Исходник Улучшенный Исходник StrikeEngine

Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Тебе зачем? Аим сам на них наводится
Аим наводится только на обычные, а есть и большие, с сколопендрами на ледоколе например, на них он не наводится. (По крайней мере у меня).
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Аим наводится только на обычные, а есть и большие, с сколопендрами на ледоколе например, на них он не наводится. (По крайней мере у меня).

Эти же имена используются там в условиях?


Безымянный.png

C++:
void ESP_Ex2(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (Fun.VVV) // Функция подсветки
    {
    
        IActor* MePlayer = NULL;
        IEntity* MyEntity = NULL;
        IGameFramework* pFrameWork = IGameFramework::GetGameFramework();
        IEntitySystem* pEntSys = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pEntitySystem;
        IEntityIt* pEntIt = pEntSys->GetEntityIterator();
        Vec3 ExScreen;


        if (pEntIt)
        {
            for (; IEntity* pEx = pEntIt->Next();)
            {

                IEntity* pExp = pEx;
                if (strstr(pEx->GetName(), ""))
                {
                    //
                    if (WorldToScreen(GetPlayerPos(pEx), &ExScreen))
                        sDraw->ESPString(ExScreen.x, ExScreen.y, GREEN, DT_CENTER | DT_NOCLIP, pEx->GetName());


                }
            }
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Эти же имена используются там в условиях?

Посмотреть вложение 23331

C++:
void ESP_Ex2(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (Fun.VVV) // Функция подсветки
    {
   
        IActor* MePlayer = NULL;
        IEntity* MyEntity = NULL;
        IGameFramework* pFrameWork = IGameFramework::GetGameFramework();
        IEntitySystem* pEntSys = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pEntitySystem;
        IEntityIt* pEntIt = pEntSys->GetEntityIterator();
        Vec3 ExScreen;


        if (pEntIt)
        {
            for (; IEntity* pEx = pEntIt->Next();)
            {

                IEntity* pExp = pEx;
                if (strstr(pEx->GetName(), ""))
                {
                    //
                    if (WorldToScreen(GetPlayerPos(pEx), &ExScreen))
                        sDraw->ESPString(ExScreen.x, ExScreen.y, GREEN, DT_CENTER | DT_NOCLIP, pEx->GetName());


                }
            }
        }
    }
}
Да, спасибо, проверю.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
75
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Аим наводится только на обычные, а есть и большие, с сколопендрами на ледоколе например, на них он не наводится. (По крайней мере у меня).
не знаю какая функция за что отвечает но вот

  1. if (strstr(name, XorString("TurretRail_")))
  2. return 68;
  3. else if (strstr(name, XorString("Heavy")))
  4. return 13;
  5. else if (strstr(name, XorString("TurretFloor_MG")))
  6. return 68;
  7. else if (strstr(name, XorString("TurretHunt")))
  8. return 68;
  9. else if (strstr(name, XorString("TurretFloor_mg")))
  10. return 68;
  11. else if (strstr(name, XorString("TurretFloor")))
  12. return 59;
  13. else if (strstr(name, XorString("Turret_MG")))
  14. return 59;
  15. else if (strstr(name, XorString("TurretAPC")))
  16. return 13;
  17. else if (strstr(name, XorString("_Drone_")))
  18. return 59;
  19. else if (strstr(name, XorString("TurretWall_mg01")))
  20. return 47;
  21. else if (strstr(name, XorString("TurretCeil_")))
  22. return 54;
  23. else if (strstr(name, XorString("TurretFloor_A")))
  24. return 68;
  25. else if (strstr(name, XorString("IronMan")))
  26. return 9;
  27. else if (strstr(name, XorString("HeavyTurretRail")))
  28. return 52;
  29. else if (strstr(name, XorString("SED")))
  30. return 58;
  31. else if (strstr(name, XorString("Cyborg")))
  32. return 3;
  33. else if (strstr(name, XorString("Destroyer")))
  34. return 3;
  35. else if (strstr(name, XorString("Drone_MG_Normal")))
  36. return 12;
  37. else if (strstr(name, XorString("SMGHeavy")))
  38. return 13;
  39. else if (strstr(name, XorString("CQBHeavy")))
  40. return 13;
  41. else if (strstr(name, XorString("Crusher")))
  42. return 13;
  43. else if (strstr(classname, XorString("Mantis")))
  44. return 13;
  45. else if (strstr(classname, XorString("SEDSoldier")))
  46. return 13;
  47. else if (strstr(classname, XorString("Helicopter")))
  48. return 13;
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Да, спасибо, проверю.
Обратите внимание, что при помощи этих имён можно подсветить конкретные объекты, например взрывчатки (ammo) мины/грены, вот на скрине сделал функцию подсвета мин и гранат, так что пользуйтесь)

Безымянный.png
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Пару дней назад заливал исходник, за это время накинул чуть функций, и сделал некоторые правки например скелеты линии и силуэты теперь становятся желтыми если противника видно, для тех кто не понимает шо делать с этим исходником, но хочет поиграть можете просто скачать .dll и закинуть в Bin32 в Warface.

Скачать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2019
Сообщения
75
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Пару дней назад заливал исходник, за это время накинул чуть функций, и сделал некоторые правки например скелеты линии и силуэты теперь становятся желтыми если противника видно, для тех кто не понимает шо делать с этим исходником, но хочет поиграть можете просто скачать .dll и закинуть в Bin32 в Warface.

Скачать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
А можешь новый исходник скинуть?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2019
Сообщения
75
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
насколько я знаю, это простой тип капсул, но есть и капсулы с сколопендрами. Как я понял, у них название другое, так как аим на них не наводится.
Ты как dll в папку с игрой кидаешь, WF запускается?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
насколько я знаю, это простой тип капсул, но есть и капсулы с сколопендрами. Как я понял, у них название другое, так как аим на них не наводится.
какая разница капсулы везде одинаковые, а если на сколопендры не работает это уже ты аим на них не настроил и вообще
под турели делается так
Код:
if (!strcmp(pEntity->GetClass()->GetName(), "Turret"))
{
    Vec3 vBone = GetBonePos(pEntity, "bone_head");
}
либо
Код:
if (!strcmp(pEntity->GetClass()->GetName(), "Turret"))
return GetJointIdByName(pEntity, "bone_head");
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
какая разница капсулы везде одинаковые, а если на сколопендры не работает это уже ты аим на них не настроил и вообще
под турели делается так
Код:
if (!strcmp(pEntity->GetClass()->GetName(), "Turret"))
{
    Vec3 vBone = GetBonePos(pEntity, "bone_head");
}
либо
Код:
if (!strcmp(pEntity->GetClass()->GetName(), "Turret"))
return GetJointIdByName(pEntity, "bone_head");
ты не правильно понял, я не про сколопендры. У меня аим не работает именно на капсулы с сколопендрами.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
ты не правильно понял, я не про сколопендры. У меня аим не работает именно на капсулы с сколопендрами.
Этот же тип капсул, есть на восходе, на третьем мосту с щитом, он выпускается с 2-4 волну вроде.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу