Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Улучшенный Исходник StrikeEngine

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
там есть функция, просто добавить кнопку, и на неё кинуть эту функцию
А можешь показать как назначить клавишу на нужную функцию,если не сложно конечно,просто научиться хочу)
 
А можешь показать как назначить клавишу на нужную функцию,если не сложно конечно,просто научиться хочу)

if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1))
{
функция = 1;
}

При зажатой Num1 функция будет работать, это как пример
 
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1))
{
функция = 1;
}

При зажатой Num1 функция будет работать, это как пример
Спасибо,буду пробовать, а в меню эта функция будет отображаться или тоже нужно какой-то код изменить
 
Я как понял, тут либо старый урон, либо его нету вообще. У кого нибудь есть работающий способ, как использовать урон ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто сколько катает с этим исходом ? скажите баны есть
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
За урон?
Или за чит, за чит не банят, я играю несколько дней, наверное тебя забанили за инжектор
Если не трудно, можешь меню дать отдельным файлом (ты просто предлагал тут ).
 
Если не трудно, можешь меню дать отдельным файлом (ты просто предлагал тут ).

Рисование

C++:
Expand Collapse Copy
    void Scroll(int x, int y, int& Var, const char** typ, int max, const char* text, LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
    {
        int color = D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190);
        FilledBox(x + 12, y + 2, 345-42-5, 19, D3DCOLOR_ARGB(255, 40, 40, 40), pDevice);
        if (IsInBox(x + 12, y + 2, 345-42, 19))
        {
            color = D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190);
            FilledBox(x + 12, y + 2, 345-42-5, 19, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 132, 205), pDevice); //цвет сделать синим
        }

        //----Рисуем кнопку "<<"(OFF)-----
        StringBroder(x + 260-42, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, "<<");
        //----Рисуем кнопку ">>"(ON)-----
        StringBroder(x + 335-42, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, ">>");

        if (IsInBox(x + 260 - 42, y + 3, 10, 10))//
        {
            //StringBroder(x + 260-22, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, "<<");
            if (sTools->KeyPressed(VK_LBUTTON, 130))
            {
                if (Var != 0)
                {
                    Var--;
                }
            }
        }
        if (IsInBox(x + 335 - 42, y + 3, 10, 10))
        {
        //    StringBroder(x + 335 - 42 - 20, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, ">>");
            if (sTools->KeyPressed(VK_LBUTTON, 130))
            {
                if (Var >= 0 && Var < max)
                {
                    Var++;
                }
            }
        }

        StringBroder(x + 303 - 40, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_CENTER | DT_NOCLIP, typ[Var]);
        StringBroder(x + 15 , y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), LText, text);
    }

void CheckJ(int x, int y, char *BText, int &Var, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
    {

        D3DCOLOR Back = D3DCOLOR_ARGB(255, 40, 40, 40);
        D3DCOLOR Back2 = D3DCOLOR_ARGB(255, 58, 58, 58);
        D3DCOLOR c = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);;
        Border(x - 1, y - 1, 296 + 1, 17 + 1, 1, Back2, pD3D9);

        if (IsInBox(x, y, 296, 17))
        {
            Back = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 132, 205);
        }
        if (IsInBox(x + 156 + 115, y, 20, 15))
        {
            if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 1)
            {
                Var = 1;
            }

        }
        if (IsInBox(x + 156 + 70, y, 20, 15))
        {
            if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 1)
            {
                Var = 0;
            }

        }
        Box(x, y, 296, 17, Back, pD3D9);
        if (Var) { Text("ON", x + 156 + 112, y, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_RIGHT | DT_NOCLIP); }
        else { Text("OFF", x + 156 + 112, y, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_RIGHT | DT_NOCLIP); }
        Text(BText, x + 10, y, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_LEFT | DT_NOCLIP);
        Text(">>", x + 156 + 130, y, c, DT_RIGHT | DT_NOCLIP);
        Text("<<", x + 156 + 90, y, c, DT_RIGHT | DT_NOCLIP);

    }

    void ButtonJ(int x, int y, char *BText, bool &Var, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
    {
        
        D3DCOLOR Bord_text = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255);
        D3DCOLOR text_Activ = D3DCOLOR_ARGB(255, 128, 128, 128);
        if (IsInBox(x, y, 156, 20))
        {
            Box(x - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
            Box(x + 156 - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
            Bord_text = text_Activ = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
            if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 1)
            {
                Menu_Weapon = Menu_ESP = Menu_AIMS = Menu_Player = 0;
                Var = !Var;
            }
        }
        Box(x - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
        Box(x + 156 - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
        Border(x - 1, y, 156 + 2, 20, 1, D3DCOLOR_ARGB(150, 000, 000, 000), pD3D9);
        Border(x + 2, y, 152, 20, 1, D3DCOLOR_ARGB(150, 000, 000, 000), pD3D9);
        if (Var)
        {
            Box(x - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
            Box(x + 156 - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
            Bord_text = text_Activ = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
        }
        Text(BText, x + (156 / 2), y, Bord_text, DT_CENTER | DT_NOCLIP);
    }

    void DrawMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
    {
        Box(x + 50, y + 50, 160, 100 + 100, New, pD3D9);
        Border(x + 50, y + 50, 160, 100 + 99, 1, BLACK, pD3D9);
        Border(x - 1 + 50, y - 1 + 50, 160, 100 - 1 + 100, 1, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
        Border(x - 2 + 50, y - 2 + 50, 160 + 2, 100 + 1 + 100, 1, BLACK, pD3D9);
    }
    void DrawMenu2(LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
    {
        Box(x + 50 + 170, y + 50, 300, 200 + 100, New, pD3D9);
        Border(x + 50 + 170, y + 50, 300, 200 + 99, 1, BLACK, pD3D9);
        Border(x - 1 + 50 + 170, y - 1 + 50, 300, 200 - 1 + 100, 1, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
        Border(x - 2 + 50 + 170, y - 2 + 50, 300 + 2, 200 + 1 + 100, 1, BLACK, pD3D9);
    }

Вызов


C++:
Expand Collapse Copy
sDraw->DrawMenu(pDevice);

        sDraw->ButtonJ(51, 51, "Weapon Hacks", Menu_Weapon, pDevice);
        sDraw->ButtonJ(51, 51 + 20, "ESP Hacks", Menu_ESP, pDevice);
        sDraw->ButtonJ(51, 51 + 40, "AIM Hacks", Menu_AIMS, pDevice);
        sDraw->ButtonJ(51, 51 + 60, "Player Hacks", Menu_Player, pDevice);

        if (Menu_Weapon)
        {
            sDraw->DrawMenu2(pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "Anti Recoil", Fun.recoil, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 20, "Anti spread", Fun.spread, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 40, "Anti shutter", Fun.shutter, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 60, "Unlim ammo", Fun.UnlimAmmo, pDevice);
        }
        if (Menu_ESP)
        {

            sDraw->DrawMenu2(pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "ESP Sillhoute", Fun.siluets, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 71, "ESP 3D Boxes", Fun.box, pDevice); //
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 91, "ESP names", Fun.name, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 111, "ESP Skeleton", Fun.skeleton, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 131, "ESP Lines", Fun.line, pDevice); //
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 151, "ESP 2D Boxes", Fun.bb2, pDevice);
        }
        if (Menu_AIMS)
        {
            sDraw->DrawMenu2(pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "Aim Status", Fun.AimAkt, pDevice);

            sDraw->Scroll(171 + 37, 71, Fun.aimtype, AIMTIP, 1, _xor("Aim Type"), pDevice);
            sDraw->Scroll(171 + 37, 91, Fun.bonetype, Body, 1, _xor("Target bone"), pDevice);
            sDraw->Scroll(171 + 37, 111, Fun.prior, priorit, 1, _xor("Priority"), pDevice);
            sDraw->Scroll(171 + 37, 131, Fun.autokill, AutoKillType, 3, _xor("AutoShoot"), pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 151, "Aim 360", Fun.aim360, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 171, "Off  aim on Shield", Fun.Shields, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 191, "Off  aim on turret", Fun.turret, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 211, "Off  aim on SED", Fun.sed, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 231, "Off  aim on Bosses", Fun.bosses, pDevice);

        }

        if (Menu_Player)
        {
            sDraw->DrawMenu2(pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "Long rolled up", Fun.Slide, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 20, "Solo climb", Fun.climb, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 40, "Teleport to Helicopter (Num1) (fixed)", Fun.tp, pDevice);
            
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 60, "Magnit (fixed)", Fun.magnit, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 80, "Rotate Enemy (Z)", Fun.rotate, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 100, "Pickup weapon long (fixed)", Fun.Pickup, pDevice);

        }


    


        sDraw->Cursor(pDevice);
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу