Исходник LegitHack [Warface RU x64]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
76
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
76
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Щас еще когда обнова выйдет будут опять просить обновить, когда там видос есть+ в сурсе подсказки
 
Paste is my life
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
144
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Однозначно +, если добавишь оффсеты под аим и есп, вообще шик будет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
банит нынче?
 
When every god dead, I can live a normal life...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Ну как бы скомпилил и добавил анти афк и мульти килл. Вроде не банит 3 день
ХитШот(Киллаура, масскилл, мультикилл, суперкилл, ультракилл, мегакилл, уничтожение и бла бла бла) детектится фаерфайтом. Получишь запрет сразу, как только превысишь лимит по флагам. Про иммунитет к записи на видео я вообще молчу, для тебя это - пару каток на пвп и "привет, майлру техникал саппорт".
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Боже, какой бред ты написал...
У варфейса нет Фаера, есть лишь глобальный лог северной статистики по аккаунту.
Я почему-то думал, что анализ карты статистики по логам производится на сервере (это было бы куда более логично), но никак не в клиенте. Если это так, то со стороны мейла это глупо.
 
Последнее редактирование:
smoking on that #pragma pack
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
324
Реакции[?]
96
Поинты[?]
1K
1599588720872.png
C++:
// new 09.09.2020
enum ICVar_DATA : DWORD64
{
    // -> string -> by name
    i_pelletsDisp = 0x12C,
    g_victoryCondition = 0x5F8,
    i_unlimitedammo = 0x134,
    cl_fov = 0x4
};
(поправьте, если что-то неправильно)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Клиент производит некоторые проверки, это касается и читов в том числе.
Проверяет хэш сумму клиента, и прочие типичные проверки.

Клиент взаимодействует с сервером - отправляет логи на сервер для анализа, скриншоты и тд.
Логи проверяются не в клиенте, а на сервере. Но, эти логи можно выключить в клиенте, и они не будут поступать на сервер для анализа.

Что касается скрытых скриншотов, тут используется функция bitblt из библиотеки GDI32.dll
Снятие скриншотов можно как выключить полностью (похукать функцию например), так и обойти снятие "SetWindowDisplayAffinity" в помощь.
Значит я думал в правильном направлении, не так тебя понял. Чисто для себя называю "ФаерФайтом" все анализ-системы на стороне сервера из-за их концепции, не важно идет проверка на несоответствия по логам, либо же анализ поведения клиента относительно вражеской сущности и т.д. Мне стоило бы написать просто "серверный ач", чтобы не возникло недопониманий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу