Плагины для Rust Experimental

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
44
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
pf
MachiningTools 1.1.0b
Данный плагин позволяет вам выдавать игрокам инструменты, которые будут добывать сразу переработанный ресурс.
Так же, в комплекте с плагином идёт модифицированный плагин NeverWear (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) - при его использовании инструменты, выданные плагином MachiningTools будут ломаться, не зависимо от наличий привилегий плагина NeverWear у игрока.

В плагине вы можете настроить привилегию, требующуюся для выполнения команды, саму команду, а так же каждый инструмент по отдельности.
ВНИМАНИЕ!
При выдаче инструмента полностью сохраняются все настройки, так что если вы выдали игроку инструмент, который можно чинить, а после в файле конфигурации запретили починку данного предмета - тот самый инструмент МОЖНО будет чинить.

!!!ВНИМАНИЕ!!!
При удалении предмета он теряет свои свойства!
Это значит что:
  • Вы не можете добавить инструмент с такими свойствами в киты
  • При перемещении данного предмета в рюкзак (Плагин Backpack) он теряет свои свойства.

У каждого предмета по отдельность можно настроить:
  • Возможность ремонта
  • Возможность разборки при помощи переработчика
  • Список того, что он будет перерабатывать
Изначально плагин содержит 4 инструмента:
  1. Hatchet(металлический топор)
  2. Pickaxe(металлическая кирка)
  3. IcePick(Самодельный ледоруб)
  4. Axe(Самодельный топор)
  5. Chainsaw(Пила)
  6. Jackhammer(Отбойный молоток)

Так же изначально каждый предмет перерабатывает только то, что должен добывать - кирки - руды, топоры - дерево и ресурсы с животных.

Стандартная команда выдачи инструментов - givetool(в чат через /) - доступна как через консоль, так и через чат.
Пример использования:
givetool <Часть_ника_или_ID> <предмет1> [предмет2] [предмет3]...
За раз вы можете выдать сколько угодно предметов.
В случае, если 1 из предметов указан неверно - ПРЕДМЕТЫ ВЫДАНЫ НЕ БУДУТ!
Пример использования со стандартным конфигом:
givetool
dobryak hatchet <- Выдача одного предмета
givetool
dobryak
icepick axe <- Выдача двух предметов
Пример использования для магазина:
givetool %STEAMID% hatchet pickaxe <- Выдаст металлические кирку и топор
givtool %STEAMID% axe icepick <- Выдаст самодельные кирку и топор
Названия предметов берутся из файла конфигурации, в примере чуть ниже - "newtool".

ВНИМАНИЕ!
Обнаружена проблема при работе с известным сервисов хостинга игровых магазинов - GameStores!
При выполнении команды GameStores приводит всю команду к нижнему регистру, по этому если у вас в названии предмета будут заглавные буквы - это может привести к ошибке! Будьте внимательны!
Можно было бы реализовать автоматическое приведение, но ведь некоторые могут решить что это будут разные предметы и создадут два - один с заглавной буквы, другой с маленькой. Так что вы сами в ответе за свои настройки!

Код:
"newtool": {
"Короткое имя предмета": "rock",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 1099449790,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
}

Код:
{
"Привилегия для использования команд": "machiningtools.use",
"Команда(чат/консоль)": "givetool",
"Список инструментов": {
"hatchet": {
"Короткое имя предмета": "hatchet",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 901876821,
"Можно ли ремонтировать предмет": true,
"Можно ли перерабатывать пердмет": true,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": false,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": false,
"Перерабатывать серную руду в серу": false,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
},
"pickaxe": {
"Короткое имя предмета": "pickaxe",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 902892485,
"Можно ли ремонтировать предмет": true,
"Можно ли перерабатывать пердмет": true,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": false,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": false,
"Перерабатывать свинину в жаренную": false,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": false,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": false
}
},
"icepick": {
"Короткое имя предмета": "icepick.salvaged",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 804307574,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": false,
"Перерабатывать руду МВК в металл": true,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": true,
"Перерабатывать серную руду в серу": true,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": false,
"Перерабатывать свинину в жаренную": false,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": false,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": false,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": false
}
},
"axe": {
"Короткое имя предмета": "axe.salvaged",
"ID скина предмета (Поддерживается Workshop)": 0,
"Можно ли ремонтировать предмет": false,
"Можно ли перерабатывать пердмет": false,
"Настройки переработки": {
"Перерабатывать дерево в уголь": true,
"Перерабатывать руду МВК в металл": false,
"Перерабатывать металлическую руду в фрагменты": false,
"Перерабатывать серную руду в серу": false,
"Перерабатывать мясо медведя в жаренное": true,
"Перерабатывать свинину в жаренную": true,
"Перерабатывать мясо курицы в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо волка в жаренное": true,
"Перерабатывать мясо оленя в жаренное": true,
"Перерабатывать человеческое мясо в жаренное": true
}
}
}
}

Код:
object IsMachiningToolEnt(BaseEntity entity)
object IsMachiningToolItem(Item item)

Возвращают true если предмет - является улучшенным инструментов, false - если нет и Null, если невозможно получить net.ID
Пример использования:

Код:
[PluginReference("MachiningTools")]
Plugin MachiningTools;

[ChatCommand("ChecEnt")]
private void CheckItem(BasePlayer player)
{
var check = MachiningTools?.CallHook("IsMachiningToolEnt", player.GetHeldEntity());
if(check != null && (bool)check)
{
player.ChatMessage("В ваших руках улучшенный инструмент!");
return;
}
player.ChatMessage("В ваших руках не улучшенный инструмент");
}

[ChatCommand("CheckItem")]
private void CheckItem(BasePlayer player)
{
var check = MachiningTools?.CallHook("IsMachiningToolItem", player.GetActiveItem());
if(check != null && (bool)check)
{
player.ChatMessage("В ваших руках улучшенный инструмент!");
return;
}
player.ChatMessage("В ваших руках не улучшенный инструмент");
}
забанен.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Здарова Чуваки, может кто знает, скинет хороший плагин контроля аир дропа. Спасибо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
44
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
И что? Ты видел название темы? К чему тут весь этот флуд?
ну чтобы люди знали, это нарушает правила сайтов где они взяли платные ресурсы. Они будут терять деньги, делайте свое и делитесь или то что устарело(с мусорок)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
1,902
Реакции[?]
532
Поинты[?]
3K
Загрузил на VDS Сервак, делал всё, как тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Всё загрузилось
Сервер стартается, но почему-то не работает, я пытался подключиться тут(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), но всё херня, грузит-грузит, потом падает, обьясните, в чём траблааа????

Загрузил оксид.
При команде в Putty ./rustserver monitor такая ошибка:
[ FAIL ] Monitor rustserver: Querying port: gsquery: 94.250.255.194:28015 : 60/5: FAIL
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Загрузил на VDS Сервак, делал всё, как тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Всё загрузилось
Сервер стартается, но почему-то не работает, я пытался подключиться тут(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), но всё херня, грузит-грузит, потом падает, обьясните, в чём траблааа????

Загрузил оксид.
При команде в Putty ./rustserver monitor такая ошибка:
[ FAIL ] Monitor rustserver: Querying port: gsquery: 94.250.255.194:28015 : 60/5: FAIL
Проверяй дерево и настройки по всем параметрам ... ставь под себя
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
44
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Под Rust лучше Windows на Линукс бывают проблемы с плагинами. И на винде все лучше
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Дела обстоят не очень. ЧАТ Команды не соответствуют. Какой то не тот плагин.

1549049492967.png


ReferralSystem v.1.0.0

Реферальная система для игроков с вознаграждениями.
Плагин вознаграждений за привлечение игроками своих друзей на сервер.

Особенности:
  • Игрок не может быть указан больше одного раза
  • Игроки не смогут указать друг друга в рефералах
  • Чатовое подтверждение рефералов
  • Языковой файл Мульти-поддержка магазинов
  • Лёгкая и понятная конфигурация
  • ТОП рефералов с оповещение в чат
/referral - Помощь
/referral add [Name\SteamID] - Добавить игрока в пригласивших
/referral yes - Подтверждение игрока о приглашении
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Карта автоматически генерируется по ключу BeanCan.io (в конфиг необходимо вставить ключ)
Подскажите где его взять, что за ключ, не нашел нигде.


RustMap 1.3.5

Интерактивная карта для сервера Rust.

Особенности:
- автоматическая генерация изображения карты
- возможность изменять иконки на карте
- отображение монументов (даже на HapisIsland)
- отображение местоположения игрока
- отображение местоположения всех игроков
- отображение местоположения друзей/соклановцев
- отображение текущих координат игрока
- отображение местоположения самолёта, вертолёта, сброшенного груза и ящиков с вертолёта
- удобный файл конфигурации для настройки всех параметров
- Отображение торговых автоматов
- Легкая конфигурация на Русском языке
- Отображение Homes игроков (Поддержка NTeleportation, Teleportation (Moscow))
- Отображение последней смерти игрока


Обновление и фиксы:
- добавлено UI, оптимизация и фикс ошибок
- добавлена поддержка MeteorFail
- добавлена задержка в минуту загрузки карты, если была ошибка
- привилегия rustmap.banned заменена на rustmap.admin
- добавлено apiclasses для отображения игроков своего класса на карте
- добавлено меню для админа и игрока


/map - открыть/закрыть карту
/map help - Помощь по карте в виде UI
map.open - Открыть/закрыть карту
map.wipe - Очистить data Images.json
rustmap.admin - Режим администратора карты
rustmap.death - Привилегия отображения последней смерти игрока
bind m map.open - Бинд на кнопку M, открытие карты
(\oxide\data\RustMap):
Images - Сохраненные файлы Storage (Удаляйте пр икаждом вайпе)
MapPlayerData - Сохраненные данный пользователей
AddTemporaryMarker() => RustMap?.Call( string url, string iconName, Vector3 position); - Добавление иконки на карту
RemoveTemporaryMarkerByName() => RustMap?.Call( string url, string iconName, Vector3 position ) ); - Удаление иконки на карте
{
"Кастомная карта (http:// или с папки data/RustMap)": "",
"Отображать местоположение cброшенного груза": true,
"Отображать местоположение SETHOME игроков? (Поддержка NTeleportation, Teleport)": true,
"Отображать местоположение вертолёта": true,
"Отображать местоположение друзей": true,
"Отображать местоположение карьеров (CustomQuarry)": false,
"Отображать местоположение монументов": true,
"Отображать местоположение пустых торговых автоматов": true,
"Отображать местоположение самолета": true,
"Отображать местоположение соклановцев": true,
"Отображать местоположение танка": false,
"Отображать местоположение торговых автоматов": true,
"Отображать местоположение ящиков с вертолёта": true,
"Подержка Spawns": true,
"Показывать название монументов": true,
"Показывать пещеры": true,
"Показывать подстанции": true,
"Показывать текущие координаты игрока": true,
"Прозрачность иконки игрока": 0.99,
"Прозрачность иконки карьера": 0.99,
"Прозрачность иконки танка": 0.99,
"Прозрачность иконок cброшенного груза": 0.95,
"Прозрачность иконок вертолёта": 0.99,
"Прозрачность иконок монументов": 0.99,
"Прозрачность иконок самолёта": 0.99,
"Прозрачность иконок торговых автоматов": 0.99,
"Прозрачность иконок ящиков с вертолёта": 0.99,
"Прозрачность карты": 1.0,
"Размер иконки забаненого игрока": 0.04,
"Размер иконки игрока": 0.03,
"Размер иконки карьера": 0.03,
"Размер иконки танка": 0.05,
"Размер иконок cброшенного груза": 0.045,
"Размер иконок SETHOME": 0.03,
"Размер иконок вертолёта": 0.035,
"Размер иконок монументов": 0.03,
"Размер иконок самолёта": 0.035,
"Размер иконок торговых автоматов": 0.02,
"Размер иконок ящиков с вертолёта": 0.03,
"Размер карты": 0.5,
"Размер шрифта монументов": 13,
"Текст внизу карты (советуем оставить /map help)": "Помощь по карте <color=#EF015A>/map help</color>",
"Цвет текста (RED, GREEN, BLUE, ALPHA)": "0 0.7 0 0.7",
"Цвет текста кастомных иконок (Homes)": "1 1 1 1"
}
Посмотреть вложение 1737
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Карта автоматически генерируется по ключу BeanCan.io (в конфиг необходимо вставить ключ)
Подскажите где его взять, что за ключ, не нашел нигде.
Карта автоматически генерируется по ключу BeanCan.io (в конфиг необходимо вставить ключ) или загружается из Data\RustMap (необходимо закинуть в папку картинку карты скачанной с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Зарегистрируйся на beancan.io и сгенерируй нужного размера карту, скопируй картинку карты (в .jpg или .png) и вставь картинку в папку Data\RustMap своего сервера (так проще сделать), а ключ скопировать можно будет где-то в личном кабинете
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будет нужно.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Выложи еще от туда последний плагин "Онлайн карта (WebMap)" Пожалуйста

Полностью деобфусцированные 3 плагина MoskovOVH.
Плагины неприватные, но возможно кто-нибудь полезное найдет для себя в коде.
Добавил еще проекты, но советую смотреть через DnSpy или ILSpy
Посмотреть вложение 7933
Скачать:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Карта автоматически генерируется по ключу BeanCan.io (в конфиг необходимо вставить ключ)
Подскажите где его взять, что за ключ, не нашел нигде.
регистрируешь сервер и в редактировании ключ. При смене карты - она автоматом качается.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
1,902
Реакции[?]
532
Поинты[?]
3K
Скиньте плагин на бесконечные патроны у турелей по привилегии
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
44
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Готов обменяться на DeathMesseges последней версии, много чего есть на обмен. Если есть желающие пишите
 
вышел покурить
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
Выложи еще от туда последний плагин "Онлайн карта (WebMap)" Пожалуйста
Скачать оттуда можно только эти 3 плагина, другие пробывал, но не вышло. Если у тебя загружается этот плагин, то можешь предоставить конфиг с ключами и я попробую вытащить.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Кривой плагин. Хрен пойми где отображается
1549217456890.png

SortItems v.1.0.1

Плагин SortItems для Rust Oxide - Позволяет быстро перекладывать вещи из инвентаря в контейнер и обратно.

Особенности:
  • Не нагружает клиент
  • Работает лишь с инвентарём.
  • Не включает в соритровку, активный инвентарь слотов, а так же слоты одежды.
  • Красивый вид
sortitems.access - доступ к функциям плагина
Пример выдачи привилегий :
oxide.grant group "player" "sortitems.access" - группе
oxide.grant user "76561190000000000" "sortitems.access" - игроку

Посмотреть вложение 6666
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не та версия или плагин не тот вообще. Вот как выглядит он.1549219718990.png

FurnaceSorting v.1.0.10

Сортировка ресурсов в печах и кострах, это простой плагин для автоматизации процесса загрузки и обслуживания печей, нефтеперерабатывающих заводов и костров.

В отличие от других инструментов сортировки, этот не дает игроку никаких особых преимуществ или работы вне модели Rust. Вместо этого он просто равномерно складывает данный ресурс в печи, чтобы ускорить "процесс разделения стека".
Файл конфигурации позволяет настроить расположение кнопок пользовательского интерфейса.
Нет никакой гарантии, что это будет работать с массовыми модификации стеков. У одного пользователя были проблемы со стеками более 100k.

Особенности:
  • Плагин позволяет сортировать ресурсы по нажатию кнопки.
  • Удобный интерфейс, конфиг. настраивание кнопки и сообщений.
  • Плагин русифицирован.
  • Всплывающие сообщения.
FurnaceSorter.allow - позволяет использовать сортировку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу