Плагины для Rust Experimental

Может кто подскажет как можно оценивать влияние плагинов на нагрузку сервера? Вариант с "удалить и пробовать по одному" не подходит. Сервер на хостинге overhosting, не VPS\VDS.
 
Может кто подскажет как можно оценивать влияние плагинов на нагрузку сервера? Вариант с "удалить и пробовать по одному" не подходит. Сервер на хостинге overhosting, не VPS\VDS.
есть бесплатный плагин pluginstime но чет он не сильно помогает, он вообще показывает время использования плагина или что-то такое. причем с рестарта, сам ищу что-то по оптимизации
 
есть бесплатный плагин pluginstime но чет он не сильно помогает, он вообще показывает время использования плагина или что-то такое. причем с рестарта, сам ищу что-то по оптимизации
Нет, увы этот плагин не показывает нагрузку плагинов на сервер.
 
Может кто подскажет как можно оценивать влияние плагинов на нагрузку сервера? Вариант с "удалить и пробовать по одному" не подходит. Сервер на хостинге overhosting, не VPS\VDS.
Попробуй этим. Описание глянь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Попробуй этим. Описание глянь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо не нет, он показывает время обработки хуков и процентное соотношение с общим временем работы сервера. Нагрузку плагинов он не показывает.
Вот что нашел о нем в сети:
Гораздо полезнее было бы замерять время выполнения хуков отдельно, их частоту, и выводить наиболее критические, при чем %плагин%, %название хука% - %время%, %кол-во вызовов%. При этом отфильтровывать GC. Сомневаюсь, что это возможно средствами плагина, правда.

Дело в том, что в таком списке как сейчас, будут лидировать плагины во время выполнения которых был запущен сборщик мусора, а это вовсе не значит, что плагин лагающий. Это означает скорее, что хук из данного плагина выполняется наиболее часто.

В чатах я писал пару раз про это, продублирую еще раз здесь. К примеру Vanish, там в хуке на каждый OnPlayerTick выполняется 1-2 логические операции (когда никто не висит в ванише). Эта нагрузка абсолютно несущественна для сервера. Но т.к. хук выполняется на столько часто, существует большая вероятность того, что GC решит почистить память как раз во время работы ваниша. Тогда сервер заморозится, и в логах будет написано, что GC приостановил поток выполнения на хуке ваниша. По этой причине практически невозможно отследить, виноват плагин в слишком частом вызове GC или нет.

Чтобы понять это все, еще полезно представить игровой процесс. Игровая логика и код плагинов выполняются во фреймах, в одном потоке. Каждый фрейм сначала (скорее всего) выполняется игровая логика, а потом плагины по-очереди. Если мы ограничим fps сервера до 30, то по идее, на каждый фрейм выделяется около 33 мс. Если что-то не успеет выполниться за это время (игровая логика, либо плагины), то возникнет лаг, зачастую превышающий время задержки. По-этому одно "общее время работы плагина" практически ничего не покажет. Даже если отфильтровать GC.

Пока писал, пришел на ум еще один вид профайлинга: детектить, если в одном ивенте набирается критически много (либо несколько долго выполняющихся) хуков. К примеру, плагины вполне могут загадить какой-нибудь OnPlayerInit, я даже знаю примеры.

В общем все намного сложнее, и скорее всего такую вещь нельзя добавлять на сервер на постояной основе (во всяком случае, мониторинг каждого фрейма)
 
Спасибо не нет, он показывает время обработки хуков и процентное соотношение с общим временем работы сервера. Нагрузку плагинов он не показывает.
Вот что нашел о нем в сети:
Гораздо полезнее было бы замерять время выполнения хуков отдельно, их частоту, и выводить наиболее критические, при чем %плагин%, %название хука% - %время%, %кол-во вызовов%. При этом отфильтровывать GC. Сомневаюсь, что это возможно средствами плагина, правда.

Дело в том, что в таком списке как сейчас, будут лидировать плагины во время выполнения которых был запущен сборщик мусора, а это вовсе не значит, что плагин лагающий. Это означает скорее, что хук из данного плагина выполняется наиболее часто.

В чатах я писал пару раз про это, продублирую еще раз здесь. К примеру Vanish, там в хуке на каждый OnPlayerTick выполняется 1-2 логические операции (когда никто не висит в ванише). Эта нагрузка абсолютно несущественна для сервера. Но т.к. хук выполняется на столько часто, существует большая вероятность того, что GC решит почистить память как раз во время работы ваниша. Тогда сервер заморозится, и в логах будет написано, что GC приостановил поток выполнения на хуке ваниша. По этой причине практически невозможно отследить, виноват плагин в слишком частом вызове GC или нет.

Чтобы понять это все, еще полезно представить игровой процесс. Игровая логика и код плагинов выполняются во фреймах, в одном потоке. Каждый фрейм сначала (скорее всего) выполняется игровая логика, а потом плагины по-очереди. Если мы ограничим fps сервера до 30, то по идее, на каждый фрейм выделяется около 33 мс. Если что-то не успеет выполниться за это время (игровая логика, либо плагины), то возникнет лаг, зачастую превышающий время задержки. По-этому одно "общее время работы плагина" практически ничего не покажет. Даже если отфильтровать GC.

Пока писал, пришел на ум еще один вид профайлинга: детектить, если в одном ивенте набирается критически много (либо несколько долго выполняющихся) хуков. К примеру, плагины вполне могут загадить какой-нибудь OnPlayerInit, я даже знаю примеры.

В общем все намного сложнее, и скорее всего такую вещь нельзя добавлять на сервер на постояной основе (во всяком случае, мониторинг каждого фрейма)
Тогда либо копание в коде, либо проверка плагина по отдельности. Хотя второй вариант по мне не очень.
Все что связано с Tick не очень хорошо юзать.
К примеру Vanish и старая версия HexPanel от пуфа.
 
Тогда либо копание в коде, либо проверка плагина по отдельности. Хотя второй вариант по мне не очень.
Все что связано с Tick не очень хорошо юзать.
К примеру Vanish и старая версия HexPanel от пуфа.
Да, сейчас этим и занимаюсь, просто хотел избежать варианта с проверкой по отдельности, мало ли кто-то знает способ проще и быстрее.
 
Доброго времени суток всем. Подскажите нубу))) Плагин "Топ" не отправляет в чат сообщения со статистикой каждые 300 секунд. Как исправить сие недоразумение? Заранее благодарю.
 
А купить слабо? Бомж чтоле?
ты цены видел которые ставят на эти плагины. сам посчитай за сервер заплати, за каждый плагин заплати. да такого доната щас нет чтоб покупать всякую е...нь. мне в моем регионе, адекватный впс выхдит 290р в сутки, посчитай сколько за месяц + добавь к этому пак модов
 
Доброго времени суток всем. Подскажите нубу))) Плагин "Топ" не отправляет в чат сообщения со статистикой каждые 300 секунд. Как исправить сие недоразумение? Заранее благодарю.
Та же ерунда, так же при написании /rank единственное что происходит, это пишется в чате Статистика игрока NIK. Сегодня буду разбираться.
 
Пишите сами или не создавайте сервера, {DELETED} раст модид. Официальные сервера, вот что отлично! Ввели бы ещё модераторов независимых разрабы и было бы отлично, спасались бы от читеров.
 
Последнее редактирование модератором:
Пишите сами или не создавайте сервера, говно раст модид. Официальные сервера, вот что отлично! Ввели бы ещё модераторов независимых разрабы и было бы отлично, спасались бы от читеров.
Вот опять. Ты видел название темы? К чему тут этот высер? Тебя кто-то заставляет играть на серверах "говно раст модид"? Вообще читать эту тему заставляют, раз бомбит нах сюда заходить?
 
Под Rust лучше Windows на Линукс бывают проблемы с плагинами. И на винде все лучше
поздно конечно пишу, ну это враньё, прекрасно на линуксе работает раст сервер и плагины тоже.
 
COPTER SPAWNS v.0.0.1

Приватный бесплатный плагин Copter Spawns на карте Barren.

ОСОБЕННОСТИ:
Конфигурации нету, что бы увеличить или уменьшить количество миникоптеров используйте minicopter.population,
по умолчанию minicopter.population 1, в этом плагине мы используем квадратные километры. В случае если у вас
будет установлено population 1, а размер карты 1500, на сервере будет создано 3 миникоптера.


Посмотреть вложение 10599
А работать будет только на Barren?
 

Вложения

А работать будет только на Barren?
На баррен картах коптеры не спавнятся, поэтому и созданы эти плагины для решения этой проблемы. Работать будет и на обычной карте.
 
На баррен картах коптеры не спавнятся, поэтому и созданы эти плагины для решения этой проблемы. Работать будет и на обычной карте.
На баррене уже спавнятся миникоптеры, еще с позапрошлого обновления
 
кто подскажет как реализовать перезагрузку раст сервера по крону, весь гугл перерыл но адекватного решения и близко не увидел.
 
Назад
Сверху Снизу