каким-то хуем в файле порт 28015 поменялся на 28016 и не работал сервер, ty
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
112
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Есть у кого нормальны плагин на ограничение количества фундаментов\высоты построек?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
криво как то работает.
Например в конфиге максимум 100 фундаментов, иногда люди только зашедшие на сервер уже 3 ий или 5ый поставить не могут. Или 15 этаже ограничение, а у меня уже на 4ом не дает строить.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Ты ID пользователя который его скачал с сайта из плагина вырезал))? Такая фича существует. 182 Meyson. Ты сказачный долбаёб, такой же никнейм как и тут... И ID на твой профиль.
Тогда хуй тебе на рыло в таком случае, за оскорбления
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
44
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Тогда хуй тебе на рыло в таком случае, за оскорбления
Оскорбления? В интернете не надо на них обижаться, а терболее на фразу "Сказачный долбаеб".
Если вышел в интернет надо уметь отличать оскорбления от дополнены высказываний или сообщений.

А так тебе наверное уже бан прилетел за слив. Элементарно тебе спалили.
UPD. Нет походу, повезло тебе. В дальнейшем если еще будет везти удаляй свой ID
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Оскорбления? В интернете не надо на них обижаться, а терболее на фразу "Сказачный долбаеб".
Если вышел в интернет надо уметь отличать оскорбления от дополнены высказываний или сообщений.

А так тебе наверное уже бан прилетел за слив. Элементарно тебе спалили.
UPD. Нет походу, повезло тебе. В дальнейшем если еще будет везти удаляй свой ID
Случаем не ошибся рубрикой? предложения от умников в другом обсуждении.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
44
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
1,902
Реакции[?]
532
Поинты[?]
3K
Кто может рассказать, как поставить сервер на дедик, что для этого нужно и как его раскрутить?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Есть у кого-нибудь нормальный плагин на огненные предметы? Чтобы чинить нельзя было их и неломайка не работала на них.... А то какой-то шлак у меня
MachiningTools 1.1.0b
Данный плагин позволяет вам выдавать игрокам инструменты, которые будут добывать сразу переработанный ресурс.
Так же, в комплекте с плагином идёт модифицированный плагин NeverWear (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) - при его использовании инструменты, выданные плагином MachiningTools будут ломаться, не зависимо от наличий привилегий плагина NeverWear у игрока.

В плагине вы можете настроить привилегию, требующуюся для выполнения команды, саму команду, а так же каждый инструмент по отдельности.
ВНИМАНИЕ!
При выдаче инструмента полностью сохраняются все настройки, так что если вы выдали игроку инструмент, который можно чинить, а после в файле конфигурации запретили починку данного предмета - тот самый инструмент МОЖНО будет чинить.

!!!ВНИМАНИЕ!!!
При удалении предмета он теряет свои свойства!
Это значит что:
  • Вы не можете добавить инструмент с такими свойствами в киты
  • При перемещении данного предмета в рюкзак (Плагин Backpack) он теряет свои свойства.

У каждого предмета по отдельность можно настроить:
  • Возможность ремонта
  • Возможность разборки при помощи переработчика
  • Список того, что он будет перерабатывать
Изначально плагин содержит 4 инструмента:
  1. Hatchet(металлический топор)
  2. Pickaxe(металлическая кирка)
  3. IcePick(Самодельный ледоруб)
  4. Axe(Самодельный топор)
  5. Chainsaw(Пила)
  6. Jackhammer(Отбойный молоток)

Так же изначально каждый предмет перерабатывает только то, что должен добывать - кирки - руды, топоры - дерево и ресурсы с животных.

Стандартная команда выдачи инструментов - givetool(в чат через /) - доступна как через консоль, так и через чат.
Пример использования:
givetool <Часть_ника_или_ID> <предмет1> [предмет2] [предмет3]...
За раз вы можете выдать сколько угодно предметов.
В случае, если 1 из предметов указан неверно - ПРЕДМЕТЫ ВЫДАНЫ НЕ БУДУТ!
Пример использования со стандартным конфигом:
givetool
dobryak hatchet <- Выдача одного предмета
givetool
dobryak
icepick axe <- Выдача двух предметов
Пример использования для магазина:
givetool %STEAMID% hatchet pickaxe <- Выдаст металлические кирку и топор
givtool %STEAMID% axe icepick <- Выдаст самодельные кирку и топор
Названия предметов берутся из файла конфигурации, в примере чуть ниже - "newtool".

ВНИМАНИЕ!
Обнаружена проблема при работе с известным сервисов хостинга игровых магазинов - GameStores!
При выполнении команды GameStores приводит всю команду к нижнему регистру, по этому если у вас в названии предмета будут заглавные буквы - это может привести к ошибке! Будьте внимательны!
Можно было бы реализовать автоматическое приведение, но ведь некоторые могут решить что это будут разные предметы и создадут два - один с заглавной буквы, другой с маленькой. Так что вы сами в ответе за свои настройки!

Код:
"newtool": {
"Короткое имя предмета": "rock",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 1099449790,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
}

Код:
{
"Привилегия для использования команд": "machiningtools.use",
"Команда(чат/консоль)": "givetool",
"Список инструментов": {
"hatchet": {
"Короткое имя предмета": "hatchet",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 901876821,
"Можно ли ремонтировать предмет": true,
"Можно ли перерабатывать пердмет": true,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": false,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": false,
"Перерабатывать серную руду в серу": false,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
},
"pickaxe": {
"Короткое имя предмета": "pickaxe",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 902892485,
"Можно ли ремонтировать предмет": true,
"Можно ли перерабатывать пердмет": true,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": false,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": false,
"Перерабатывать свинину в жаренную": false,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": false,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": false
}
},
"icepick": {
"Короткое имя предмета": "icepick.salvaged",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 804307574,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": false,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": false,
"Перерабатывать свинину в жаренную": false,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": false,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": false
}
},
"axe": {
"Короткое имя предмета": "axe.salvaged",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 0,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": false,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": false,
"Перерабатывать серную руду в серу": false,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
}
}
}

Код:
object IsMachiningToolEnt(BaseEntity entity)
object IsMachiningToolItem(Item item)

Возвращают true если предмет - является улучшенным инструментов, false - если нет и Null, если невозможно получить net.ID
Пример использования:

Код:
[PluginReference("MachiningTools")]
Plugin MachiningTools;

[ChatCommand("ChecEnt")]
private void CheckItem(BasePlayer player)
{
var check = MachiningTools?.CallHook("IsMachiningToolEnt", player.GetHeldEntity());
if(check != null && (bool)check)
{
player.ChatMessage("В ваших руках улучшенный инструмент!");
return;
}
player.ChatMessage("В ваших руках не улучшенный инструмент");
}

[ChatCommand("CheckItem")]
private void CheckItem(BasePlayer player)
{
var check = MachiningTools?.CallHook("IsMachiningToolItem", player.GetActiveItem());
if(check != null && (bool)check)
{
player.ChatMessage("В ваших руках улучшенный инструмент!");
return;
}
player.ChatMessage("В ваших руках не улучшенный инструмент");
}
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[QUOTE = "GibsON, post: 619068, član: 109198"] Ima li netko normalan dodatak koji ograničava broj temelja / visinu zgrada?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
iskrivljeno dok radi.
Na primjer, u konfiguraciji, maksimalno 100 temelja, ponekad ljudi koji su upravo ušli na poslužitelj na 3. ili 5. mjestu ne mogu isporučiti. Ili je 15. kat ograničenje, ali ja već ne gradim 4.. [/ QUOTE]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
При выполнении команды GameStores приводит всю команду к нижнему регистру, по этому если у вас в названии предмета будут заглавные буквы - это может привести к ошибке! Будьте внимательны!
Уже вроде не приводят в новом обновлении. Очень долго с этим мучался(не понимал почему команда не работала), без понятия для чего это они сделали.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
112
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
[QUOTE = "GibsON, post: 619068, član: 109198"] Ima li netko normalan dodatak koji ograničava broj temelja / visinu zgrada?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
iskrivljeno dok radi.
Na primjer, u konfiguraciji, maksimalno 100 temelja, ponekad ljudi koji su upravo ušli na poslužitelj na 3. ili 5. mjestu ne mogu isporučiti. Ili je 15. kat ograničenje, ali ja već ne gradim 4.. [/ QUOTE]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Что-то не понял ничего) Если Вы дете ссылку на плагин, так я про него и написал. Что у меня он криво работает. И да, качал я его по этой ссылке, нажав на синий текст в моем сообщении эта ссылка и указана.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Исходники Luma 1.0.0 Мизантропа. Обновил под новый раст, патчит ядро без ошибок.
Правда нужно все равно дописывать, не полностью на сервер пускает. Возможно кому-то пригодится.
а есть сам фаил luma.cs ?
 
вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
а есть сам фаил luma.cs ?
Для чего?
НоУстима в виде .cs не существует(только если уже заранее нет хуков для НоУстима), для старых девов возможно такое из-за ошибки(хук стоял до проверок на лиц).
Без дополнительных хуков не выйдет сделать ноустим, посмотри в исходах в каком местах там нужно добавлять хуки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
67
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
MachiningTools 1.1.0b
Данный плагин позволяет вам выдавать игрокам инструменты, которые будут добывать сразу переработанный ресурс.
Так же, в комплекте с плагином идёт модифицированный плагин NeverWear (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) - при его использовании инструменты, выданные плагином MachiningTools будут ломаться, не зависимо от наличий привилегий плагина NeverWear у игрока.

В плагине вы можете настроить привилегию, требующуюся для выполнения команды, саму команду, а так же каждый инструмент по отдельности.
ВНИМАНИЕ!
При выдаче инструмента полностью сохраняются все настройки, так что если вы выдали игроку инструмент, который можно чинить, а после в файле конфигурации запретили починку данного предмета - тот самый инструмент МОЖНО будет чинить.

!!!ВНИМАНИЕ!!!
При удалении предмета он теряет свои свойства!
Это значит что:
  • Вы не можете добавить инструмент с такими свойствами в киты
  • При перемещении данного предмета в рюкзак (Плагин Backpack) он теряет свои свойства.

У каждого предмета по отдельность можно настроить:
  • Возможность ремонта
  • Возможность разборки при помощи переработчика
  • Список того, что он будет перерабатывать
Изначально плагин содержит 4 инструмента:
  1. Hatchet(металлический топор)
  2. Pickaxe(металлическая кирка)
  3. IcePick(Самодельный ледоруб)
  4. Axe(Самодельный топор)
  5. Chainsaw(Пила)
  6. Jackhammer(Отбойный молоток)

Так же изначально каждый предмет перерабатывает только то, что должен добывать - кирки - руды, топоры - дерево и ресурсы с животных.

Стандартная команда выдачи инструментов - givetool(в чат через /) - доступна как через консоль, так и через чат.
Пример использования:
givetool <Часть_ника_или_ID> <предмет1> [предмет2] [предмет3]...
За раз вы можете выдать сколько угодно предметов.
В случае, если 1 из предметов указан неверно - ПРЕДМЕТЫ ВЫДАНЫ НЕ БУДУТ!
Пример использования со стандартным конфигом:
givetool
dobryak hatchet <- Выдача одного предмета
givetool
dobryak
icepick axe <- Выдача двух предметов
Пример использования для магазина:
givetool %STEAMID% hatchet pickaxe <- Выдаст металлические кирку и топор
givtool %STEAMID% axe icepick <- Выдаст самодельные кирку и топор
Названия предметов берутся из файла конфигурации, в примере чуть ниже - "newtool".

ВНИМАНИЕ!
Обнаружена проблема при работе с известным сервисов хостинга игровых магазинов - GameStores!
При выполнении команды GameStores приводит всю команду к нижнему регистру, по этому если у вас в названии предмета будут заглавные буквы - это может привести к ошибке! Будьте внимательны!
Можно было бы реализовать автоматическое приведение, но ведь некоторые могут решить что это будут разные предметы и создадут два - один с заглавной буквы, другой с маленькой. Так что вы сами в ответе за свои настройки!

Код:
"newtool": {
"Короткое имя предмета": "rock",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 1099449790,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
}

Код:
{
"Привилегия для использования команд": "machiningtools.use",
"Команда(чат/консоль)": "givetool",
"Список инструментов": {
"hatchet": {
"Короткое имя предмета": "hatchet",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 901876821,
"Можно ли ремонтировать предмет": true,
"Можно ли перерабатывать пердмет": true,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": false,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": false,
"Перерабатывать серную руду в серу": false,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
},
"pickaxe": {
"Короткое имя предмета": "pickaxe",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 902892485,
"Можно ли ремонтировать предмет": true,
"Можно ли перерабатывать пердмет": true,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": false,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": false,
"Перерабатывать свинину в жаренную": false,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": false,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": false
}
},
"icepick": {
"Короткое имя предмета": "icepick.salvaged",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 804307574,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": false,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": false,
"Перерабатывать свинину в жаренную": false,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": false,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": false
}
},
"axe": {
"Короткое имя предмета": "axe.salvaged",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 0,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": false,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": false,
"Перерабатывать серную руду в серу": false,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
}
}
}

Код:
object IsMachiningToolEnt(BaseEntity entity)
object IsMachiningToolItem(Item item)

Возвращают true если предмет - является улучшенным инструментов, false - если нет и Null, если невозможно получить net.ID
Пример использования:

Код:
[PluginReference("MachiningTools")]
Plugin MachiningTools;

[ChatCommand("ChecEnt")]
private void CheckItem(BasePlayer player)
{
var check = MachiningTools?.CallHook("IsMachiningToolEnt", player.GetHeldEntity());
if(check != null && (bool)check)
{
player.ChatMessage("В ваших руках улучшенный инструмент!");
return;
}
player.ChatMessage("В ваших руках не улучшенный инструмент");
}

[ChatCommand("CheckItem")]
private void CheckItem(BasePlayer player)
{
var check = MachiningTools?.CallHook("IsMachiningToolItem", player.GetActiveItem());
if(check != null && (bool)check)
{
player.ChatMessage("В ваших руках улучшенный инструмент!");
return;
}
player.ChatMessage("В ваших руках не улучшенный инструмент");
}

От души!
 
Сверху Снизу