Проверка в АимБоте

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я новичок, не ругайтесь пж
Как сделать чтобы аимбот не наводился через стены, которые нельзя прострелить?
Или может можно сделать какой то триггер, который будет стрелять как только противник за простреливающейся стеной и слепить его с аимом?
Чтобы что то типа рейджа получилось
p.s. у меня экстернал паста
p.s.s. я написал "типа рейджа", я не пытаюсь сделать рейдж экстернал пасту

Пау-пау
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
72
Поинты[?]
0
Название чита конкретное, функция должна быть в Аимботе и называться типо "Wall Check" или типо того.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Название чита конкретное
Я сам пастил это со всяких гайдов ютуба+форума, я хочу добавить проверку о которой я написал выше. Аимбот пастил у шок байта, там никаких wall check'ов нет. Не знаю, как сделать проверку на видимость противника, чтобы прицел через стены не скакал

Пау-пау
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
72
Поинты[?]
0
Я сам пастил это со всяких гайдов ютуба+форума, я хочу добавить проверку о которой я написал выше. Аимбот пастил у шок байта, там никаких wall check'ов нет. Не знаю, как сделать проверку на видимость противника, чтобы прицел через стены не скакал
Скачай сурсы легит софта с этой функцией и Ctrl + c Ctrl + v

говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
Не знаю, как сделать проверку на видимость противника, чтобы прицел через стены не скакал
Вот самый простой способ (через m_bSpottedByMask)
Пример использования (Немного медленно определяет)
Код:
Entity.Spotted = Memory.ReadMemory<int>(Entity.Address + m_bSpottedByMask); //0x980
if (Entity.Spotted)
{
    //чела видно
}
else
{
    //не видно
}

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Вот самый простой способ (через m_bSpottedByMask)
Пример использования (Немного медленно определяет)
Код:
Entity.Spotted = Memory.ReadMemory<int>(Entity.Address + m_bSpottedByMask); //0x980
if (Entity.Spotted)
{