Исходник LegitHack [Warface RU x64]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
211
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
211
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
211
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
211
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
а у мя крашит ахаха
Исходник почисти и полностью обнови классы
upd классы под обнову
  1. CSSystemGlobalEnvironment = 0x141D73AC0,
    gFramework_ea = 0x14207D4B8,
    CreateGameFramework_ea = 0x141879E30,
    DefaultInit_ea = 0x140FF01D0,
    EnvSet_ea = 0x1400B0AF0,
    CreateSystem_ea = 0x14032DCC0,
    ISystem_EnvSet_ea = 0x140DD9750,
    ISystem_Ctor_ea = 0x140323420,
    _ISystemVtbl_ea = 0x14197FFA8,
    ISystem_Dtor_ea = 0x140323C40,
    gSystem_ea = 0x142040970,
    gTimer_ea = 0x142040968,
    SetupVars_ea = 0x1410DC970,
    IGame_Ctor_ea = 0x140FE0400,
    HereStrCreateGame_ea = 0x140FF0720,
    gFramework_instance_ea = 0x1422EAC00,
    IGameFramework_Ctor_ea = 0x1404E7470,
    _IGameFrameworkVtbl_ea = 0x1419AD798,
    IGameFramework_GetSystem_ea = 0x1400DC450,
    _IGameVtbl_ea = 0x141A6B688,
    IGame_PlakVars_ea = 0x1410EAB70,
    allocate_memory_ea = 0x1400AD200,
    gCVars_xref = 0x140FE0ABE,
    gCVars_ea = 0x14207C820,
    gGame_ea = 0x14207C818,
    HereBeingReused_ea = 0x140936630,
    gEntitySystem_ea = 0x141EF6340,
    PlakPlakEntitySystem_ea = 0x1409234D0,
    IEntitySystem_Ctor_ea = 0x140923CF0,
    _IEntitySystemVtbl_ea = 0x1419E1800,
    IEntitySystem_SpawnEntity_ea = 0x1409255E0,
    IEntity_Ctor_ea = 0x14092F060,
    _IEntityVtbl_ea = 0x1419E27A8,
    ScriptBind_GetEntity_ea = 0x140D36EE0,
    IGameRules_RequestHit_ea = 0x14127EEE0,
    IGameRules_CreateScriptHitInfo_ea = 0x14100F520,
    IGameRules_CallScript_ea = 0x141289220,
    IGameRules_GetActor_ea = 0x140FFD180,
    IGame_GetRules_ea = 0x140FE5D60,
    Script_GetMissionName_ea = 0x1415AE960,
    HudSilhouettes_Type_ref = 0x1414574C5,
    HudSilhouettes_ea = 0x1414578F0,
    gRenderer_ea = 0x142040978,
    HereDestroyableObject_ea = 0x1412A8570,
    RequestShoot_ea = 0x141248D20,
    Vec3Project_ea = 0x140DDD680,
    CScriptBind_Entity_ParsePhysicsParams_ea = 0x14095F390,
    Cmemcry=0x1416C4FE1,
    CGetAsyncKeyState = 0x1400ADE20,
    SvRequestHit=0x141247D10,
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2020
Сообщения
197
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Исходник почисти и полностью обнови классы
upd классы под обнову
  1. CSSystemGlobalEnvironment = 0x141D73AC0,
    gFramework_ea = 0x14207D4B8,
    CreateGameFramework_ea = 0x141879E30,
    DefaultInit_ea = 0x140FF01D0,
    EnvSet_ea = 0x1400B0AF0,
    CreateSystem_ea = 0x14032DCC0,
    ISystem_EnvSet_ea = 0x140DD9750,
    ISystem_Ctor_ea = 0x140323420,
    _ISystemVtbl_ea = 0x14197FFA8,
    ISystem_Dtor_ea = 0x140323C40,
    gSystem_ea = 0x142040970,
    gTimer_ea = 0x142040968,
    SetupVars_ea = 0x1410DC970,
    IGame_Ctor_ea = 0x140FE0400,
    HereStrCreateGame_ea = 0x140FF0720,
    gFramework_instance_ea = 0x1422EAC00,
    IGameFramework_Ctor_ea = 0x1404E7470,
    _IGameFrameworkVtbl_ea = 0x1419AD798,
    IGameFramework_GetSystem_ea = 0x1400DC450,
    _IGameVtbl_ea = 0x141A6B688,
    IGame_PlakVars_ea = 0x1410EAB70,
    allocate_memory_ea = 0x1400AD200,
    gCVars_xref = 0x140FE0ABE,
    gCVars_ea = 0x14207C820,
    gGame_ea = 0x14207C818,
    HereBeingReused_ea = 0x140936630,
    gEntitySystem_ea = 0x141EF6340,
    PlakPlakEntitySystem_ea = 0x1409234D0,
    IEntitySystem_Ctor_ea = 0x140923CF0,
    _IEntitySystemVtbl_ea = 0x1419E1800,
    IEntitySystem_SpawnEntity_ea = 0x1409255E0,
    IEntity_Ctor_ea = 0x14092F060,
    _IEntityVtbl_ea = 0x1419E27A8,
    ScriptBind_GetEntity_ea = 0x140D36EE0,
    IGameRules_RequestHit_ea = 0x14127EEE0,
    IGameRules_CreateScriptHitInfo_ea = 0x14100F520,
    IGameRules_CallScript_ea = 0x141289220,
    IGameRules_GetActor_ea = 0x140FFD180,
    IGame_GetRules_ea = 0x140FE5D60,
    Script_GetMissionName_ea = 0x1415AE960,
    HudSilhouettes_Type_ref = 0x1414574C5,
    HudSilhouettes_ea = 0x1414578F0,
    gRenderer_ea = 0x142040978,
    HereDestroyableObject_ea = 0x1412A8570,
    RequestShoot_ea = 0x141248D20,
    Vec3Project_ea = 0x140DDD680,
    CScriptBind_Entity_ParsePhysicsParams_ea = 0x14095F390,
    Cmemcry=0x1416C4FE1,
    CGetAsyncKeyState = 0x1400ADE20,
    SvRequestHit=0x141247D10,
В чём может быть проблема? При заходе в игру кикает с потеряно соединение с сервером, но при этом без софта этого нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу