Исходник NixWare Сливаю свой resolver

НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Я конечно догадывался, но джиттеры в ав например при баквардах реал меняется между 180 и 58, а в этих танках, которые не танки, реал остаётся на 180, а фейк между 58 и -58
А в этернити они по другому выглядят
в ав все десинки работают 50 на 50, ну более корректно было бы сказать что вообще не работают ( как и ресольвер у вантапа :roflanEbalo: )
хз про какие танки вы там говорите, но это больше выглядит как попытка сделать пародию на джиттер десинк/шифты, этернити вообще тапается без ресольвера
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
этернити вообще тапается без ресольвера
Ну это да, десинки в ав работают вроде норм, но не как у остальных читов
Это вотрикс писал что танки, хотя танк антиаимы если не ошибаюсь, ещё в 2017 пофиксили
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
385
Реакции[?]
102
Поинты[?]
0
легко и непринуждённо.
анимфикс, которые решает большую часть проблемы.
Да, синхронизировать анимации с сервером важнее чем иметь ресольвер.....:forsenGun::roflanPominki: Между этим есть связь, но я считаю что ресольвер важнее
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Да, синхронизировать анимации с сервером важнее чем иметь ресольвер.....:forsenGun::roflanPominki: Между этим есть связь, но я считаю что ресольвер важнее
без анимфикса ты вряд ли даже ботов тапать будешь, не говоря о челах с фейклагами и десинками
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
385
Реакции[?]
102
Поинты[?]
0
без анимфикса ты вряд ли даже ботов тапать будешь, не говоря о челах с фейклагами и десинками
Я хотел сказать что лучше обойтись обычным анимфиксом из гуччи, вместо того, чтобы быть без ресольвера
 
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
во всем
сервер тебе присылает огромное количество информации, по которой можно определить сторону, и дельту десинка


в ав ресольвер где то на ~100 строк ( в феврале был в два раза меньше )


одно и тоже; шифты проблема связанная с анимфиксом и бэктреком, но не ресольвером
Разве игра не клемпит дельту десинка goalfeetyaw в макс? (58, на бегу - 29)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Ты сам должен нормализовать углы
Нормализация нужна, а gfy клампится между 58 и -58 и меньше
Это легко проверить если поставить gfy больше макс дельты. Просто ноги будут повёрнуты на 58 гдадусов а не на 90
 
Последнее редактирование:
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Нормализация нужна, а gfy клампится между 58 и -58 и меньше
Разве игра не клемпит дельту десинка goalfeetyaw в макс? (58, на бегу - 29)
клэмпит, все верно

Ты сам должен нормализовать углы
зачем, когда анимстейт за тебя это сам и сделает?

вот упрощенная версия сетапвелосити, когда стоишь десинк дельта будет вот такая:

flMaxYawModifier = 58;
flMinYawModifier = -58;

https://yougame.biz/threads/82895/#post-819855
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1,312
Реакции[?]
456
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
во всем
сервер тебе присылает огромное количество информации, по которой можно определить сторону, и дельту десинка


в ав ресольвер где то на ~100 строк ( в феврале был в два раза меньше )


одно и тоже; шифты проблема связанная с анимфиксом и бэктреком, но не ресольвером
Ну так там просто 100 строк с умом. А у нас только в антиаимах по градусу расписывается все :CoolStoryBob:
 
stay fatal
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
332
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
40 strok xdd
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
клэмпит, все верно


зачем, когда анимстейт за тебя это сам и сделает?

вот упрощенная версия сетапвелосити, когда стоишь десинк дельта будет вот такая:

flMaxYawModifier = 58;
flMinYawModifier = -58;

https://yougame.biz/threads/82895/#post-819855

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Скрытое содержимое
ты не понимаешь то как работают десинки
суть заключается в том, что мы абузим то как работает симуляция команд ( фэйклаг ), и то как работает высчитывание абс угла
в случае фэйклага, мы абузим тот факт, что сервер всегда будет присылать конечную дату, т.е после симуляции всех команд, промежуточную он давать не собирается
в случае системы анимации, мы триггерим клэмп, таким образом, что когда другие клиенты получат данные от сервера, у них неправильно сработал клэмп ( глянь еще раз скрины которые я запостил в теме авшных десинков )
p.s работать это не будет
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
ты не понимаешь то как работают десинки
суть заключается в том, что мы абузим то как работает симуляция команд ( фэйклаг ), и то как работает высчитывание абс угла
в случае фэйклага, мы абузим тот факт, что сервер всегда будет присылать конечную дату, т.е после симуляции всех команд, промежуточную он давать не собирается
в случае системы анимации, мы триггерим клэмп, таким образом, что когда другие клиенты получат данные от сервера, у них неправильно сработал клэмп ( глянь еще раз скрины которые я запостил в теме авшных десинков )
Просто нужный угол он равен gfy, а он ломается, вот я и переписал код сетапвелосити, так что я хз
p.s работать это не будет
(((
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Просто нужный угол он равен gfy, а он ломается, вот я и переписал код сетапвелосити, так что я хх
gfy ломается не из-за системы анимации на клиенте ( из-за нее ломается кое что другое, но это сейчас не по нашей теме ), а из-за того как хорошо работает симуляция команд, почитай еще раз то что я написал, затем глянь укороченный setupvelocity, загляни в тему с ав десинком ( желательно, минуя джиттеры ), и подумай что не так произойдет
 
дед
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
325
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ааххахах, ссссссука ахахах
Ребят нах вы пишите огрызки своих исследований ебба
в случае фэйклага, мы абузим тот факт, что сервер всегда будет присылать конечную дату, т.е после симуляции всех команд, промежуточную он давать не собирается
ты что несешь? Ну задерживаешь ты три пакета, далее три пакета обработаются.
Какой из тиков будет решающим в этой анимации - первый или последний?
в случае системы анимации, мы триггерим клэмп
каво ты триггеришь? какой клэмп ты триггеришь, ты что несешь ахах. Ты в условно одно время передаешь на анимацию несколько углов, а что происходит дальше ответ в "Какой из тиков будет решающим в этой анимации - первый или последний?"
Если ты до конца не разобрался в теме - не пиши ничего, только вводишь людей в заблуждение.

Ты сам должен нормализовать углы
facepalm

Нормализация нужна, а gfy клампится между 58 и -58 и меньше
углы + (58/-58), а не тот бред, что ты пишешь

Господи, удалитесь нахуй с геймхакинга л м а о
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Сверху Снизу