Outdated PPHUD [CS:GO, 26.06.2022]

Выкладывать только лоадер или лоадер с длл?


  • Всего проголосовало
    69
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а. а. а. а. а. а. а.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
2,328
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ребят,как правильно настроить ТриггерБот,чтобы он работал?Вроде бы настроил,а не работает :(
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
когда обнова озелот?
 
а. а. а. а. а. а. а.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
2,328
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Ребят,как правильно настроить ТриггерБот,чтобы он работал?Вроде бы настроил,а не работает :(
Включить его надо, поставить все галочки, работает через раз но работает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а примерно когда они выходят через дни или неделю?
 
а. а. а. а. а. а. а.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
2,328
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В вечном поиске cfg
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
58
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Уже всё перепробовал но почему не работает auto stop, hitsound(работает только в повторе когда меня убивают) и hitmarker
 
а. а. а. а. а. а. а.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
2,328
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Уже всё перепробовал но почему не работает auto stop, hitsound(работает только в повторе когда меня убивают) и hitmarker
Автостоп работает, с хитсаундом и маркером что то у тебя.. потому что у всех работают..
 
В вечном поиске cfg
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
58
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
добавили бы fake walk или fake chams
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
void CResolver::resolve(SDK::CBaseEntity* entity){
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
bool is_local_player = entity == local_player;
bool is_teammate = local_player->GetTeam() == entity->GetTeam() && !is_local_player;

if (!entity) return;
if (!local_player) return;

if (is_local_player) return;
if (is_teammate) return;
if (entity->GetHealth() <= 0) return;
if (local_player->GetHealth() <= 0) return;

if ((SETTINGS::settings.xuymethod == 1 && GetAsyncKeyState(UTILS::INPUT::input_handler.keyBindings(SETTINGS::settings.xuykey))) || (SETTINGS::settings.xuymethod == 0 && SETTINGS::settings.overridething))
{
Vector viewangles; INTERFACES::Engine->GetViewAngles(viewangles);
auto at_target_yaw = UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y;

auto delta = MATH::NormalizeYaw(viewangles.y - at_target_yaw);
auto rightDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw + 90, entity->GetEyeAngles().z);
auto leftDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw - 90, entity->GetEyeAngles().z);

if (delta > 0)
entity->SetEyeAngles(rightDelta);
else
entity->SetEyeAngles(leftDelta);
return;
}

shots_missed[entity->GetIndex()] = shots_fired[entity->GetIndex()] - shots_hit[entity->GetIndex()];

int i = entity->GetIndex();

auto player_move = entity->GetVelocity().Length2D() > 36 && !entity->GetFlags() & FL_ONGROUND;
float player_lastmove[65], player_lastmove_active[65];
float bruteforce_angle[65];
player_lastmove_active = false;

float kamaz_gay = 1337.f, r3d_pidr = 228.f, stef_eblan = 007.f,
igor_gay = 180.f, simvol_narik = 90.f, byeter_scam = -47.f, // хромосомы бутера
storm_pussy_pupsik = 46.f, liston_aka_franta_top = -777.f; // тип float для тупых)


switch (shots_missed % 8)
{
case 0: bruteforce_angle = simvol_narik; break;
case 1: bruteforce_angle = byeter_scam; break;
case 2: bruteforce_angle = storm_pussy_pupsik; break;
case 3: bruteforce_angle = igor_gay; break;
case 4: bruteforce_angle = liston_aka_franta_top; break;
case 5: bruteforce_angle = kamaz_gay; break;
case 6: bruteforce_angle = r3d_pidr; break;
case 7: bruteforce_angle = stef_eblan; break;
}


if (player_move)
{
entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
player_lastmove = entity->GetLowerBodyYaw();
player_lastmove_active = true;
}
else
{
if (player_lastmove_active)
{
if (shots_missed <= 2) entity->GetEyeAnglesPointer()->y = player_lastmove;
else entity->GetEyeAnglesPointer()->y = player_lastmove + bruteforce_angle;
}
else
{
entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
}
}
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу