Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Outdated[29.06.2019 | Cloud Radar] Postal Cheat [ Legit | Danger Zone | Rage ]
Поиграл на серверах, непалился шёл 1 к 1 у/с, но меня кикают. Думаю странно как то. Наглые читеры достают ну думаю пойду раже настрою на ботах. Захожу на карту и батц загрузился от третьего лица, ни понял я что это, побегал и увидел что фигурка то ни поворачивается за движениями мышки. Иду вперёд боком. Посмотрел настройки ни чего ни нашёл. Всё отключил и тоже самое. Вот думаю не из-за этого меня кикают? может баги какие в чите?
Поиграл на серверах, непалился шёл 1 к 1 у/с, но меня кикают. Думаю странно как то. Наглые читеры достают ну думаю пойду раже настрою на ботах. Захожу на карту и батц загрузился от третьего лица, ни понял я что это, побегал и увидел что фигурка то ни поворачивается за движениями мышки. Иду вперёд боком. Посмотрел настройки ни чего ни нашёл. Всё отключил и тоже самое. Вот думаю не из-за этого меня кикают? может баги какие в чите?
Моделька от третего лица работает только с антиаимами коректно, без них углы не обновляются, но двигался ты нормально, чуть позже исправлю. Может быть кикали из-за того что ты "репачино стайл" загрузил, там аим заметный...
Моделька от третего лица работает только с антиаимами коректно, без них углы не обновляются, но двигался ты нормально, чуть позже исправлю. Может быть кикали из-за того что ты "репачино стайл" загрузил, там аим заметный...
Приятно слышать) Я вспомнил, я клан тег включал и не помню выключал-ли перед сохранением... Проверь возможно у тебя в "Misc" включен "Clan tag spamer".
Возможно у тебя был клантег чита и из-за этого тебя кикали
В софте есть рейдж, но сам софт позиционируется как фулл легит, хотя сейчас это не так актуально... Изначально планировалась приватная версия софта, но после того как мой "кореш" кинул и свалил в spirithack интузиазм пропал, кстати он и занимался рейджом, а я всем что связано с легитностью и некоторые визуалы + подфиксил говнокод в рейдже. Так что сдесть нету топ HvH фунок, но по бомжам в напарниках стреляет норм.
Мне интересно ваше мнение о данном софтваре, как можно улучшить в сторону легита и стоит ли заниматься этим в принципе?
Сайлент аим, визуальный и компенсация отдачи сделаны как отдельные функции, дабы можно было использовать их в сочетании или отдельно. Вроде того как визуальный аим доводит плавно, а сайлент стреляет когда прицел "проплывает" рядом с головой. Есть расширенные настройки и 3 вида сглаживания движения.
Silent aim fov - радиус срабатывания аима head only - срабатывает только на голову first bullet - пуля с которой начнет работать аим count bullet - сколько пуль будет контролироваться аимом autoawall enable - включение срабатывание аима на цели за препятствием autowall damage - минимальный урон при котором будет наведение через стену
Visual aim (нечувствительный к отдаче) check target - выстрел не будет произведен пока прицел не дойдет до цели fov - радиус срабатывания аима smooth type:
devide - сглаживание делением расстояния до цели (к примеру сглаживание 2 сделает шаги 10, 5, 2.5, 1.25, 0.6 и так пока не дойдет до цели)
steps - пошаговая доводка (к примеру 2 будет означать что нужно довестись до цели за 2 единицы времени)
distance - система позволяющая настроить более плавный на близком расстоянии и более точную доводку на дальних, зависит от "distance base"
first bullet - пуля с которой начнет работать аим count bullet - сколько пуль будет контролироваться аимом autoawall enable - включение срабатывание аима на цели за препятствием autowall damage - минимальный урон при котором будет наведение через стену
Recoil aim (компенсация отдачи) check target - выстрел не будет произведен пока прицел не дойдет до цели fov - радиус срабатывания аима smooth type:
devide - сглаживание делением расстояния до цели (к примеру сглаживание 2 сделает шаги 10, 5, 2.5, 1.25, 0.6 и так пока не дойдет до цели)
steps - пошаговая доводка (к примеру 2 будет означать что нужно довестись до цели за 2 единицы времени)
distance - система позволяющая настроить более плавный на близком расстоянии и более точную доводку на дальних, зависит от "distance base"
first bullet - пуля с которой начнет работать аим count bullet - сколько пуль будет контролироваться аимом autoawall enable - включение срабатывание аима на цели за препятствием autowall damage - минимальный урон при котором будет наведение через стену
Backtracking (Телепортирует цель 200 ms назад во времени) max time - максимальное возвращение цели во времени (секунды)
visualize - отображение модели игрока для возвращения
Misc trigger - выстреливает при наведении (beta) autopistol - автоматический выстрел с пистолетов delay - задержка между выстрелами в секундах smoke check - не срабатывание аимов через дым flash check - не срабатывание аимов под флешкой kill delay - время которое аим не будет работать после убийства (счетчик сбрасывается отпускание клавиши выстрела) draw silent fov - отображение радиуса silent аима (по умолчанию красный) draw aim fov - отображение радиуса визуального аима (по умолчанию желтый) draw recoil fov - отображение радиуса аима с компенсацией отдачи (по умолчанию зеленый)
Примечание max missclick - значение после скольки промахов в голову будет стрелять в тело, обязательно нужно указать хоть одну часть тела кроме головы для такого случая!
В "grenade helper" что бы сработал триггер "throw" нужно зажать бросок гранаты и навести прицел в круг (иногда оно багается и превращается в треугольник, поже исправлю), после чего тригер сработает. Для "jump throw" следует после наведения прыгнуть, а "duck throw" присесть. При срабатывании происходит небольшая доводка, для 100% точности броска.
Если у вас не работают некоторые чамсы или они становятся не такие как на скринах, поставте в настройках графики"шейдеры" на "высокие" или "ультра", при "ультра" настройках они станут более прозрачные и яркие
postal.vmp.dll - protected DLL
postal.dll - clear DLL
PostalShift.ttf - шрифт нужный для "Postal HUD"
Cord.ttf - иконки оружия
Для нормального отображения иконок оружия нужно установить шрифты, в случаи кривого отображения поставить английский язык.
В комплекте идут 3 CFG для "Legit", "Repachino style" и "Rage", а так же пару раскидкидок для примера.
Все настройки находятся в папке postal_cheat её нужно закинуть в "Имя пользователя" -> "Мои документы"
GL HF
Текущий билд детект, а с обновой которую готовлю к публикации всё норм. Протектите по новой чистую длл и можно юзать. Я пока подумаю как можно проконтролировать что бы один и тот же билд был у ограниченого кол-ва человек иначе детекты каждые 3 дня это не ок...
Чем лучше ебануть протект? Чит то пиздатый, я бы сказал один из самых плавных в настройке. Такие, как interium(не реклама), нв и подобные сосут в сторонке у твоего софта, но блядь - я думал, что inj отлетел тупо. решил другим - та же хуета. Софт первоклассный - можно приватку хуярить)))
Чем лучше ебануть протект? Чит то пиздатый, я бы сказал один из самых плавных в настройке. Такие, как interium(не реклама), нв и подобные сосут в сторонке у твоего софта, но блядь - я думал, что inj отлетел тупо. решил другим - та же хуета. Софт первоклассный - можно приватку хуярить)))
Приятно слышать) Я вспомнил, я клан тег включал и не помню выключал-ли перед сохранением... Проверь возможно у тебя в "Misc" включен "Clan tag spamer".
Возможно у тебя был клантег чита и из-за этого тебя кикали
Бро, всё вроде нормализовалось. Раз даже с легитом против крутилок попал и то Кричал от твоего хака. Включал и Раже и крутилку и бана нет и киков тоже. Зачёт!!! Благодарю.....