Исходник Улучшенный Исходник StrikeEngine

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
1,684
Реакции[?]
305
Поинты[?]
1K
Рисование
C++:
    void Scroll(int x, int y, int& Var, const char** typ, int max, const char* text, LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
    {
        int color = D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190);
        FilledBox(x + 12, y + 2, 345-42-5, 19, D3DCOLOR_ARGB(255, 40, 40, 40), pDevice);
        if (IsInBox(x + 12, y + 2, 345-42, 19))
        {
            color = D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190);
            FilledBox(x + 12, y + 2, 345-42-5, 19, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 132, 205), pDevice); //цвет сделать синим
        }

        //----Рисуем кнопку "<<"(OFF)-----
        StringBroder(x + 260-42, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, "<<");
        //----Рисуем кнопку ">>"(ON)-----
        StringBroder(x + 335-42, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, ">>");

        if (IsInBox(x + 260 - 42, y + 3, 10, 10))//
        {
            //StringBroder(x + 260-22, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, "<<");
            if (sTools->KeyPressed(VK_LBUTTON, 130))
            {
                if (Var != 0)
                {
                    Var--;
                }
            }
        }
        if (IsInBox(x + 335 - 42, y + 3, 10, 10))
        {
        //    StringBroder(x + 335 - 42 - 20, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, ">>");
            if (sTools->KeyPressed(VK_LBUTTON, 130))
            {
                if (Var >= 0 && Var < max)
                {
                    Var++;
                }
            }
        }

        StringBroder(x + 303 - 40, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_CENTER | DT_NOCLIP, typ[Var]);
        StringBroder(x + 15 , y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), LText, text);
    }

void CheckJ(int x, int y, char *BText, int &Var, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
    {

        D3DCOLOR Back = D3DCOLOR_ARGB(255, 40, 40, 40);
        D3DCOLOR Back2 = D3DCOLOR_ARGB(255, 58, 58, 58);
        D3DCOLOR c = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);;
        Border(x - 1, y - 1, 296 + 1, 17 + 1, 1, Back2, pD3D9);

        if (IsInBox(x, y, 296, 17))
        {
            Back = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 132, 205);
        }
        if (IsInBox(x + 156 + 115, y, 20, 15))
        {
            if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 1)
            {
                Var = 1;
            }

        }
        if (IsInBox(x + 156 + 70, y, 20, 15))
        {
            if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 1)
            {
                Var = 0;
            }

        }
        Box(x, y, 296, 17, Back, pD3D9);
        if (Var) { Text("ON", x + 156 + 112, y, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_RIGHT | DT_NOCLIP); }
        else { Text("OFF", x + 156 + 112, y, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_RIGHT | DT_NOCLIP); }
        Text(BText, x + 10, y, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_LEFT | DT_NOCLIP);
        Text(">>", x + 156 + 130, y, c, DT_RIGHT | DT_NOCLIP);
        Text("<<", x + 156 + 90, y, c, DT_RIGHT | DT_NOCLIP);

    }

    void ButtonJ(int x, int y, char *BText, bool &Var, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
    {
       
        D3DCOLOR Bord_text = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255);
        D3DCOLOR text_Activ = D3DCOLOR_ARGB(255, 128, 128, 128);
        if (IsInBox(x, y, 156, 20))
        {
            Box(x - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
            Box(x + 156 - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
            Bord_text = text_Activ = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
            if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 1)
            {
                Menu_Weapon = Menu_ESP = Menu_AIMS = Menu_Player = 0;
                Var = !Var;
            }
        }
        Box(x - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
        Box(x + 156 - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
        Border(x - 1, y, 156 + 2, 20, 1, D3DCOLOR_ARGB(150, 000, 000, 000), pD3D9);
        Border(x + 2, y, 152, 20, 1, D3DCOLOR_ARGB(150, 000, 000, 000), pD3D9);
        if (Var)
        {
            Box(x - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
            Box(x + 156 - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
            Bord_text = text_Activ = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
        }
        Text(BText, x + (156 / 2), y, Bord_text, DT_CENTER | DT_NOCLIP);
    }

    void DrawMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
    {
        Box(x + 50, y + 50, 160, 100 + 100, New, pD3D9);
        Border(x + 50, y + 50, 160, 100 + 99, 1, BLACK, pD3D9);
        Border(x - 1 + 50, y - 1 + 50, 160, 100 - 1 + 100, 1, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
        Border(x - 2 + 50, y - 2 + 50, 160 + 2, 100 + 1 + 100, 1, BLACK, pD3D9);
    }
    void DrawMenu2(LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
    {
        Box(x + 50 + 170, y + 50, 300, 200 + 100, New, pD3D9);
        Border(x + 50 + 170, y + 50, 300, 200 + 99, 1, BLACK, pD3D9);
        Border(x - 1 + 50 + 170, y - 1 + 50, 300, 200 - 1 + 100, 1, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
        Border(x - 2 + 50 + 170, y - 2 + 50, 300 + 2, 200 + 1 + 100, 1, BLACK, pD3D9);
    }
Вызов

C++:
sDraw->DrawMenu(pDevice);

        sDraw->ButtonJ(51, 51, "Weapon Hacks", Menu_Weapon, pDevice);
        sDraw->ButtonJ(51, 51 + 20, "ESP Hacks", Menu_ESP, pDevice);
        sDraw->ButtonJ(51, 51 + 40, "AIM Hacks", Menu_AIMS, pDevice);
        sDraw->ButtonJ(51, 51 + 60, "Player Hacks", Menu_Player, pDevice);

        if (Menu_Weapon)
        {
            sDraw->DrawMenu2(pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "Anti Recoil", Fun.recoil, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 20, "Anti spread", Fun.spread, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 40, "Anti shutter", Fun.shutter, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 60, "Unlim ammo", Fun.UnlimAmmo, pDevice);
        }
        if (Menu_ESP)
        {

            sDraw->DrawMenu2(pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "ESP Sillhoute", Fun.siluets, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 71, "ESP 3D Boxes", Fun.box, pDevice); //
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 91, "ESP names", Fun.name, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 111, "ESP Skeleton", Fun.skeleton, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 131, "ESP Lines", Fun.line, pDevice); //
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 151, "ESP 2D Boxes", Fun.bb2, pDevice);
        }
        if (Menu_AIMS)
        {
            sDraw->DrawMenu2(pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "Aim Status", Fun.AimAkt, pDevice);

            sDraw->Scroll(171 + 37, 71, Fun.aimtype, AIMTIP, 1, _xor("Aim Type"), pDevice);
            sDraw->Scroll(171 + 37, 91, Fun.bonetype, Body, 1, _xor("Target bone"), pDevice);
            sDraw->Scroll(171 + 37, 111, Fun.prior, priorit, 1, _xor("Priority"), pDevice);
            sDraw->Scroll(171 + 37, 131, Fun.autokill, AutoKillType, 3, _xor("AutoShoot"), pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 151, "Aim 360", Fun.aim360, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 171, "Off  aim on Shield", Fun.Shields, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 191, "Off  aim on turret", Fun.turret, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 211, "Off  aim on SED", Fun.sed, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 231, "Off  aim on Bosses", Fun.bosses, pDevice);

        }

        if (Menu_Player)
        {
            sDraw->DrawMenu2(pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "Long rolled up", Fun.Slide, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 20, "Solo climb", Fun.climb, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 40, "Teleport to Helicopter (Num1) (fixed)", Fun.tp, pDevice);
           
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 60, "Magnit (fixed)", Fun.magnit, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 80, "Rotate Enemy (Z)", Fun.rotate, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 100, "Pickup weapon long (fixed)", Fun.Pickup, pDevice);

        }


   


        sDraw->Cursor(pDevice);
    }
}
Всё равно не разберётся. Он, наверное, думает, что не уча язык, можно написать функцию :3
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Рисование
C++:
    void Scroll(int x, int y, int& Var, const char** typ, int max, const char* text, LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
    {
        int color = D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190);
        FilledBox(x + 12, y + 2, 345-42-5, 19, D3DCOLOR_ARGB(255, 40, 40, 40), pDevice);
        if (IsInBox(x + 12, y + 2, 345-42, 19))
        {
            color = D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190);
            FilledBox(x + 12, y + 2, 345-42-5, 19, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 132, 205), pDevice); //цвет сделать синим
        }

        //----Рисуем кнопку "<<"(OFF)-----
        StringBroder(x + 260-42, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, "<<");
        //----Рисуем кнопку ">>"(ON)-----
        StringBroder(x + 335-42, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, ">>");

        if (IsInBox(x + 260 - 42, y + 3, 10, 10))//
        {
            //StringBroder(x + 260-22, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, "<<");
            if (sTools->KeyPressed(VK_LBUTTON, 130))
            {
                if (Var != 0)
                {
                    Var--;
                }
            }
        }
        if (IsInBox(x + 335 - 42, y + 3, 10, 10))
        {
        //    StringBroder(x + 335 - 42 - 20, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), LText, ">>");
            if (sTools->KeyPressed(VK_LBUTTON, 130))
            {
                if (Var >= 0 && Var < max)
                {
                    Var++;
                }
            }
        }

        StringBroder(x + 303 - 40, y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_CENTER | DT_NOCLIP, typ[Var]);
        StringBroder(x + 15 , y + 3, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), LText, text);
    }

void CheckJ(int x, int y, char *BText, int &Var, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
    {

        D3DCOLOR Back = D3DCOLOR_ARGB(255, 40, 40, 40);
        D3DCOLOR Back2 = D3DCOLOR_ARGB(255, 58, 58, 58);
        D3DCOLOR c = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);;
        Border(x - 1, y - 1, 296 + 1, 17 + 1, 1, Back2, pD3D9);

        if (IsInBox(x, y, 296, 17))
        {
            Back = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 132, 205);
        }
        if (IsInBox(x + 156 + 115, y, 20, 15))
        {
            if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 1)
            {
                Var = 1;
            }

        }
        if (IsInBox(x + 156 + 70, y, 20, 15))
        {
            if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 1)
            {
                Var = 0;
            }

        }
        Box(x, y, 296, 17, Back, pD3D9);
        if (Var) { Text("ON", x + 156 + 112, y, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_RIGHT | DT_NOCLIP); }
        else { Text("OFF", x + 156 + 112, y, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_RIGHT | DT_NOCLIP); }
        Text(BText, x + 10, y, D3DCOLOR_ARGB(255, 190, 190, 190), DT_LEFT | DT_NOCLIP);
        Text(">>", x + 156 + 130, y, c, DT_RIGHT | DT_NOCLIP);
        Text("<<", x + 156 + 90, y, c, DT_RIGHT | DT_NOCLIP);

    }

    void ButtonJ(int x, int y, char *BText, bool &Var, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
    {
       
        D3DCOLOR Bord_text = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255);
        D3DCOLOR text_Activ = D3DCOLOR_ARGB(255, 128, 128, 128);
        if (IsInBox(x, y, 156, 20))
        {
            Box(x - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
            Box(x + 156 - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
            Bord_text = text_Activ = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
            if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) & 1)
            {
                Menu_Weapon = Menu_ESP = Menu_AIMS = Menu_Player = 0;
                Var = !Var;
            }
        }
        Box(x - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
        Box(x + 156 - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
        Border(x - 1, y, 156 + 2, 20, 1, D3DCOLOR_ARGB(150, 000, 000, 000), pD3D9);
        Border(x + 2, y, 152, 20, 1, D3DCOLOR_ARGB(150, 000, 000, 000), pD3D9);
        if (Var)
        {
            Box(x - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
            Box(x + 156 - 1, y, 3, 20, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0), pD3D9);
            Bord_text = text_Activ = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
        }
        Text(BText, x + (156 / 2), y, Bord_text, DT_CENTER | DT_NOCLIP);
    }

    void DrawMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
    {
        Box(x + 50, y + 50, 160, 100 + 100, New, pD3D9);
        Border(x + 50, y + 50, 160, 100 + 99, 1, BLACK, pD3D9);
        Border(x - 1 + 50, y - 1 + 50, 160, 100 - 1 + 100, 1, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
        Border(x - 2 + 50, y - 2 + 50, 160 + 2, 100 + 1 + 100, 1, BLACK, pD3D9);
    }
    void DrawMenu2(LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)
    {
        Box(x + 50 + 170, y + 50, 300, 200 + 100, New, pD3D9);
        Border(x + 50 + 170, y + 50, 300, 200 + 99, 1, BLACK, pD3D9);
        Border(x - 1 + 50 + 170, y - 1 + 50, 300, 200 - 1 + 100, 1, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 148, 255), pD3D9);
        Border(x - 2 + 50 + 170, y - 2 + 50, 300 + 2, 200 + 1 + 100, 1, BLACK, pD3D9);
    }
Вызов

C++:
sDraw->DrawMenu(pDevice);

        sDraw->ButtonJ(51, 51, "Weapon Hacks", Menu_Weapon, pDevice);
        sDraw->ButtonJ(51, 51 + 20, "ESP Hacks", Menu_ESP, pDevice);
        sDraw->ButtonJ(51, 51 + 40, "AIM Hacks", Menu_AIMS, pDevice);
        sDraw->ButtonJ(51, 51 + 60, "Player Hacks", Menu_Player, pDevice);

        if (Menu_Weapon)
        {
            sDraw->DrawMenu2(pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "Anti Recoil", Fun.recoil, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 20, "Anti spread", Fun.spread, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 40, "Anti shutter", Fun.shutter, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 60, "Unlim ammo", Fun.UnlimAmmo, pDevice);
        }
        if (Menu_ESP)
        {

            sDraw->DrawMenu2(pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "ESP Sillhoute", Fun.siluets, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 71, "ESP 3D Boxes", Fun.box, pDevice); //
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 91, "ESP names", Fun.name, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 111, "ESP Skeleton", Fun.skeleton, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 131, "ESP Lines", Fun.line, pDevice); //
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 151, "ESP 2D Boxes", Fun.bb2, pDevice);
        }
        if (Menu_AIMS)
        {
            sDraw->DrawMenu2(pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "Aim Status", Fun.AimAkt, pDevice);

            sDraw->Scroll(171 + 37, 71, Fun.aimtype, AIMTIP, 1, _xor("Aim Type"), pDevice);
            sDraw->Scroll(171 + 37, 91, Fun.bonetype, Body, 1, _xor("Target bone"), pDevice);
            sDraw->Scroll(171 + 37, 111, Fun.prior, priorit, 1, _xor("Priority"), pDevice);
            sDraw->Scroll(171 + 37, 131, Fun.autokill, AutoKillType, 3, _xor("AutoShoot"), pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 151, "Aim 360", Fun.aim360, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 171, "Off  aim on Shield", Fun.Shields, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 191, "Off  aim on turret", Fun.turret, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 211, "Off  aim on SED", Fun.sed, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 231, "Off  aim on Bosses", Fun.bosses, pDevice);

        }

        if (Menu_Player)
        {
            sDraw->DrawMenu2(pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51, "Long rolled up", Fun.Slide, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 20, "Solo climb", Fun.climb, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 40, "Teleport to Helicopter (Num1) (fixed)", Fun.tp, pDevice);
           
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 60, "Magnit (fixed)", Fun.magnit, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 80, "Rotate Enemy (Z)", Fun.rotate, pDevice);
            sDraw->CheckJ(50 + 171, 51 + 100, "Pickup weapon long (fixed)", Fun.Pickup, pDevice);

        }


   


        sDraw->Cursor(pDevice);
    }
}
Рисование просто в функции, а вызов в Endscene да?
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Всё равно не разберётся. Он, наверное, думает, что не уча язык, можно написать функцию :3
как бы я учил язык, у меня и чит есть готовый, просто d3d не хорошо еще выучил, но все равно разобрался.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
1,684
Реакции[?]
305
Поинты[?]
1K
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
как бы я учил язык, у меня и чит есть готовый, просто d3d не хорошо еще выучил, но все равно разобрался.


Ещё вот я тоже рисовал давно, и другие были менюхи, но куда то всё запропастились
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Упс, я тебя с другим юзером перепутал xD
Бывает :)


Ещё вот я тоже рисовал давно, и другие были менюхи, но куда то всё запропастились
А это разве не то же самое меню, что ты мне дал, только потемнее и в других цветах ?
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2019
Сообщения
75
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
За урон?
Или за чит, за чит не банят, я играю несколько дней, наверное тебя забанили за инжектор
Возможно и за урон банят,я добавил его как раз xD
А инжектил драйверным инжектором,System Bot называется знаешь по-любому
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Вот эти все, рисовал под копирку ещё давно, и где то они лежат одним файлом, если найду может загружу тоже.



 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Возможно и за урон банят,я добавил его как раз xD
А инжектил драйверным инжектором,System Bot называется знаешь по-любому
Не, не знаю, я через ddraw просто инжект делаю и всё
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Возможно и за урон банят,я добавил его как раз xD
А инжектил драйверным инжектором,System Bot называется знаешь по-любому
Не, не знаю, я через ddraw просто инжект делаю и всё
так урон же не работает, почему за него должны банить?
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Ну не работает, но функция же используется мало ли, я не использую его вообще
Понятно, я тоже не использую, из за того, что его нету, чувствую себя на пве, как рыба на суше. Ни одну профку не могу пройти :(
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Просто подумал, мало ли, он нашел рабочий метод.
Кстати, урон есть, только его как то по другому использовать нужно, так как вчера видел челика на пве с уроном.
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Понятно, я тоже не использую, из за того, что его нету, чувствую себя на пве, как рыба на суше. Ни одну профку не могу пройти :(
А почему пройти не можешь?
Я пока вообще не до конца разобрался с новыми всеми этими функциями, я просто очень давно занимался этим, года 4 минимум назад, что тогда на классах делали, то сейчас ещё могу как то поковырять, а остальные функции раньше же на адресах были через память)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
А почему пройти не можешь?
Я пока вообще не до конца разобрался с новыми всеми этими функциями, я просто очень давно занимался этим, года 4 минимум назад, что тогда на классах делали, то сейчас ещё могу как то поковырять, а остальные функции раньше же на адресах были через память)
так я стреляю ток с аимом получается, очень трудно проходить в соло. Особенно хардкор с мамонтом, восход и припять.
 
Сверху Снизу