Проверка в АимБоте

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я новичок, не ругайтесь пж
Как сделать чтобы аимбот не наводился через стены, которые нельзя прострелить?
Или может можно сделать какой то триггер, который будет стрелять как только противник за простреливающейся стеной и слепить его с аимом?
Чтобы что то типа рейджа получилось
p.s. у меня экстернал паста
p.s.s. я написал "типа рейджа", я не пытаюсь сделать рейдж экстернал пасту
 
Пау-пау
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
72
Поинты[?]
0
Название чита конкретное, функция должна быть в Аимботе и называться типо "Wall Check" или типо того.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Название чита конкретное
Я сам пастил это со всяких гайдов ютуба+форума, я хочу добавить проверку о которой я написал выше. Аимбот пастил у шок байта, там никаких wall check'ов нет. Не знаю, как сделать проверку на видимость противника, чтобы прицел через стены не скакал
 
Пау-пау
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
72
Поинты[?]
0
Я сам пастил это со всяких гайдов ютуба+форума, я хочу добавить проверку о которой я написал выше. Аимбот пастил у шок байта, там никаких wall check'ов нет. Не знаю, как сделать проверку на видимость противника, чтобы прицел через стены не скакал
Скачай сурсы легит софта с этой функцией и Ctrl + c Ctrl + v
 
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
Не знаю, как сделать проверку на видимость противника, чтобы прицел через стены не скакал
Вот самый простой способ (через m_bSpottedByMask)
Пример использования (Немного медленно определяет)
Код:
Entity.Spotted = Memory.ReadMemory<int>(Entity.Address + m_bSpottedByMask); //0x980
if (Entity.Spotted)
{
    //чела видно
}
else
{
    //не видно
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Вот самый простой способ (через m_bSpottedByMask)
Пример использования (Немного медленно определяет)
Код:
Entity.Spotted = Memory.ReadMemory<int>(Entity.Address + m_bSpottedByMask); //0x980
if (Entity.Spotted)
{
    //чела видно
}
else
{
    //не видно
}
Блин, я конечно прочитал что медленно работать будет, но освободился только недавно, сел за комп, написал код и что то уж слишком медленно. В любом случае спасибо, но тема не закрыта, киньте пж какой то способ который побыстрее работает. И желательно чтобы как то можно было проверить, простреливается ли препятствие или нет
 
Карликовая свинья
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
125
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Блин, я конечно прочитал что медленно работать будет, но освободился только недавно, сел за комп, написал код и что то уж слишком медленно. В любом случае спасибо, но тема не закрыта, киньте пж какой то способ который побыстрее работает. И желательно чтобы как то можно было проверить, простреливается ли препятствие или нет
Сам ищу на эту тему. Насколько понял, экстернал может только или m_bSpottedByMask, или парсить карту. Найденный мной в гугле парсер карт устарел.
 
Похожие темы
Сверху Снизу