Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник NixWare Сливаю свой resolver

Я конечно догадывался, но джиттеры в ав например при баквардах реал меняется между 180 и 58, а в этих танках, которые не танки, реал остаётся на 180, а фейк между 58 и -58
А в этернити они по другому выглядят
в ав все десинки работают 50 на 50, ну более корректно было бы сказать что вообще не работают ( как и ресольвер у вантапа :roflanEbalo: )
хз про какие танки вы там говорите, но это больше выглядит как попытка сделать пародию на джиттер десинк/шифты, этернити вообще тапается без ресольвера
 
этернити вообще тапается без ресольвера
Ну это да, десинки в ав работают вроде норм, но не как у остальных читов
Это вотрикс писал что танки, хотя танк антиаимы если не ошибаюсь, ещё в 2017 пофиксили
 
легко и непринуждённо.
анимфикс, которые решает большую часть проблемы.
Да, синхронизировать анимации с сервером важнее чем иметь ресольвер.....:forsenGun::roflanPominki: Между этим есть связь, но я считаю что ресольвер важнее
 
Да, синхронизировать анимации с сервером важнее чем иметь ресольвер.....:forsenGun::roflanPominki: Между этим есть связь, но я считаю что ресольвер важнее
без анимфикса ты вряд ли даже ботов тапать будешь, не говоря о челах с фейклагами и десинками
 
без анимфикса ты вряд ли даже ботов тапать будешь, не говоря о челах с фейклагами и десинками
Я хотел сказать что лучше обойтись обычным анимфиксом из гуччи, вместо того, чтобы быть без ресольвера
 
во всем
сервер тебе присылает огромное количество информации, по которой можно определить сторону, и дельту десинка


в ав ресольвер где то на ~100 строк ( в феврале был в два раза меньше )


одно и тоже; шифты проблема связанная с анимфиксом и бэктреком, но не ресольвером
Разве игра не клемпит дельту десинка goalfeetyaw в макс? (58, на бегу - 29)
 
Ты сам должен нормализовать углы
Нормализация нужна, а gfy клампится между 58 и -58 и меньше
Это легко проверить если поставить gfy больше макс дельты. Просто ноги будут повёрнуты на 58 гдадусов а не на 90
 
Последнее редактирование:
Нормализация нужна, а gfy клампится между 58 и -58 и меньше
Разве игра не клемпит дельту десинка goalfeetyaw в макс? (58, на бегу - 29)
клэмпит, все верно

Ты сам должен нормализовать углы
зачем, когда анимстейт за тебя это сам и сделает?

вот упрощенная версия сетапвелосити, когда стоишь десинк дельта будет вот такая:

flMaxYawModifier = 58;
flMinYawModifier = -58;

https://yougame.biz/threads/82895/#post-819855
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
во всем
сервер тебе присылает огромное количество информации, по которой можно определить сторону, и дельту десинка


в ав ресольвер где то на ~100 строк ( в феврале был в два раза меньше )


одно и тоже; шифты проблема связанная с анимфиксом и бэктреком, но не ресольвером
Ну так там просто 100 строк с умом. А у нас только в антиаимах по градусу расписывается все :CoolStoryBob:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
40 strok xdd
 
клэмпит, все верно


зачем, когда анимстейт за тебя это сам и сделает?

вот упрощенная версия сетапвелосити, когда стоишь десинк дельта будет вот такая:

flMaxYawModifier = 58;
flMinYawModifier = -58;

https://yougame.biz/threads/82895/#post-819855

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Скрытое содержимое
ты не понимаешь то как работают десинки
суть заключается в том, что мы абузим то как работает симуляция команд ( фэйклаг ), и то как работает высчитывание абс угла
в случае фэйклага, мы абузим тот факт, что сервер всегда будет присылать конечную дату, т.е после симуляции всех команд, промежуточную он давать не собирается
в случае системы анимации, мы триггерим клэмп, таким образом, что когда другие клиенты получат данные от сервера, у них неправильно сработал клэмп ( глянь еще раз скрины которые я запостил в теме авшных десинков )
p.s работать это не будет
 
ты не понимаешь то как работают десинки
суть заключается в том, что мы абузим то как работает симуляция команд ( фэйклаг ), и то как работает высчитывание абс угла
в случае фэйклага, мы абузим тот факт, что сервер всегда будет присылать конечную дату, т.е после симуляции всех команд, промежуточную он давать не собирается
в случае системы анимации, мы триггерим клэмп, таким образом, что когда другие клиенты получат данные от сервера, у них неправильно сработал клэмп ( глянь еще раз скрины которые я запостил в теме авшных десинков )
Просто нужный угол он равен gfy, а он ломается, вот я и переписал код сетапвелосити, так что я хз
p.s работать это не будет
(((
 
Просто нужный угол он равен gfy, а он ломается, вот я и переписал код сетапвелосити, так что я хх
gfy ломается не из-за системы анимации на клиенте ( из-за нее ломается кое что другое, но это сейчас не по нашей теме ), а из-за того как хорошо работает симуляция команд, почитай еще раз то что я написал, затем глянь укороченный setupvelocity, загляни в тему с ав десинком ( желательно, минуя джиттеры ), и подумай что не так произойдет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ааххахах, ссссссука ахахах
Ребят нах вы пишите огрызки своих исследований ебба
в случае фэйклага, мы абузим тот факт, что сервер всегда будет присылать конечную дату, т.е после симуляции всех команд, промежуточную он давать не собирается
ты что несешь? Ну задерживаешь ты три пакета, далее три пакета обработаются.
Какой из тиков будет решающим в этой анимации - первый или последний?
в случае системы анимации, мы триггерим клэмп
каво ты триггеришь? какой клэмп ты триггеришь, ты что несешь ахах. Ты в условно одно время передаешь на анимацию несколько углов, а что происходит дальше ответ в "Какой из тиков будет решающим в этой анимации - первый или последний?"
Если ты до конца не разобрался в теме - не пиши ничего, только вводишь людей в заблуждение.

Ты сам должен нормализовать углы
facepalm

Нормализация нужна, а gfy клампится между 58 и -58 и меньше
углы + (58/-58), а не тот бред, что ты пишешь

Господи, удалитесь нахуй с геймхакинга л м а о
 
Назад
Сверху Снизу