Исходник Geminisoftware.us aka xy0 source leak

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
1,685
Реакции[?]
305
Поинты[?]
1K
Форум у них заработал. Правда ничего нет и пока неясно что они будут предлагать своим клиентам (как понял ЭТО было за деньги)
Если тоже самое - смысл :LUL:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Захуяч нам пасту из этого сурса :D
 
<< ultrasense.su >>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
122
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
<< ultrasense.su >>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
15
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такое гавно :coldsweat:
Правда этот софт вроде продавали и его кто-то ещё и покупал
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
521
Реакции[?]
196
Поинты[?]
36K
Как пофиксить баг, когда в прицеле все плывет?
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Как я и думал - краши происходит из-за пост апдейта (неудивительно впрочем, потому что приватки тоже используют костыли для обхода этих крашей)
Фикс: пост апдейт = FrameStageNotify
Здесь проверяем нас на наличие в игре/главном меню

auto local = Globals::LocalPlayer;
if (!local) return;

Также понадобится костыль, чтобы посчитать количество фреймов (после входа в игру, перед тем, как появится меню выбора команд)
Решается в PaintReverse через проверку IsConnected
 
Последнее редактирование:
wok > all
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
392
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
Как я и думал - краши происходит из-за пост апдейта (неудивительно впрочем, потому что приватки тоже используют костыли для обхода этих крашей)
Фикс: пост апдейт = FrameStageNotify
Здесь проверяем нас на наличие в игре

auto local = Globals::LocalPlayer;
if (!local) return;

Также понадобится костыль, чтобы посчитать количество фреймов (после входа в игру, перед тем, как появится меню выбора команд)
Решается в PaintReverse через проверку IsConnected
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Zerstörer deiner Leben
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
381
Реакции[?]
31
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу