Тебе зачем? Аим сам на них наводитсяКстати , у кого нибудь есть название шаров с турелями ?
Тебе зачем? Аим сам на них наводитсяКстати , у кого нибудь есть название шаров с турелями ?
Ща если получится, я сделаю функцию чтоб все названия выводить и смотреть какое надоКстати , у кого нибудь есть название шаров с турелями ?
Аим наводится только на обычные, а есть и большие, с сколопендрами на ледоколе например, на них он не наводится. (По крайней мере у меня).Тебе зачем? Аим сам на них наводится
Аим наводится только на обычные, а есть и большие, с сколопендрами на ледоколе например, на них он не наводится. (По крайней мере у меня).
void ESP_Ex2(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if (Fun.VVV) // Функция подсветки
{
IActor* MePlayer = NULL;
IEntity* MyEntity = NULL;
IGameFramework* pFrameWork = IGameFramework::GetGameFramework();
IEntitySystem* pEntSys = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pEntitySystem;
IEntityIt* pEntIt = pEntSys->GetEntityIterator();
Vec3 ExScreen;
if (pEntIt)
{
for (; IEntity* pEx = pEntIt->Next();)
{
IEntity* pExp = pEx;
if (strstr(pEx->GetName(), ""))
{
//
if (WorldToScreen(GetPlayerPos(pEx), &ExScreen))
sDraw->ESPString(ExScreen.x, ExScreen.y, GREEN, DT_CENTER | DT_NOCLIP, pEx->GetName());
}
}
}
}
}
Да, спасибо, проверю.Эти же имена используются там в условиях?
Посмотреть вложение 23331
C++:void ESP_Ex2(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice) { if (Fun.VVV) // Функция подсветки { IActor* MePlayer = NULL; IEntity* MyEntity = NULL; IGameFramework* pFrameWork = IGameFramework::GetGameFramework(); IEntitySystem* pEntSys = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pEntitySystem; IEntityIt* pEntIt = pEntSys->GetEntityIterator(); Vec3 ExScreen; if (pEntIt) { for (; IEntity* pEx = pEntIt->Next();) { IEntity* pExp = pEx; if (strstr(pEx->GetName(), "")) { // if (WorldToScreen(GetPlayerPos(pEx), &ExScreen)) sDraw->ESPString(ExScreen.x, ExScreen.y, GREEN, DT_CENTER | DT_NOCLIP, pEx->GetName()); } } } } }
не знаю какая функция за что отвечает но вотАим наводится только на обычные, а есть и большие, с сколопендрами на ледоколе например, на них он не наводится. (По крайней мере у меня).
https://yougame.biz/threads/71645/Кстати , у кого нибудь есть название шаров с турелями ?
А можешь новый исходник скинуть?Пару дней назад заливал исходник, за это время накинул чуть функций, и сделал некоторые правки например скелеты линии и силуэты теперь становятся желтыми если противника видно, для тех кто не понимает шо делать с этим исходником, но хочет поиграть можете просто скачать .dll и закинуть в Bin32 в Warface.
Скачать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
насколько я знаю, это простой тип капсул, но есть и капсулы с сколопендрами. Как я понял, у них название другое, так как аим на них не наводится.
Ты как dll в папку с игрой кидаешь, WF запускается?насколько я знаю, это простой тип капсул, но есть и капсулы с сколопендрами. Как я понял, у них название другое, так как аим на них не наводится.
какая разница капсулы везде одинаковые, а если на сколопендры не работает это уже ты аим на них не настроил и вообщенасколько я знаю, это простой тип капсул, но есть и капсулы с сколопендрами. Как я понял, у них название другое, так как аим на них не наводится.
if (!strcmp(pEntity->GetClass()->GetName(), "Turret"))
{
Vec3 vBone = GetBonePos(pEntity, "bone_head");
}
if (!strcmp(pEntity->GetClass()->GetName(), "Turret"))
return GetJointIdByName(pEntity, "bone_head");
ты не правильно понял, я не про сколопендры. У меня аим не работает именно на капсулы с сколопендрами.какая разница капсулы везде одинаковые, а если на сколопендры не работает это уже ты аим на них не настроил и вообще
под турели делается так
либоКод:if (!strcmp(pEntity->GetClass()->GetName(), "Turret")) { Vec3 vBone = GetBonePos(pEntity, "bone_head"); }
Код:if (!strcmp(pEntity->GetClass()->GetName(), "Turret")) return GetJointIdByName(pEntity, "bone_head");
Я инжектирую его инжектором, так как я пытаюсь словить то, что еще не загрузилось.Ты как dll в папку с игрой кидаешь, WF запускается?
Этот же тип капсул, есть на восходе, на третьем мосту с щитом, он выпускается с 2-4 волну вроде.ты не правильно понял, я не про сколопендры. У меня аим не работает именно на капсулы с сколопендрами.
все работаетты не правильно понял, я не про сколопендры. У меня аим не работает именно на капсулы с сколопендрами.
Хорошо, я попробую исправить. И еще одна просьба, можешь пожалуйста дать имена седа 2,0 и поджигателя через strstr, просто нигде их нету.все работает
я не использую именаХорошо, я попробую исправить. И еще одна просьба, можешь пожалуйста дать имена седа 2,0 и поджигателя через strstr, просто нигде их нету.
А имена классов можешь дать?(ClassName)я не использую имена
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz