порно с говардом <3
релиз х86, что еще надо? давай, умник, ответьНу это просто означает то, что ты делаешь что-то не так)
релиз х86, что еще надо? давай, умник, ответьНу это просто означает то, что ты делаешь что-то не так)
там есть функция, просто добавить кнопку, и на неё кинуть эту функциюКак можно добавить беск патроны?
Ты так не базарь, не дорос еще.релиз х86, что еще надо? давай, умник, ответь
госпаде, да знаю я это, thxТы так не базарь, не дорос еще.
Решение - Свойства - Свойства конфигурации
Конфигурация - Release
Платформа - Win32
Сборка - галочка.
вроде даА тут менял?
А можешь показать как назначить клавишу на нужную функцию,если не сложно конечно,просто научиться хочу)там есть функция, просто добавить кнопку, и на неё кинуть эту функцию
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1))А можешь показать как назначить клавишу на нужную функцию,если не сложно конечно,просто научиться хочу)
Спасибо,буду пробовать, а в меню эта функция будет отображаться или тоже нужно какой-то код изменитьif (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1))
{
функция = 1;
}
При зажатой Num1 функция будет работать, это как пример
Спасибо,буду пробовать, а в меню эта функция будет отображаться или тоже нужно какой-то код изменить
урон фикс ужеЯ как понял, тут либо старый урон, либо его нету вообще. У кого нибудь есть работающий способ, как использовать урон ?
Я видел челика, который использовал урон, еще и на рпг. Сегодня.урон фикс уже
За урон?За него банят, я бегал минут 15-20 и банан прилетел
Если не трудно, можешь меню дать отдельным файлом (ты просто предлагал тут ).За урон?
Или за чит, за чит не банят, я играю несколько дней, наверное тебя забанили за инжектор
Если не трудно, можешь меню дать отдельным файлом (ты просто предлагал тут ).
void Scroll(int x, int y, int& Var, const char** typ, int max, const char* text, LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
int color = D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190);
FilledBox(x + 12, y + 2, 345-42-5, 19, D3DCOLOR_ARGB(255, 40, 40, 40), pDevice);
if (IsInBox(x + 12, y + 2, 345-42, 19))
{
color = D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190);
FilledBox(x + 12, y + 2, 345-42-5, 19, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 132, 205), pDevice); //цвет сделать синим
}
//----Рисуем кнопку "<<"(OFF)-----
StringBroder(x + 260-42, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, "<<");
//----Рисуем кнопку ">>"(ON)-----
StringBroder(x + 335-42, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, ">>");
if (IsInBox(x + 260 - 42, y + 3, 10, 10))//
{
//StringBroder(x + 260-22, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, "<<");
if (sTools->KeyPressed(VK_LBUTTON, 130))
{
if (Var != 0)
{
Var--;
}
}
}
if (IsInBox(x + 335 - 42, y + 3, 10, 10))
{
// StringBroder(x + 335 - 42 - 20, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, ">>");
if (sTools->KeyPressed(VK_LBUTTON, 130))
{
if (Var >= 0 && Var < max)
{
Var++;
}
}
}
StringBroder(x + 303 - 40, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_CENTER | DT_NOCLIP, typ[Var]);
StringBroder(x + 15 , y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), LText, text);
}
void CheckJ(int x, int y, char *BText, int &Var, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
{
D3DCOLOR Back = D3DCOLOR_ARGB(255, 40, 40, 40);
D3DCOLOR Back2 = D3DCOLOR_ARGB(255, 58, 58, 58);
D3DCOLOR c = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);;
Border(x - 1, y - 1, 296 + 1, 17 + 1, 1, Back2, pD3D9);
if (IsInBox(x, y, 296, 17))
{
Back = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 132, 205);
}
if (IsInBox(x + 156 + 115, y, 20, 15))
{
if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 1)
{
Var = 1;
}
}
if (IsInBox(x + 156 + 70, y, 20, 15))
{
if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 1)
{
Var = 0;
}
}
Box(x, y, 296, 17, Back, pD3D9);
if (Var) { Text("ON", x + 156 + 112, y, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_RIGHT | DT_NOCLIP); }
else { Text("OFF", x + 156 + 112, y, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_RIGHT | DT_NOCLIP); }
Text(BText, x + 10, y, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_LEFT | DT_NOCLIP);
Text(">>", x + 156 + 130, y, c, DT_RIGHT | DT_NOCLIP);
Text("<<", x + 156 + 90, y, c, DT_RIGHT | DT_NOCLIP);
}
void ButtonJ(int x, int y, char *BText, bool &Var, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
{
D3DCOLOR Bord_text = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255);
D3DCOLOR text_Activ = D3DCOLOR_ARGB(255, 128, 128, 128);
if (IsInBox(x, y, 156, 20))
{
Box(x - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
Box(x + 156 - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
Bord_text = text_Activ = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 1)
{
Menu_Weapon = Menu_ESP = Menu_AIMS = Menu_Player = 0;
Var = !Var;
}
}
Box(x - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
Box(x + 156 - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
Border(x - 1, y, 156 + 2, 20, 1, D3DCOLOR_ARGB(150, 000, 000, 000), pD3D9);
Border(x + 2, y, 152, 20, 1, D3DCOLOR_ARGB(150, 000, 000, 000), pD3D9);
if (Var)
{
Box(x - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
Box(x + 156 - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
Bord_text = text_Activ = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
}
Text(BText, x + (156 / 2), y, Bord_text, DT_CENTER | DT_NOCLIP);
}
void DrawMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
{
Box(x + 50, y + 50, 160, 100 + 100, New, pD3D9);
Border(x + 50, y + 50, 160, 100 + 99, 1, BLACK, pD3D9);
Border(x - 1 + 50, y - 1 + 50, 160, 100 - 1 + 100, 1, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
Border(x - 2 + 50, y - 2 + 50, 160 + 2, 100 + 1 + 100, 1, BLACK, pD3D9);
}
void DrawMenu2(LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
{
Box(x + 50 + 170, y + 50, 300, 200 + 100, New, pD3D9);
Border(x + 50 + 170, y + 50, 300, 200 + 99, 1, BLACK, pD3D9);
Border(x - 1 + 50 + 170, y - 1 + 50, 300, 200 - 1 + 100, 1, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
Border(x - 2 + 50 + 170, y - 2 + 50, 300 + 2, 200 + 1 + 100, 1, BLACK, pD3D9);
}
sDraw->DrawMenu(pDevice);
sDraw->ButtonJ(51, 51, "Weapon Hacks", Menu_Weapon, pDevice);
sDraw->ButtonJ(51, 51 + 20, "ESP Hacks", Menu_ESP, pDevice);
sDraw->ButtonJ(51, 51 + 40, "AIM Hacks", Menu_AIMS, pDevice);
sDraw->ButtonJ(51, 51 + 60, "Player Hacks", Menu_Player, pDevice);
if (Menu_Weapon)
{
sDraw->DrawMenu2(pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "Anti Recoil", Fun.recoil, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 20, "Anti spread", Fun.spread, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 40, "Anti shutter", Fun.shutter, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 60, "Unlim ammo", Fun.UnlimAmmo, pDevice);
}
if (Menu_ESP)
{
sDraw->DrawMenu2(pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "ESP Sillhoute", Fun.siluets, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 71, "ESP 3D Boxes", Fun.box, pDevice); //
sDraw->CheckJ(50 + 171, 91, "ESP names", Fun.name, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 111, "ESP Skeleton", Fun.skeleton, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 131, "ESP Lines", Fun.line, pDevice); //
sDraw->CheckJ(50 + 171, 151, "ESP 2D Boxes", Fun.bb2, pDevice);
}
if (Menu_AIMS)
{
sDraw->DrawMenu2(pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "Aim Status", Fun.AimAkt, pDevice);
sDraw->Scroll(171 + 37, 71, Fun.aimtype, AIMTIP, 1, _xor("Aim Type"), pDevice);
sDraw->Scroll(171 + 37, 91, Fun.bonetype, Body, 1, _xor("Target bone"), pDevice);
sDraw->Scroll(171 + 37, 111, Fun.prior, priorit, 1, _xor("Priority"), pDevice);
sDraw->Scroll(171 + 37, 131, Fun.autokill, AutoKillType, 3, _xor("AutoShoot"), pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 151, "Aim 360", Fun.aim360, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 171, "Off aim on Shield", Fun.Shields, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 191, "Off aim on turret", Fun.turret, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 211, "Off aim on SED", Fun.sed, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 231, "Off aim on Bosses", Fun.bosses, pDevice);
}
if (Menu_Player)
{
sDraw->DrawMenu2(pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "Long rolled up", Fun.Slide, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 20, "Solo climb", Fun.climb, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 40, "Teleport to Helicopter (Num1) (fixed)", Fun.tp, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 60, "Magnit (fixed)", Fun.magnit, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 80, "Rotate Enemy (Z)", Fun.rotate, pDevice);
sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 100, "Pickup weapon long (fixed)", Fun.Pickup, pDevice);
}
sDraw->Cursor(pDevice);
}
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz