pf
забанен.MachiningTools 1.1.0b
Данный плагин позволяет вам выдавать игрокам инструменты, которые будут добывать сразу переработанный ресурс.
Так же, в комплекте с плагином идёт модифицированный плагин NeverWear (Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.) - при его использовании инструменты, выданные плагином MachiningTools будут ломаться, не зависимо от наличий привилегий плагина NeverWear у игрока.
В плагине вы можете настроить привилегию, требующуюся для выполнения команды, саму команду, а так же каждый инструмент по отдельности.
ВНИМАНИЕ!
При выдаче инструмента полностью сохраняются все настройки, так что если вы выдали игроку инструмент, который можно чинить, а после в файле конфигурации запретили починку данного предмета - тот самый инструмент МОЖНО будет чинить.
!!!ВНИМАНИЕ!!!
При удалении предмета он теряет свои свойства!
Это значит что:
- Вы не можете добавить инструмент с такими свойствами в киты
- При перемещении данного предмета в рюкзак (Плагин Backpack) он теряет свои свойства.
У каждого предмета по отдельность можно настроить:
Изначально плагин содержит 4 инструмента:
- Возможность ремонта
- Возможность разборки при помощи переработчика
- Список того, что он будет перерабатывать
- Hatchet(металлический топор)
- Pickaxe(металлическая кирка)
- IcePick(Самодельный ледоруб)
- Axe(Самодельный топор)
- Chainsaw(Пила)
- Jackhammer(Отбойный молоток)
Так же изначально каждый предмет перерабатывает только то, что должен добывать - кирки - руды, топоры - дерево и ресурсы с животных.
Стандартная команда выдачи инструментов - givetool(в чат через /) - доступна как через консоль, так и через чат.
Пример использования:
givetool <Часть_ника_или_ID> <предмет1> [предмет2] [предмет3]...
За раз вы можете выдать сколько угодно предметов.
В случае, если 1 из предметов указан неверно - ПРЕДМЕТЫ ВЫДАНЫ НЕ БУДУТ!
Пример использования со стандартным конфигом:
givetool
dobryak hatchet <- Выдача одного предмета
givetool
dobryak
icepick axe <- Выдача двух предметов
Пример использования для магазина:
givetool %STEAMID% hatchet pickaxe <- Выдаст металлические кирку и топор
givtool %STEAMID% axe icepick <- Выдаст самодельные кирку и топор
Названия предметов берутся из файла конфигурации, в примере чуть ниже - "newtool".
ВНИМАНИЕ!
Обнаружена проблема при работе с известным сервисов хостинга игровых магазинов - GameStores!
При выполнении команды GameStores приводит всю команду к нижнему регистру, по этому если у вас в названии предмета будут заглавные буквы - это может привести к ошибке! Будьте внимательны!
Можно было бы реализовать автоматическое приведение, но ведь некоторые могут решить что это будут разные предметы и создадут два - один с заглавной буквы, другой с маленькой. Так что вы сами в ответе за свои настройки!
Код:
"newtool": {
"Короткое имя предмета": "rock",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 1099449790,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
}
Код:
{
"Привилегия для использования команд": "machiningtools.use",
"Команда(чат/консоль)": "givetool",
"Список инструментов": {
"hatchet": {
"Короткое имя предмета": "hatchet",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 901876821,
"Можно ли ремонтировать предмет": true,
"Можно ли перерабатывать пердмет": true,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": false,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": false,
"Перерабатывать серную руду в серу": false,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
},
"pickaxe": {
"Короткое имя предмета": "pickaxe",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 902892485,
"Можно ли ремонтировать предмет": true,
"Можно ли перерабатывать пердмет": true,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": false,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": false,
"Перерабатывать свинину в жаренную": false,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": false,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": false
}
},
"icepick": {
"Короткое имя предмета": "icepick.salvaged",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 804307574,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": false,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": false,
"Перерабатывать свинину в жаренную": false,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": false,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": false
}
},
"axe": {
"Короткое имя предмета": "axe.salvaged",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 0,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": false,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": false,
"Перерабатывать серную руду в серу": false,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
}
}
}
Код:
object IsMachiningToolEnt(BaseEntity entity)
object IsMachiningToolItem(Item item)
Возвращают true если предмет - является улучшенным инструментов, false - если нет и Null, если невозможно получить net.ID
Пример использования:
Код:
[PluginReference("MachiningTools")]
Plugin MachiningTools;
[ChatCommand("ChecEnt")]
private void CheckItem(BasePlayer player)
{
var check = MachiningTools?.CallHook("IsMachiningToolEnt", player.GetHeldEntity());
if(check != null && (bool)check)
{
player.ChatMessage("В ваших руках улучшенный инструмент!");
return;
}
player.ChatMessage("В ваших руках не улучшенный инструмент");
}
[ChatCommand("CheckItem")]
private void CheckItem(BasePlayer player)
{
var check = MachiningTools?.CallHook("IsMachiningToolItem", player.GetActiveItem());
if(check != null && (bool)check)
{
player.ChatMessage("В ваших руках улучшенный инструмент!");
return;
}
player.ChatMessage("В ваших руках не улучшенный инструмент");
}