• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник LegitHack [Warface RU x64]

  • Автор темы Автор темы atizoff
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я понял, что на этом форуме вовсе не нужно скидывать исходники на варфейс.
 
Щас еще когда обнова выйдет будут опять просить обновить, когда там видос есть+ в сурсе подсказки
 
Однозначно +, если добавишь оффсеты под аим и есп, вообще шик будет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
банит нынче?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну как бы скомпилил и добавил анти афк и мульти килл. Вроде не банит 3 день
ХитШот(Киллаура, масскилл, мультикилл, суперкилл, ультракилл, мегакилл, уничтожение и бла бла бла) детектится фаерфайтом. Получишь запрет сразу, как только превысишь лимит по флагам. Про иммунитет к записи на видео я вообще молчу, для тебя это - пару каток на пвп и "привет, майлру техникал саппорт".
 
Последнее редактирование:
Боже, какой бред ты написал...
У варфейса нет Фаера, есть лишь глобальный лог северной статистики по аккаунту.

Я почему-то думал, что анализ карты статистики по логам производится на сервере (это было бы куда более логично), но никак не в клиенте. Если это так, то со стороны мейла это глупо.
 
Последнее редактирование:
Что по банам?
 
1599588720872.png

C++:
Expand Collapse Copy
// new 09.09.2020
enum ICVar_DATA : DWORD64
{
    // -> string -> by name
    i_pelletsDisp = 0x12C,
    g_victoryCondition = 0x5F8,
    i_unlimitedammo = 0x134,
    cl_fov = 0x4
};
(поправьте, если что-то неправильно)
 
Последнее редактирование:
Клиент производит некоторые проверки, это касается и читов в том числе.
Проверяет хэш сумму клиента, и прочие типичные проверки.

Клиент взаимодействует с сервером - отправляет логи на сервер для анализа, скриншоты и тд.
Логи проверяются не в клиенте, а на сервере. Но, эти логи можно выключить в клиенте, и они не будут поступать на сервер для анализа.

Что касается скрытых скриншотов, тут используется функция bitblt из библиотеки GDI32.dll
Снятие скриншотов можно как выключить полностью (похукать функцию например), так и обойти снятие "SetWindowDisplayAffinity" в помощь.

Значит я думал в правильном направлении, не так тебя понял. Чисто для себя называю "ФаерФайтом" все анализ-системы на стороне сервера из-за их концепции, не важно идет проверка на несоответствия по логам, либо же анализ поведения клиента относительно вражеской сущности и т.д. Мне стоило бы написать просто "серверный ач", чтобы не возникло недопониманий.
 
не работает(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу