Исходник Geminisoftware/warhook free open source project (outdated) новые сорцы смотрите в темах от @train67

if (!send_packet) animstate->m_flGoalFeetYaw += 58
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
653
Реакции[?]
186
Поинты[?]
0
у вас больше разногласий может быть, удачи хуле посмотрим что выйдет
ну хз посмотрим, может кто то захочет так, может кто то так, пока еще не собрались, я уже клепаю апгрейд аимбота)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,117
Реакции[?]
306
Поинты[?]
4K
ну хз посмотрим, может кто то захочет так, может кто то так, пока еще не собрались, я уже клепаю апгрейд аимбота)
Как там доделаешь - кинь, я поменяю нем и пофикшу пару вещей
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
На выходе получим ебучего франкенштейна который нихуя из себя представлять не будет.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
173
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
give me dll please :D
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
хуярил, работаем потихоньку

matrix3x4_t fakelagmatrix[128]; #define BONE_USED_BY_HITBOX 0x00000100
if (Globals::bSendPacket) Globals::LocalPlayer->SetupBones(fakelagmatrix, 128, BONE_USED_BY_HITBOX, g_pGlobalVars->curtime);

if (pPlayerEntity && pPlayerEntity->IsAlive() && !pPlayerEntity->IsDormant() && strstr(ModelName, "models/player") && Globals::LocalPlayer && pPlayerEntity == Globals::LocalPlayer) { oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, fakelagmatrix); }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу