Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Outdated PPHUD [CS:GO, 26.06.2022]

Выкладывать только лоадер или лоадер с длл?


  • Всего проголосовало
    69
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ребят,как правильно настроить ТриггерБот,чтобы он работал?Вроде бы настроил,а не работает :(
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
когда обнова озелот?
 
Ребят,как правильно настроить ТриггерБот,чтобы он работал?Вроде бы настроил,а не работает :(
Включить его надо, поставить все галочки, работает через раз но работает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а примерно когда они выходят через дни или неделю?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уже всё перепробовал но почему не работает auto stop, hitsound(работает только в повторе когда меня убивают) и hitmarker
 
Уже всё перепробовал но почему не работает auto stop, hitsound(работает только в повторе когда меня убивают) и hitmarker
Автостоп работает, с хитсаундом и маркером что то у тебя.. потому что у всех работают..
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
добавили бы fake walk или fake chams
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
void CResolver::resolve(SDK::CBaseEntity* entity){
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
bool is_local_player = entity == local_player;
bool is_teammate = local_player->GetTeam() == entity->GetTeam() && !is_local_player;

if (!entity) return;
if (!local_player) return;

if (is_local_player) return;
if (is_teammate) return;
if (entity->GetHealth() <= 0) return;
if (local_player->GetHealth() <= 0) return;

if ((SETTINGS::settings.xuymethod == 1 && GetAsyncKeyState(UTILS::INPUT::input_handler.keyBindings(SETTINGS::settings.xuykey))) || (SETTINGS::settings.xuymethod == 0 && SETTINGS::settings.overridething))
{
Vector viewangles; INTERFACES::Engine->GetViewAngles(viewangles);
auto at_target_yaw = UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y;

auto delta = MATH::NormalizeYaw(viewangles.y - at_target_yaw);
auto rightDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw + 90, entity->GetEyeAngles().z);
auto leftDelta = Vector(entity->GetEyeAngles().x, at_target_yaw - 90, entity->GetEyeAngles().z);

if (delta > 0)
entity->SetEyeAngles(rightDelta);
else
entity->SetEyeAngles(leftDelta);
return;
}

shots_missed[entity->GetIndex()] = shots_fired[entity->GetIndex()] - shots_hit[entity->GetIndex()];

int i = entity->GetIndex();

auto player_move = entity->GetVelocity().Length2D() > 36 && !entity->GetFlags() & FL_ONGROUND;
float player_lastmove[65], player_lastmove_active[65];
float bruteforce_angle[65];
player_lastmove_active = false;

float kamaz_gay = 1337.f, r3d_pidr = 228.f, stef_eblan = 007.f,
igor_gay = 180.f, simvol_narik = 90.f, byeter_scam = -47.f, // хромосомы бутера
storm_pussy_pupsik = 46.f, liston_aka_franta_top = -777.f; // тип float для тупых)


switch (shots_missed % 8)
{
case 0: bruteforce_angle = simvol_narik; break;
case 1: bruteforce_angle = byeter_scam; break;
case 2: bruteforce_angle = storm_pussy_pupsik; break;
case 3: bruteforce_angle = igor_gay; break;
case 4: bruteforce_angle = liston_aka_franta_top; break;
case 5: bruteforce_angle = kamaz_gay; break;
case 6: bruteforce_angle = r3d_pidr; break;
case 7: bruteforce_angle = stef_eblan; break;
}


if (player_move)
{
entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
player_lastmove = entity->GetLowerBodyYaw();
player_lastmove_active = true;
}
else
{
if (player_lastmove_active)
{
if (shots_missed <= 2) entity->GetEyeAnglesPointer()->y = player_lastmove;
else entity->GetEyeAnglesPointer()->y = player_lastmove + bruteforce_angle;
}
else
{
entity->GetEyeAnglesPointer()->y = entity->GetLowerBodyYaw();
}
}
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу