Моделька от третего лица работает только с антиаимами коректно, без них углы не обновляются, но двигался ты нормально, чуть позже исправлю. Может быть кикали из-за того что ты "репачино стайл" загрузил, там аим заметный...Поиграл на серверах, непалился шёл 1 к 1 у/с, но меня кикают. Думаю странно как то. Наглые читеры достают ну думаю пойду раже настрою на ботах. Захожу на карту и батц загрузился от третьего лица, ни понял я что это, побегал и увидел что фигурка то ни поворачивается за движениями мышки. Иду вперёд боком. Посмотрел настройки ни чего ни нашёл. Всё отключил и тоже самое. Вот думаю не из-за этого меня кикают? может баги какие в чите?
P.S.
Чит ну очень понравился!
Играл с настройками легит. Аим там настроен супер.Моделька от третего лица работает только с антиаимами коректно, без них углы не обновляются, но двигался ты нормально, чуть позже исправлю. Может быть кикали из-за того что ты "репачино стайл" загрузил, там аим заметный...
Приятно слышать) Я вспомнил, я клан тег включал и не помню выключал-ли перед сохранением... Проверь возможно у тебя в "Misc" включен "Clan tag spamer".Играл с настройками легит. Аим там настроен супер.
За такой чит благодарен =) ваще бомба
4 так как играл я такой на хвх, и каждый раунд мне нужно перезаходить на паблик а так по раге норм ччит просто топВ софте есть рейдж, но сам софт позиционируется как фулл легит, хотя сейчас это не так актуально... Изначально планировалась приватная версия софта, но после того как мой "кореш" кинул и свалил в spirithack интузиазм пропал, кстати он и занимался рейджом, а я всем что связано с легитностью и некоторые визуалы + подфиксил говнокод в рейдже. Так что сдесть нету топ HvH фунок, но по бомжам в напарниках стреляет норм.
Мне интересно ваше мнение о данном софтваре, как можно улучшить в сторону легита и стоит ли заниматься этим в принципе?
Сайлент аим, визуальный и компенсация отдачи сделаны как отдельные функции, дабы можно было использовать их в сочетании или отдельно. Вроде того как визуальный аим доводит плавно, а сайлент стреляет когда прицел "проплывает" рядом с головой. Есть расширенные настройки и 3 вида сглаживания движения.
Silent aim
fov - радиус срабатывания аима
head only - срабатывает только на голову
first bullet - пуля с которой начнет работать аим
count bullet - сколько пуль будет контролироваться аимом
autoawall enable - включение срабатывание аима на цели за препятствием
autowall damage - минимальный урон при котором будет наведение через стену
Visual aim (нечувствительный к отдаче)
check target - выстрел не будет произведен пока прицел не дойдет до цели
fov - радиус срабатывания аима
smooth type:
first bullet - пуля с которой начнет работать аим
- devide - сглаживание делением расстояния до цели (к примеру сглаживание 2 сделает шаги 10, 5, 2.5, 1.25, 0.6 и так пока не дойдет до цели)
- steps - пошаговая доводка (к примеру 2 будет означать что нужно довестись до цели за 2 единицы времени)
- distance - система позволяющая настроить более плавный на близком расстоянии и более точную доводку на дальних, зависит от "distance base"
count bullet - сколько пуль будет контролироваться аимом
autoawall enable - включение срабатывание аима на цели за препятствием
autowall damage - минимальный урон при котором будет наведение через стену
Recoil aim (компенсация отдачи)
check target - выстрел не будет произведен пока прицел не дойдет до цели
fov - радиус срабатывания аима
smooth type:
first bullet - пуля с которой начнет работать аим
- devide - сглаживание делением расстояния до цели (к примеру сглаживание 2 сделает шаги 10, 5, 2.5, 1.25, 0.6 и так пока не дойдет до цели)
- steps - пошаговая доводка (к примеру 2 будет означать что нужно довестись до цели за 2 единицы времени)
- distance - система позволяющая настроить более плавный на близком расстоянии и более точную доводку на дальних, зависит от "distance base"
count bullet - сколько пуль будет контролироваться аимом
autoawall enable - включение срабатывание аима на цели за препятствием
autowall damage - минимальный урон при котором будет наведение через стену
Backtracking (Телепортирует цель 200 ms назад во времени)
max time - максимальное возвращение цели во времени (секунды)
visualize - отображение модели игрока для возвращения
Misc
trigger - выстреливает при наведении (beta)
autopistol - автоматический выстрел с пистолетов
delay - задержка между выстрелами в секундах
smoke check - не срабатывание аимов через дым
flash check - не срабатывание аимов под флешкой
kill delay - время которое аим не будет работать после убийства (счетчик сбрасывается отпускание клавиши выстрела)
draw silent fov - отображение радиуса silent аима (по умолчанию красный)
draw aim fov - отображение радиуса визуального аима (по умолчанию желтый)
draw recoil fov - отображение радиуса аима с компенсацией отдачи (по умолчанию зеленый)
Примечание
max missclick - значение после скольки промахов в голову будет стрелять в тело, обязательно нужно указать хоть одну часть тела кроме головы для такого случая!
В "grenade helper" что бы сработал триггер "throw" нужно зажать бросок гранаты и навести прицел в круг (иногда оно багается и превращается в треугольник, поже исправлю), после чего тригер сработает. Для "jump throw" следует после наведения прыгнуть, а "duck throw" присесть. При срабатывании происходит небольшая доводка, для 100% точности броска.
Если у вас не работают некоторые чамсы или они становятся не такие как на скринах, поставте в настройках графики "шейдеры" на "высокие" или "ультра", при "ультра" настройках они станут более прозрачные и яркие
Download: https://yougame.biz/attachments/19027/
VirusTotal:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:postal.vmp.dll - protected DLL postal.dll - clear DLL PostalShift.ttf - шрифт нужный для "Postal HUD" Cord.ttf - иконки оружия Для нормального отображения иконок оружия нужно установить шрифты, в случаи кривого отображения поставить английский язык. В комплекте идут 3 CFG для "Legit", "Repachino style" и "Rage", а так же пару раскидкидок для примера. Все настройки находятся в папке postal_cheat её нужно закинуть в "Имя пользователя" -> "Мои документы" GL HF
Какой инжектор использовал?Дали вак хотя я играл на легите и прям вообще по сути ниче не делал а тупо бегал
Какой инжектор?detect
Чем лучше ебануть протект? Чит то пиздатый, я бы сказал один из самых плавных в настройке. Такие, как interium(не реклама), нв и подобные сосут в сторонке у твоего софта, но блядь - я думал, что inj отлетел тупо. решил другим - та же хуета. Софт первоклассный - можно приватку хуярить)))Текущий билд детект, а с обновой которую готовлю к публикации всё норм. Протектите по новой чистую длл и можно юзать. Я пока подумаю как можно проконтролировать что бы один и тот же билд был у ограниченого кол-ва человек иначе детекты каждые 3 дня это не ок...
[USE AT OWN RISK]
Сейчас проверю с VMProtect с уже задетекченой ссыграть, отпишу в течении часаЧем лучше ебануть протект? Чит то пиздатый, я бы сказал один из самых плавных в настройке. Такие, как interium(не реклама), нв и подобные сосут в сторонке у твоего софта, но блядь - я думал, что inj отлетел тупо. решил другим - та же хуета. Софт первоклассный - можно приватку хуярить)))
ахах вижу ты оценил рофл на "весь апрелт никому не верь", но никого не получилось забайтить в теме ппхудаЭ а у э ничо намана взял глобала чит ведь с обходом временной блокировки на 20 чамсов. Поэтому оценка 1 , 1 это у нас в стране 5, а 5 это 1
GH InjectorКакой инжектор использовал?
Приятно слышать) Я вспомнил, я клан тег включал и не помню выключал-ли перед сохранением... Проверь возможно у тебя в "Misc" включен "Clan tag spamer".
Возможно у тебя был клантег чита и из-за этого тебя кикали
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz