Захуяч нам пасту из этого сурса :DФорум у них заработал. Правда ничего нет и пока неясно что они будут предлагать своим клиентам (как понял ЭТО было за деньги)
Если тоже самое - смысл
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Захуяч нам пасту из этого сурса :DФорум у них заработал. Правда ничего нет и пока неясно что они будут предлагать своим клиентам (как понял ЭТО было за деньги)
Если тоже самое - смысл
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
У меня там дохуя 879 ошибок шо делать? SDK там короче привязан, версия v141Правда скинченджер от бога только если его фиксить
Компиль в бете x86, ставь v141 и таргет меняй с 10 на другойУ меня там дохуя 879 ошибок шо делать? SDK там короче привязан, версия v141
Сделал спасибоКомпиль в бете x86, ставь v141 и таргет меняй с 10 на другой
У меня компилится в релизи x64У меня там дохуя 879 ошибок шо делать? SDK там короче привязан, версия v141
Дебаг подключил и впередКрашит когда заходишь в воду
fov измени в визуалахКак пофиксить баг, когда в прицеле все плывет?
Как я и думал - краши происходит из-за пост апдейта (неудивительно впрочем, потому что приватки тоже используют костыли для обхода этих крашей)
Фикс: пост апдейт = FrameStageNotify
Здесь проверяем нас на наличие в игре
auto local = Globals::LocalPlayer;
if (!local) return;
Также понадобится костыль, чтобы посчитать количество фреймов (после входа в игру, перед тем, как появится меню выбора команд)
Решается в PaintReverse через проверку IsConnected
Можно краткий экскурс как компилить если оно не компилится из-за моей тупости?Компиль в бете x86, ставь v141 и таргет меняй с 10 на другой
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz